1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Значит стандарт: свечка-искра-карб-фильтр
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401
    Адрес:
    Чувашия
    Для "стуканутого и заклинившего" движка как то странно работает...:)]


    заглушил кнопкой, и завести более не получается...
     
    Последнее редактирование: 30.08.18
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401
    Адрес:
    Чувашия
    карб продул, свечку поменял. По ощущениям пропадает искра, т. е. иногда появляется, потом исчезает...катушка? может она то работать то не работать?
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Снимите кнопку.
    Глушится там когда ЗАМКНУТО.
    Может она сдохла, или проводок перетерся где-то.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Звука нет - рабочий комп, но он не стуканут - стуканутый бы трясся как черт
     
  6. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278
    Адрес:
    Курск
    Запросто.
     
  7. alburdyko
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    alburdyko

    Новичок

    alburdyko

    Новичок

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Уважаемые специалисты! В старой косилке патриот 2340 с смешанной системой питания после заводки не прогрев на холостом (летом) дал обороты на максимум и начал косить, но сразу заглох двигатель и перестал заводиться. Свеча была залита и темная. Исчезла искра. Очистил магнето и полюсной магнит от масла и грязи, но импульсы вольта 3 на колпачке слабые. Топливо поступает. Компрессия сжатия есть. Измерил сопротивление первичной 300 ом (клемма выкл - сердечник), вторичной 4 Ком (колпачек -сердечник). В чем причина отказа? в полюсном магните ? или смотреть шпонку на шкиву, т. к. на холодную плохо заводилась? :faq:
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401
    Адрес:
    Чувашия
    когда покупал, мне сказали что движек стуканул и заклинил..., причина клина нашлась при переброске движка, там в вентилятор набились ошметки травы и заклинили его... а причина "стуканул" тоже нашлась... под глушителем экран открутился и стучал по цилиндру, звук очень похож был, такой резкий металлический.
    вентилятор охлаждения на этой модели очень неудачно расположен, все ошметки засасывает, и вероятен перегрев, ну а дальше и клин, надо постоянно его продувать и чистить, кстати ошметками и стартер был забит полностью
     
    Последнее редактирование: 30.08.18
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Это как? масло в один бак бензин во второй?

    Карбюратор отрегулируйте.

    Сальник может протекает? Тогда не заведется
    Это как? всего 3 вольта? Там десятки киловольт должны быть. Если 3 вольта - хана катушке
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401
    Адрес:
    Чувашия
    Может кому пригодиться...
    подавляющее большинство катушек для триммеров продаются с креплением М10х1.25LH внутренняя резьба,
    1.jpg
    а на Efco Stark 25 и Oleo-Mac Sparta 25 нужны катушки с креплением М8х1,25 LH наружная резьба и катушку к ним подобрать не просто (по крайней мере в нашем регионе их вообще нет) я прикупил такую:
    2.jpg
    главное в ней вот этот переходник:
    3.jpg
    дальше все просто:
    4.jpg

    5.jpg

    и теперь можно ставить головки с креплением М10х1.25LH внутренняя резьба
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.714

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.714
    Адрес:
    Уфа
    Эти переходники отдельно продаются...
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401
    Адрес:
    Чувашия
    Классно! у нас нет, не возят почему то, можно конечно по интернету заказать, но 400 руб. за нужный переходник и не плохую катушку на подшипнике считаю совсем не дорого
     
  13. DmitryM7
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13

    DmitryM7

    Участник

    DmitryM7

    Участник

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Королев
    Добрый день!

    Кто может подсказать в чем неисправность триммера? Триммер некоторое время использовался с неправильной бензиновой смесью (был переизбыток масла). В результате этого работал три минуты и глох.
    Почистил поршень и цилиндр от пригара использовал смесь керосина и ацетона, заменил прокладки и карбюратор.

    Сейчас заводится работает на холостых оборотах, но при нажатии на газ хрюкает, теряет мощность и глохнет. Видео прикладываю. Пробовал регулировать карбюратор, но результат тот же.

     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Глушитель не смотрели?
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.929
    Благодарности:
    24.401
    Адрес:
    Чувашия
    у меня была похожая ситуация, причина была в забитом фильтре бензина в бензобаке (попробуйте завести без него)
    ну и как выше посоветовали проверьте глушитель на предмет забивки
     
Статус темы:
Закрыта.