1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryM7
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13

    DmitryM7

    Участник

    DmitryM7

    Участник

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Королев
    Фильтр, свечу и все прокладки поменял.

    Глушитель осматривал, но визуально сильных загрязнений не увидел. В тоже время не чистил. Как вариант его можно почистить, но только не знаю как.

    Можете подсказать как можно почистить глушитель?
     
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Ежели визуально там загрязнений нет, то скорее всего и не в глушителе дело. Я бы смесь попробовал обогатить. Но может и карб загадился, а так же фильтр в баке. Обязательно еще пробку бака надо осмотреть, там клапан-сапун мог залипнуть, бензин не сосёт - и всё глохнет сразу
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.930
    Благодарности:
    24.401

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.930
    Благодарности:
    24.401
    Адрес:
    Чувашия
    Посмотрел цены на запчасти на Efco Stark 25 и Oleo-Mac Sparta 25 и понял почему предыдущий владелец отказался её ремонтировать...и я тоже не буду, движок с Efco Stark штанга в сборе со спарты, получилась неплохая бензокоса на подмену, покосил ей немного все нормально, но лично мне 22 эхо нравится гораздо больше, она много легче, заводится лучше, косит так же
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо, подумаю. Хотя наверное да
    Тяжеловато ей будет.
     
  5. patriot9927
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    patriot9927

    Новичок

    patriot9927

    Новичок

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, что могло случиться с моим триммером? При заводке начинает крутиться катушка на полную мощь, на нажатие на клавишу газа никак не реагирует и продолжает крутиться. До этого никаких проблем небыло, кошу им третий сезон. И вот сжёг бак бензина, заглушил, заправил, завёл, а катушка вращается так как будто дал полный газ.
    Кто ответит всем спасибо.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.714

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.714
    Адрес:
    Уфа
    Сцепление разбирайте.
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Пружину сцепления проверьте, сломана скорее всего.
     
  8. DmitryM7
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13

    DmitryM7

    Участник

    DmitryM7

    Участник

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Королев
    Попробовал поменять крышку с заведомо работающего триммера Champion - не помогло. Еще из странного, что на холодную проработал минут 5-7. Затем видимо разогрелся и снова при нажатии на газ, стал "квакать" и глохнуть.
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Соринка в карбюраторе может быть если работает нормально, а когда работаешь долго - глохнет резко. Вообще весь топливный тракт разобрать и очистителем карбюратора промыть.
    Сам недавно промывал. Работаешь - все хорошо, затем непредсказуемо резко заглохнуть могла. Тут же заводишь и опять нормально работает.
    Сразу воздущный фильтр заменить нужно на новый и топливный по состоянию.
    Еще, на другой технике было, что заменил топливный фильтр на новый низкого сопротивления. Выглядел как из шариков омедненных. Так он мне натер бак и сквозь себя всю эту пакость пропустил - карбюратор напрочь забит был :). Лучше такие не ставить.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.930
    Благодарности:
    24.401

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.930
    Благодарности:
    24.401
    Адрес:
    Чувашия
    по всем признакам- не хватает топлива, я Вам писал про фильтр, который находится на трубке бензоприемника в бензобаке, его надо снять с трубки и попробовать завести без него, еще может быть не герметична сама трубка в баке...(у соседа такое было, но там на полном баке работает движок, а если уровень бензина понижается - глохнет,)
     
  11. DmitryM7
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13

    DmitryM7

    Участник

    DmitryM7

    Участник

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Королев
    Карбюратор абсолютно новый. Со старым даже не стал морочиться. Все фильтры заменил. Попробовал запускать без топливного фильтра результат тот же. Как вариант попробую с другими топливными шлангами.
     
  12. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Ну, когда при нажатии на газ квакает и норовит глохнуть - это похоже на бедную смесь, то есть винтик ослабить хочется интуитивно. Или же прокладки пропускают где-то воздух. Хотя, может и вовсе сальник.
     
  13. GreatICEX
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    2.013
    Благодарности:
    1.233

    GreatICEX

    Живу здесь

    GreatICEX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    2.013
    Благодарности:
    1.233
    Адрес:
    Великий Новгород
    Добрый день. Имеется мотокоса Champion T525-2. Нормально косила и в прошлом году (когда была куплена) и в этом году. Проблем с запуском движка не было, пару раз крутанул и заводится. Вчера же поехал косить и завести не смог. Бензин залил тот же, на котором до этого мотокоса работала несколько дней назад, из той же бутылки. Она завелась пару раз и при этом сразу глохла, один раз я даже успел погазовать, но всё равно заглохла. А потом всё, вообще перестала схватывать. Свечу проверил - искра есть. Воздушный фильтр проверил, относительно чистый. Пробовал без воздушника запустить, то же никаких результатов. Воздушную заслонку крутил, выставлял в разные положения, винтик дросселя тоже пробовал подкручивать. Винт качества (или количества, не уверен, подпружиненный такой) тоже пробовал крутить, не помогло. Вернул в примерно исходное состояние. Сейчас дома свечу выкрутил, погрел зажигалкой, почистил, вернул обратно, толку 0.
    Куда копать? В сервис не хочу, долго и лишние деньги.
     
  14. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    С этим карбюратором сразу так работало? Регулировку делали?
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Так проверьте. Подсосы воздуха посмотрите (мокрые места на прокладках от карбюратора до цилиндра). Другие видео посмотрите.
    Свеча мокнет, когда дергаете? Топливный фильтр имеет проходимость?
     
    Последнее редактирование: 06.09.18
Статус темы:
Закрыта.