1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    А что тут такого - ХХ отрегулируйте и все...Каким винтиком - фото в студию
     
  2. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Заменил две катушки, пока не понял, что проблема в свече. Выкрутишь её, протрёшь, прислонишь к корпусу - она даёт искру, а завинтишь в двигатель, попадает на неё рабочая смесь - и она барахлит.
    Так же меня сбила с правильного пути свеча с китайского мопеда за 4.5 доллара, я ведь ей проверял и видя, что искры нет, делал выводы о неисправности катушек.
    Или она неисправна, или катушка триммера не может обеспечить искрообразование на мопедной свече?
     
  3. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Уважаемый @Olegych, выручайте
    На работе привезли новый FS 400 ... Радовались недолго! :(:hello:
    Заводится тяжело и нестабильные ХХ. Если резко газануть, то глохнет!
    Затем кое-как постепенно можно разогнать и вывести на максимальные
    обороты... После разгона реагирует на гашетку нормально и даже можно косить.
    Но когда сбрасываешь до ХХ, то они не стабильные (рывками)!
    При заводке, когда выставляешь полугаз, заводится с такой частотой, как будто
    заводил на ХХ (т.е. нет характерного взрёвывания) и при сбрасывании
    газа ничего не меняется (те же ХХ).
    На ХХ вообще завести невозможно, хотя старый 400-й так завести можно!
    С чего начать, куда бежать и за что хвататься?...:faq:
    Не хотелось бы нулевую косу отдать на растерзание рукожопам! :(
     
    Последнее редактирование: 29.07.18
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  5. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Брянск
  6. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Брянск
    #2316
    Может кто помочь?
    Начало в в постах #2259
    #2260

    Думал вариант запуска шуруповертом-померил головку-на 13 не одевается, на 14 болтается...ну это как край-не найду стартер-буду городить электро -стартер из шурика...
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Чем помочь то?
    Найти Вам стартер или нужную головку?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Отрегулируйте карб!
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Странная коса:faq:
    Хотя стартер вроде обычный...
    Думаю вам только подбором выбрать нужно...
     
  10. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Брянск
    Вопрос конкретно стоит-помочь подобрать стартер, головку я и сам в состоянии подобрать...

    Нашел подобный-высота втулки храпового механизма не соответствует...Может снять кожухи и посмотреть по двигателю? Вдруг там маркировки какие то есть...
    Вообще с подбором у нас беда...в мастерских руками разводят...
    Может еще кто откликнется?
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Кстати самый верный вариант!
    Я так к клону Хонды GX-35 подобрал стартер - там уникальный...
    Хорошо что на клоне выбили что-то типа "аналог GX-35" - по этому только и нашел.
    У вас может быть тоже такая надпись - если будет - ищите фирменный стартер - не ломается.
    Или второй вариант - заменить весь стартерный механизм, вместе с собачками
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Попробуйте отрегулировать вылет пластины с собачками на коленвалу. Может стоит подложить под неё шайбы или наоборот выбросить.
     
  13. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Брянск
    Каким образом?
    Думал такое-но на том, что дали втулка храпового механизма почти на 10 мм. ниже-
    возможно правильно 2 варианта
    -пробовать идентифицировать по движку
    -вариант замены всего узла-
     
  14. Zyger33
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    289

    Zyger33

    Живу здесь

    Zyger33

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    289
    Всем привет. Владею мотокосой FS130, покос 15 соток 4-5 раз за сезон уже как пятый сезон. Проблема в следующем при сбросе газа происходит хлопок в глушителе не всегда и только на горячем двигателе, плохо держит холостые. Сам боюсь лезть разбираться да и техникам особо не доверяю, за все это время сменил только воздушный и топливный фильтры больше ничего не крутил.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    У меня такая штука 12 лет уже...
    Хлопок в глушак - либо неисправность механизма ГРМ, либо неисправность сцепления - когда вал "раскручивает" двигатель и смесь не успевает сгореть.
    ХХ просто подкрутите винтиком - посмотрите в книжке какой именно, щас не помню...
    У меня завышенные через 10 лет стали...
     
Статус темы:
Закрыта.