1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    я не советовал этого:hello:, просто написал как его лить если вдруг "припрет".
    Врагу не пожелаешь пилу 4-т залить - противогаз в комплект сразу брать надо.
    Знаю людей которые пилы просто убили так - поехали на охоту на 2 недели а масло забыли для пилы - вот и лили 4-т как 2-т. Результат думаю понятен.
    А так как я писал - глушак только прочистить и все.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @d5009, конечно извиняюсь, но вы льете 9 мл если вы делаете именно так.
    Это то о чем я писал выше...
    Так сосед генератор с 2-т двиглом угробил...
    Рассчитайте на 1/45 и шприц так сделайте, ну или мойте "пробирку" обязательно - по стенкам 1 мм масла остается, это около 1 мл и будет
     
  3. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Думаете, запаса в 1мл мало (отрезаю по метку 11, а наливаю "с горкой")?
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Я может не понял просто:faq:
    В "сухом" шприце сколько у вас объем? 10 или 11?
    Если 11 - нормально. Как раз 1 мл на стенках останется
     
  5. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    В сухой пробирке 11. Но что-то прочитал ваше сообщение, пойду новый шприц куплю, сделаю пробирку на этак 12... А вот мыть такую пробирку бензином еще в прошлом году зарекся - не только все метки смылись, но и сама пробирка в какой-то кривой банан по форме превратилась!
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Я всю жизнь лью масла чуть больше - ни разу проблем небыло...
    Т. ч. думаю 12 в вашем случае как раз "кашу маслом не испортишь";)

    А так, я сейчас стал лить 100 мл (шкалик из под водки) на 4 л (канистра из под незамерзайки). Там как раз 1/45 примерно выходит. 2-3 таких канистры на сезон хватает.
     
  7. dvk99
    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    8

    dvk99

    Участник

    dvk99

    Участник

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    8
    Вчера померил - Союз 9256 имеет паспортный объем 56см3, реальный - 55.3, не надо верить всяким слухам.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Так так всегда.
    Машина у меня написано 1,5 л, а в реальности 1,48.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Да и не играет это роли почти никакой...
    Большую роль играет компрессия и степень сжатия.
    Штиль 32 кубовая примерно равна по мощи 43 кубовому китайцу
     
  10. dvk99
    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    8

    dvk99

    Участник

    dvk99

    Участник

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    8
    У штиля какая компрессия? У этого китайца с новыми кольцами - 10.
    У штиля вряд ли сильно больше. При том же составе топливной смеси и степень сжатия будет аналогичная. И где тут разница в мощности? О надежности и сроке службы все понятно, пропорционально разнице в цене.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну это именно у "этого китайца";)
    Китайцы бывают и с конусными цилиндрами. ;)
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    И тут вы неправы.
    Я уже писал, мощность зависит помимо того что выше еще и от:
    1) количество заряда, поступающего в цилиндр
    2) соотношение паровой/аэрозольной фазы в смеси после карба
    3) качество продувки
    Это минимум что влияет.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Неправильно цитату вставил выше:|:. Так правильно
     
  14. dvk99
    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    8

    dvk99

    Участник

    dvk99

    Участник

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    8
    Количество и качество - вполне регулируются и могут сильно варьироваться в зависимости от конкретного экземпляра. Я понимаю, была бы электронная система настройки углов опережения зажигания, обратная связь по составу отработавших газов и т. п. А-то конструкция везде одинакова и примитивна, не вижу предпосылок для разговоров о разнице в мощности.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    А зря...
    Примеры из истории:
    1) когда в начале 20-го века бельгийцы скруглили углы паропроводов с прямого угла на "круглый" на паровозе его мощность возрасла на 30%:um:
    2) в болиде "формулы 1" впускные клапана различаюся по размеру в зависимости от удаления от заслонки
    Не стоит забывать о таких явлениях как "срыв потока", "противодавление".
    Триммер работает на высоких оборотах и в цилиндр поступает дай бог половина возможного заряда.
    Если карб, и впускные отверстия отполированы, то заряд будет на 5-7% больше чем в случае неполированных.
     
Статус темы:
Закрыта.