1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Соотношение аэрозольной и паровой составляющей в смеси
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    И зря:hello:
    Допуск на главный жиклер очень мал - непопали в точку - смесь неверная
    Допуск на стенки карба тоже мал - непопали - получили аэрозоль, который не горит...
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, кто знает есть ли в штилях/хусках декомпрессор?
    В китайках это просто проточка вверх от выпускного окна. Она очень может влиять на мощность...
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    В Хусках точно есть, но не во всех.
    Тут есть форумчанин hotag, у него, если не ошибаюсь, 545rx с декомпрессором.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Приведу пример, поскольку я ремонтник, и все это уже прошел давно, а Вы анализируйте. Если поставить на брендовую дорогую косу или бензопилу, имею ввиду на один и тот же картер сначала новую поршневую оригинал, а потом "аналог":) - поршневую дешевую, какую то китайскую жестянку, и тогда сравните: запуск, холостой ход, мощность, звук. И тогда станет понятно - как движки с одинаковым обьемом и камерой сгорания, могут сильно отличаться. А о моторесурсе вообще не говорю.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Не, не в разы. Но на добрую треть, и еще китайцы нагло врут: уже говорил, как можно снять с 42,7 куб. более 3 кВт, а то и 4:)? А кто верит в это - так я удивляюсь и слов нет:).
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну у нас еще верят что "Немецкая" наклейка при цене китайца - "сделано в германии"
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вот мое видео о мощности.
    На видео у пилы стоит китайский цилиндр от Хуски 272хр (диаметр поршня 52), а пилит она еле как оригинальная 254хр (диаметр поршня 45).
    https://www.forumhouse.ru/threads/429472/page-6#post-22047668

    http://www.acresinternet.com/cscc.nsf/ed1d619968136da688256af40002b8f7/6dade2a3dade614e88256ef7004ff364?OpenDocument
    http://www.acresinternet.com/cscc.nsf/ed1d619968136da688256af40002b8f7/5588e8406517c2bd88256d09001fa279?OpenDocument
    Причем берет только крутящим моментом. Мощности=скорости цепи, совсем нет, сравнительно. На пиле, в хозяйстве, это еще куда ни шло, а для триммера, высокие обороты на катушке нужны, как воздух.
    В сообщении №86 https://www.forumhouse.ru/posts/22012742/ видно как расширяется цилиндр и поршень у китайцев. Следы контакта на цилиндре неравномерные. Так расширяются и другие китайские детали. Они не круглые. Откуда мощность возьмется?
    Если китайцу сделать на катушке такие же обороты, как у брендов, то китайская коса окажется еще и меньше 1одной л. с.
     
    Последнее редактирование: 25.07.18
  9. sergey2000
    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    42

    sergey2000

    Живу здесь

    sergey2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Челябинск
    Здравствуйте, возникла проблема с хитачи 27еас не заводится и глохнит
    на холостых. Но стоит открыть дроссельную заслонку, заводится с первого
    раза и работает пока не опустиш гашетку. Косе 6 лет
     
  10. Seat777
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Seat777

    Новичок

    Seat777

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, не могу поставить курок газа на Stihl FS38 Справа пружинка одним концом вставляется в специальную прорезь вертикально, но куда упирается второй конец пружины. Благодарю всех, если кто сможет помочь или фото или рисунком
    P_20180726_174516.jpg
     
  11. sergey2000
    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    42

    sergey2000

    Живу здесь

    sergey2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Челябинск
    Люди ау, помогите трава наступает
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Попробуйте медной проволочкой прошуровать дырочки холостого хода и переходной системы, которые под дроссельной заслонкой (в горле карбюратора), за и перед ней.
     
  13. sergey2000
    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    42

    sergey2000

    Живу здесь

    sergey2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Челябинск
    ?
    Если не трудно можно схему этого карбюратора, не могу найти. Вчера разбирал этот карбюратор, продул все жиклеры, а также отверстия которые создают разрежения если я привольно думаю. Мембраны целы все чисто не каких отложений.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да я не мастер. Я такой же чайник, как Вы. Как выглядит карб, я даже не знаю. Дал общую рекомендацию.
    Но если с карбом все гут, то это уже менее интересно. Могут хандрить сальники коленвала.
    Вообще- смотрите Ютюб. Там есть все. Смотрите ремонты всех триммеров и всех мотопил.
    Схема такая- вы брызгаете брызгалкой и должно вылетать с этих маааленьких дырочек (см. выше). Тогда каналы холостого хода и переходной системы работают (не забиты). Это то, что касаемо этих систем.
    Дальше- заливает, не заливает? Свеча мокрая, сухая, черная, светлая?
    Дальше воздух. Подсосы. Прокладки, щели, сальники.
    Дальше вообще регулировка карбюратора. Она есть?
    Компрессия есть?
    СМ Youtube.
     
    Последнее редактирование: 26.07.18
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
Статус темы:
Закрыта.