1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я сказал - абсолютное большинство, а не все полностью. И это не слухи, я откапиталил этих кос может побольше, чем кое кто их видел.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    А можно подробней, пожалуйста? Какой диаметр цилиндра и какой ход поршня? Редкая кубатура, однако. Такое знание может пригодиться для тюнинга мотора.
    Хочу что то подобрать для тюна Спарты 42, но пока никак, из-за тонкого поршневого пальца на 10.
    Мощность у вашего небольше, чем и у остальных большекубатурных китайцев- около 1,2 л. с., судя по звуку на видео. Но меня больше интересуют возможные бренды, с которых, возможно, содран такой движок.
     
    Последнее редактирование: 24.08.18
  3. dvk99
    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    8

    dvk99

    Участник

    dvk99

    Участник

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    8
    Цилиндр стандартный 44мм, ход - 36.3мм, за счет увеличенного хода и объем чуть больше стандартных 52см3. Сам цилиндр мне не понравился, тонкостенный, ребра радиатора тоже, между ребрами был шлам. Если с чего и содрано, то видна китайская "оптимизация". Ввод полирнул, теперь мощность на 5-7% больше стала :) Работает нормально для побаловаться - покосить несколько раз за сезон. На прошлой аналогичной косе треснул маховик - надо менять его и коленвал (700руб за все). Преимущество - цена, в общем для тех, кто в детстве с ДВС не наигрался, а так есть еще и электрический штиль, и нормальная колесная косилка.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Цилиндр стандартный только по диаметру. Интересно, как он работает. Крутящий момент видимо присутствует до самых низов, сравнительно. Обычно у китайцев ход поршня 34.
    Мне надо с ходом около 30 мм.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Сегдня первый раз косил после замены сальников. Раньше, как коса прогреется, крутилась катушка на х. ходу. Сейчас картина сильно не изменилась. Катушка не крутится, но ее дергает. Можно сделать обороты меньше, но тогда иногда глохнет, когда сбрасываешь газ, если триммер был сильно наклонен вверх или на бок. Запаса на регулировку тоже почти нет. Просит довольно точную регулировку. Значит где то есть косячки.
    Возрос крутящий момент. Коса больше поперла на средних оборотах, т. к. потребовала чуть открутить болт Н. Чуть- довольно много- градусов так 30. Максималка не изменилась.
    Болезнь Оли 40ока кубовой (судя по видео такая присутствует не только у меня) в том, что тарахтит сцепление. На низких оборотах оно работает в пограничном режиме и не может решить - схватиться ему или нет и дергает трансмиссию. Видимо неудачная развесовка или вес алюминиевых грузиков. Есть повод для тюна, когда скучно станет.)
     
  6. Begami
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Begami

    Участник

    Begami

    Участник

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Добры день. столкнулся с такой проблемой: есть четырехтактная бензокоса Makita EBH341U, полтора года отработала безупречно, но недавно начала капризничать.
    На холодную заводится отлично, но после пары минут работы мощность падает и коса работает как-то "спотыкаясь" что ли, при резком сбросе газа может заглохнуть с рывком. не всегда заводится на горячую с первого раза - приходится немного приоткрывать дроссельную заслонку, может заглохнуть на холостом ходу. иногда в работе ее "прорывает" на секунд 20, потом снова "тупит".
    Воздушный фильтр чистый, топливный тоже. Сеточка на глушителе чистая, продувается хорошо. Свеча на фото, масло меняю регулярно, бензин лью 92-й.
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

    image.jpg
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Смесь бедная, конечно- изолятор слишком чистый. А нагар от масла.
    Попробуйте снять карбюратор и тепловую проставку. Сразу обратите внимание на все прокладки. Влажные места покажут пропуски воздуха. Устраните (возможно напильник и новые прокладки), но потом не перетяните опять.
    Потом, возможно, отрегулируйте карбюратор. Цвет изолятора должен быть, как у грязного апельсина.
    Зазор в клапанах 0,10 по моему (уточните).
    - -
    А может просто регульните карбюратор?

    Короче- ипытания на мысе канаверел закончились ни чем.) На огороде долго еще крутил настройки (до этого был не на огороде), но ничего не накрутил. Крутящий момент увеличился, но в остальном по прежнему- катушка с леской дергается и уменьшить обороты нельзя. Если уменьшишь, то или разгон с провалом или сброс с провалом. На регулирлвки реагирует чутко, без запаса.
    Снимал карбюратор, тепловую. Разбирал карб, чистил. Ну, прокладки не идеальные, особенно после снятия.
    Завтра мош поменяю прокладки на Олвейс Плюс +. Если ничего не изменится, буду мучить запорную иглу.
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Пружину сцепления поставьте новую, оригинал, возможно она растянулась.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Допустим я забодаю сцепление. Но почему регулировки без запаса? Прецизионные нужны, иначе начинает косяково работать? Поршень еще ничего- есть махонькие риски на нем еще, компрессия на шнурке тоже есть. Прокладки в прошлом году все поменял. Сейчас поменял саьники. Но холостой по прежнему корявый и не отвечает на регулировки. Сразу срывается во все тяжкие.

    У меня пружина возврата дросселя слегка модернизированная- обломалась. Подумал, мош х. ход это отдельная система, стационарная, которая не регулируется болтом L? Сегодня попробую добавить еще одну пружину на дроссель, чтоб сбрасывало до конца (имеется небольшой недоход, отверткой его всегда можно додавить). Поглядим.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Кто помнит, мой Штиль 55-й умер, привезли мне тут во временное пользование ДДЕ, модель не знаю, но он даже без сцепления. Заводится плохо, оборвался шнурок стартера. Скажу Вам весёленькое это занятие на нём просто даже ручку перевязать на шнурке... Практически всё надо разобрать.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Как умер? Весь?

    Нифига!)
    Поставил посильней пружину дросселя. Сразу стало лучше. Даже видео снял, как работает на холостом. Пошел косить. И все вернулось. Обороты поднялись. Катушка крутится.
    При наклоне мотора карбюратором к цилиндру, сразу резко хочет заглохнуть, но потом спохватывается и работает так же или иногда повышает обороты. На горячем холостые не выставить по прежнему, как вчера.
    Еще такой нюанс- поршень, в своем верхнем положении, заходит за верхнюю кромку окна карбюратора выше окна на два мм. Что бы это значило? Не родной?
    Обчем надуть бы. Но негде. В супер сервис не пойду, а в одном известном мне не супер, даже нет у них чем надуть. Видимо просто сидят и меняют одно на другое (брендовое) и не заморачиваются.

     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.763
    Благодарности:
    428.754

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.763
    Благодарности:
    428.754
    Адрес:
    Уфа
    Есть коса новая. Шиндайва В450. С самого рождения что то позвякивает в районе движка при х. х.
    То, что сцепление пытается разжаться, верится с трудом. Потому что до начала вращения головки, нужно достаточно много добавить газа. Может то, что сцепление там из 4 сегментов, а не из 2 как обычно, из за этого? Да и когда сбрасываешь газ, чувствуется, как в районе сцепления щелкает и оно отходит. На 4-х тактной я вообще сцепление не слышу. :)Понимаю, что это не неисправность скорее всего, но хочется выяснить причину...

    20180802_141703.jpg
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вот там, где два сегмента, осью сегментов служат спец болты. На них одеты шайбы, которые выбирают зазор\вибрацию. Если подсунуть более толстые шайбы, то они подклинят сегменты. Так можно проверить (исключить) их на шум.
    Что то такое нельзя проделать у вас?
    Если при заводке мотор не взвывает, то может и пару витков изоленты сгодится проверить?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    У меня на пиле штиль 180 сцепление тоже позвякивает, на партнере и китайце - нет.
    Думаю не стоит парится - просто такая конструкция и все.
     
  15. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У меня после переборки сцепление вело на штиле 55м. Сосед ремонтник глянул - сразу говорит снимай редуктор.
    Я его сдернул, оказалось, что не попал валом в пластиковую направляющую в штанге. Заталкивал со стороны движка при не снятом редукторе. Вал смещен к стенке был. Я аж обалдел, как я в редуктор его затолкать умудрился пои этом и поработать успел :).
    После исправления катушка перестала на холостых крутиться и отрегулировался карб нормально. Тяжело видать вращать было с валом неправильно собранным.
    Вот такие дела :). Вал ставить аккуратнее нужно. Все работало, главное. Ни зачто бы не подумал, что его так затолкать получится и будет крутить при этом. Усилия, главное, при сборке не прилагал...
     
Статус темы:
Закрыта.