1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Кнопка фиксируется не в полностью открытом состоянии, посмотрите на карбюраторе стоит ограничитель открытия заслонки. Степень открытия можно отрегулировать упором рубашки троса газа на карбюраторе. Я описал стандартную процедуру запуска. На авомобильных карбюраторах стоит вакуумный привод, который приоткрывает воздушную заслонку при запуске, здесь же нет автоматики и заслонки управляютса отдельно.
     
  2. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Да это понятно, что дроссельная заслонка фиксируется кнопкой в состоянии открытия не на 100%, а где-то на 90%. Но это всё равно что полностью открытая заслонка. Что касается винта-ограничителя открытия - так я про него и говорю - именно его я откручиваю на 3 оборота, немного приоткрывая тем самым дроссельную заслонку. На некоторых старых автомобильных карбюраторах, не имеющих отдельной системы холостого хода, его называли винтом количества.
    И даже при этих условиях двигатель заводится плохо. Меня мучает вопрос - можно ли что-то сделать, чтобы улучшить заводку? Может, я что-то не то делаю и надо что-то нажать-открыть...? Или с карбом что-то сотворить? Блин, реально достало это!
     
  3. foxwizard
    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    583
    Благодарности:
    574

    foxwizard

    Живу здесь

    foxwizard

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    583
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Нижневартовск
    Спасибо, гляну. Не получится - зЗаменю. Нашел аналог от Champion .
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Винт, который Вы крутите- скорей всего, винт холостого хода. Ограничитель открытия заслонки не регулируется.
    Попробуйте как в инструкции.
     
  5. jiexayo
    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    jiexayo

    Новичок

    jiexayo

    Новичок

    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Всем привет! Триммер Husqvarna 125 R стуканул. Разобрал-заклинил поршень. Купил ЦПГ не оригинал и подшипники-сальники оригинал. После сборки не заводится вообще. Пробовал менять свечу, заводил без воздушного фильтра, убрал сетку с глушителя-результат ноль. Без глушителя заводится с пол оборота, на холостых и на оборотах не глохнет; глушитель, кстати, продувается легко. Что делать, куда копать? П. С. Карбюратор винты H L не крутил.
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Может глушитель прожечь или заменить?
     
  7. jiexayo
    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    jiexayo

    Новичок

    jiexayo

    Новичок

    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    До ремонта все работало с глушителем и с сеткой, сетка, кстати, чистая была.
     
  8. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Брянск
    Подарили бензокосу по имени NO NAME -маленькая,компактная,легкая-исправно работала без проблем пару месяцев ей супруга, пока...не срезало храповой механизм стартера..Объехал все магазины и мастерские, пытался искать в инете, дали похожий, но высота шестерни храпового механизма не совпала-как подобрать стартер? По фото косы или стартера, храповика можно? Прошу помощи-какие и чего фото нужно?
     
  9. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Брянск
    Фото стартера и храпового механизма...
     

    Вложения:

    • IMG_3040.png
    • IMG_3041.png
    • IMG_3042.png
    • IMG_3043.png
    • IMG_3044.png
    • IMG_3045.png
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    1) Открываем сайт "СКУТЕРЗИП" там ищем чемпиона с таким стартером (фото есть). Знаю марку косы - ищем где угодно.
    2) Берем стартер и идем на разборки (где инструмент ремонтируют)- ищем такой же
     
  11. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Брянск
    Мне уже дали подобный-высота шестерни не совпадает...во всех магазинах кто продает, мастерских уже был-нет подобного...По сайтам смотрел (фото) в том числе и на этом -визуально есть похожие, но не факт совместимости...Продавец данных кос (продал их более 30 шт.) признался-сами найти стартера на них не можем-лежат 5 кос, с которых сняли клиентам детали и подобрать не можем...Жаль-коса очень удобная для супруги и видимо на утиль придется...
    По фото косы как то ее идентифицировать можно?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Присылайте
    фото.
    А так, шуруповертом заводить можно
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Дык продавец не знает название кос, которые продает?
     
  14. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Брянск
    @Olegsp, Название говорил (честно не помню-марка не на слуху совершенно)-пробовал месяц назад пробить по инету-не нашлось ничего...упаковка то же не сохранилась...А продавцу что-взял партию "за не дорого"-,распихал и ...нет у меня з/п в наличии и все тут...
    Представляю супругу -как она это делать будет...:aga: В инете находил устройства типа электрического стартера для триммеров-прикольно,но и цена в разы будет дороже самого изделия...
    Фото сделаю-
     
  15. князь Мышкин
    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    43

    князь Мышкин

    Живу здесь

    князь Мышкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Если кому интересно.
    Привезли карбюратор из Китая к бензокосе MTD-890 2005 года выпуска, плюс ремкомплект к нему. Искал первоначально по модели и буквам написанным на корпусе, потом нашёл взрыв-схему с указанием артикулов деталей и дело пошло легче. Заодно у того же китайца заказал шланг с бензофильтром. Обошлось всё чего то около 800 рублей, против 6 тысяч в Златоглавой. В оригинале стоял walbro, в упаковке лежал не помню какой марки, но в общем то идентичный оригинальному. Из всех отличий - наличие винта регулировки максимальных оборотов. В оригинальном вообще ни каких настроек кроме холостого хода.
    Поставил, завёл, настроил максимальные обороты. Всё работает без шаманских плясок, бубна и прочих шаманских принадлежностей.
    Потом решил при помощи ремкомплекта восстановить старый карбюратор. Заменил все прокладки, окостеневшие мембраны, промыл иглу, которая была в смоле. В общем, если опустить тот момент, что я неправильно поставил одну диафрагму и двигатель глох при попытке газануть, то и старый оказался вполне живым, хотя с ним двигатель хуже работает на холодную.
    В общем, ничего сложного. Осталось сделать редуктор и можно ехать косить :)
     
Статус темы:
Закрыта.