1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Ну так если это и есть стартёр, то если я его сам снимал и обратно ставил, то и новый, полагаю, смогу воткнуть ...

    Насколько я понимаю, чтобы определить, исправен ли стартёр, надо снять фиксатор и заглянуть внутрь, и если сломалась собачка, то это сразу же должно быть видно ? Как выглядит исправная собачка ?

    А пружина та, которая возвратная ? Если да, то тросик возвращается в исходное положение, и, стало быть, пружина по умолчанию должна быть исправна, или же нет ?

    И можно ли предположить, что рассыпался поршень, например, в результате чего напрочь пропала компрессия, в результате чего и зацепления никакого не ощущается, или коленвал хрясь, и напополам ?

    Кстати, новый стартёр около 1 тыр стОит в интернет-магазине. А у доктора с работой во что примерно может вылиться ?
     
    Последнее редактирование: 27.05.17
  2. izleni
    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    izleni

    Участник

    izleni

    Участник

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Да, вот такой IMG_20170527_210303.jpg IMG_20170527_210049_1.jpg
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Не волнуйтеся. Это нормально на китайцах.) У них проблемная кнопка выкл\вкл и те два штекера (штырькового типа), которые всего два и есть (в районе мотора) (два провода есть с кнопки). С самой кнопкой можно бороться, жестко ее включая-выключая много раз (или замена). Со штекерами проблемы решаются так: 1. Осмотр. Часто штекер обжат не на медь, а на изоляцию- нет контакта, периодически. 2. Сама медь штекера не медь, а подобие, причем как бы в маслице. Т. е. нет контакта. Суть такова- если есть разрыв, то триммер не заглохнет. Если контакт будет, то кнопка его скоммутирует на массу и триммер заглохнет. Т. е, как бы, думайте наоборот...
    Пропорция правильная. При любом самом хорошем масле (а надо хорошее), придерживайтесь к 1:32. Это запас на небрэндовость.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Что за коса? Дайте фотку с интернета. Китаец?
    Попробуйте сильно приоткрутиь пробку бензобака. Может сапун в ней не работает и создает вакуум? Какой цвет нагара на свече? Не нужна ли корректировка регулировки карбюратора из-за отложений ...везде в карбюраторе? Не задубели\раскисли резиновые детали в карбюраторе?
     
  5. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    У меня есть пара баклажек Олеомака. Но там написано 1:50. Его и разводить к 32? Китайцы положили даже мерную фляжку, чтобы делать смесь 1:32. Я так и сделал, но за выхлоп, зелёные повесили бы меня на ближайшем зелёном суку :). И, кстати, масло даже скапливается на выходе глушителя снаружи.
     
  6. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Можно так подумать, если в сфере днища поршня дырка.
    Либо существенное снижение компрессии, если залегли компрессионные кольца.
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Если это так, то возникают несколько вопросов:

    1. Должны ли при прокручивании коленвала стартёром возникать какие - либо характерные звуки ?

    2. Что и как вскрывать, чтобы воочию узреть загнувшийся компонент ?

    3. Во сколько тыр может обойтись соответствующий ремонт ?

    4. Целесообразно ли ремонтировать косу, ну очень активно отработавшую 7 лет, или же проще купить мощного китайца типа Carver ?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    По компрессии
    1) кончился распредвал
    2) клапан рассухарился
    3) обрыв шатуна
    Все проверяется вывертыванием свечки, затыканием дырки пальцем и дерганьем за стертер - есть толчки на палец- не в этом причина, а в обрыве собачек стартера.
    Нет толчков -"вскрытие покажет" тут без вариантов
     
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    А если начать со стартера ? Его ведь снять элементарно, да и до собачки добраться вроде бы проще. И если гавкнулась именно собачка, то это должно быть видно сразу же. А то как - то стрёмно штилёвскую свечку снимать. Где - то в теме читал, что снять свечу довольно просто, а вот назад поставить гораздо сложнее, так как провод хреноватенько на свечу влезает
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Да что там свечку снимать - 10 сек, я ее каждый год чищу.
    Высоковольтник выдергиваете - такая черная штука вверху мотора, там свечка. Ну и выкручиваете ее штатным ключом. Уж явно проще чем стартер снять.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Незнаю... просто надеваешь на свечку и концы верхней резинки заводишь пальцами на место.
    Чтобы почистить свечку - 2 мин нужно.
    Чтобы снять верхнюю пластмаску - 1 винтик вверху открутить нужно вроде - тоже элементарно.
    Клапанная крышка тоже на 1 или 2 винтиках держится
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    А при всех этих " прелестях " звуки какие - нибудь характерные слышатся ? В моём случае - практически абсолютная тишина
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Могут быть, могут и не быть... может и мотор расколоть...
    Клапан конечно 100% стучать будет, а вот распред если кончился - не факт, там еще толкатели или рокеры глюкнуть могут - тоже не факт что вы что-то услышите.
    Да я говорю - свечку выверните и крутаните, сразу поймете что у вас. Если стартер - поршень ходить не будет или еле еле будет двигаться...
    Начинайте с простого.
    Да, она у вас умерла при работе или вы ее не завели просто?
     
  14. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Закончилась горючка, залил новую порцию, подёргал тросик, а в ответ - тишина при наличии отсутствия присутствия какого - либо зацепления.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Тогда возможно стартер сдох
     
Статус темы:
Закрыта.