1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935
    Адрес:
    Таганрог
    Коническая ось. А я думал там цилиндр, потому и сомнения возникли.
    А чем теперь при сборке резьбы мазать?
     
  2. Anonimous
    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Anonimous

    Новичок

    Anonimous

    Новичок

    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте, назрел таки ремонт моего триммера. Не разу с момента покупки не проводилась какая
    либо разборка и чистка внутренностей. В последнее время глохнет и работает с полуоткрытой дроссельной заслонкой. Сегодня вообще отказался заводиться. Свечу поменял, она новая и исправно даёт искру. Модель Homelite HBC26SBS. Что посоветуете, в чем может быть причина? Что нужно в первую очередь проверить и почистить?
     
  3. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278
    Адрес:
    Курск
    Проверьте выхлопное окно.
     
  4. Anonimous
    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Anonimous

    Новичок

    Anonimous

    Новичок

    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Где оно расположено или вы имели в виду глушитель?
     
  5. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278
    Адрес:
    Курск
    Под глушителем.
     
  6. Anonimous
    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Anonimous

    Новичок

    Anonimous

    Новичок

    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Под ним нет ничего вообще. Либо он скрыт. Я никогда не разбирал. Визуально это не просматривается. Нужна полная разборка? :flag::flag:
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Ничем. Насухо
    А конуса в маховике и на валу ещё протри растворителем, чтобы вообще никаких следов смазки и даже жира с рук.
     
  8. Anonimous
    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Anonimous

    Новичок

    Anonimous

    Новичок

    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    @Olegych, Может вы что посоветуете про данную модель?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    @Anonimous, снимите мешающий пластик и открутите глушитель.
    Я плохо знаю Хоумлайты, но (если не изменяет память) у этой модели он держится только на двух шпильках. (Или винтах:faq:...) Ну, короче, нету, вроде, внизу третьей точки крепления.

    Так вот - снимете глушитель и сможете заглянуть в выпускное окно цилиндра. В первую очередь обратите внимание на состояние поршня. Если есть продольные задиры, то печально. Попытайтесь сделать фото того, что там увидите, будем думать дальше.
     
  10. Anonimous
    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Anonimous

    Новичок

    Anonimous

    Новичок

    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    @Olegych, Весь внешний крепёж исключительно на винтах. Сбоку от отверстия глушителя есть крышка а 2-х винтах.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    @Anonimous, сам глушитель демонтируйте. Отсоедините от цилиндра и посмотрите в выпускное окно цилиндра. Состояние поршня скажет о многом.
     
  12. Anonimous
    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Anonimous

    Новичок

    Anonimous

    Новичок

    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Что скажете теперь?

    IMG_20180913_231349.jpg IMG_20180913_231754.jpg IMG_20180913_232045.jpg IMG_20180913_232139.jpg

    @Olegych, Требуется ли в случае чего полная разборка?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    По второму фото похоже, что повреждений нет.
    А вот коричневый он, это плохо. Нельзя исключать то, что поршневое кольцо (кольца) залипли в канавках от этого лака. Компрессия при этом будет кое-какая и симптомы, похожие на то, что Вы писали в начале.
    Подвиньте поршень вниз от этого положения, чтобы кольца (кольцо) были видны в выпускном окне, и попробуйте на них понажимать тупой отвёрткой. Если шевелятся, то не так плохо. Если не продавливаются ни на долю миллиметра, придётся снимать цилиндр и размачивать это всё безобразие.

    И третье фото - не понятно, что там в глушителе, сразу в отверстии. Скорее всего, пиндостанский глушитель с сеткой "типа катализатор". Как он у Вас ещё до сих пор доработал и не зарос - не понимаю, обычно это за десяток литров бензина забивается насмерть.

    Ещё один тест: Наденьте наушники и заведите двигатель без глушителя. Отпишитесь, что получилось.
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый день всем.
    Поменял маховик, а какой был зазор между катушкой высокого и маховиком не записал.
    Подскажите пожалуйста если кто знает.
     
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278
    Адрес:
    Курск
    Сложите вчетверо лист бумаги.
     
Статус темы:
Закрыта.