1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935
    Адрес:
    Таганрог
    Ну собственно так и сделал. Но хотелось бы знать в цифрах.
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    3.278
    Адрес:
    Курск
    0,4
     
  3. Anonimous
    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Anonimous

    Новичок

    Anonimous

    Новичок

    Регистрация:
    13.09.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    @Olegych, У меня опыта особо нет, но не хочется тратить денег на ремонт и научиться обслуживать самому. Проверю завтра попробую. Они обязательно должны шевелиться? А что это значит, если они шевелятся? Реально ли потом собрать самому весь движок? В глушителе стоит сетка, я читал, что ее якобы нужно менять и можно вообще без нее обходиться, это верно или она там обязательно должна присутствовать? Что я должен увидеть при заводе двигателя без глушителя? Завести кстати сегодня удалось, регулировал винт холостого хода. Больше не глохнул и работал как надо. Но наверно это временно да?

    @Olegych, Забыл спросить, в чем размачивать, в бензине или покупать средства для промывки двигателя?
     
  4. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте. знатоки бензотримеров. Где искать и что смотреть в тримере. заводим как положено на открытой заслонке, закрываем - глохнет. и похоже нет холостого хода.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.714

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.714
    Адрес:
    Уфа
    Все наоборот. Заводим на закрытой, работаем на открытой.
     
  6. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Стыдно то как.

    Жесть! Карбюратор открутился почему-то:flag:
     
  7. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.949
    Благодарности:
    14.886
    Адрес:
    Ростовская обл.
    в цифрах 0.25-0.30
     
  8. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Дело было в фильтре. :|::|::|::|:
     
  9. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935
    Адрес:
    Таганрог
    Дайте ему прогреться.
     
  10. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    И всё-таки почему открутился карбюратор, с предыдущим триммером, за три года работы такой бяки не случилось, и это при том, что я его и в хвост, и в гриву...
    Теперь следить за карбюратором? Постоянно?
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Именно! Надо следить. Надо следить и за плоскостями прилегающих деталей, и вовремя их восстанавливать (нож или напильник), если они не плоские, то прокладка не способна уже помочь.
    Протрите насухо болты карбюратора, капните на кончик болта каплю синего фиксатора резьбы и сразу закрутите. Можно еще капнуть под шляпку болта.
    Следите там раз от разу (раскручивайте и смотрите потеют ли прокладки?). В какой то момент, с вашей помощью, косяк остановится\прекратится.
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Не Huter, случайно?
     
  13. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935
    Адрес:
    Таганрог
    А у меня после завода убрал винтом качества холостые обороты, минут 15-ть работал нормально, заглушил перекурил, завожу он глохнет, даже не успеваю его на разгрузку подвесить.
    В чем может быть косяк?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Какая коса? Как называется? Какая кувбытура двигателя?
    Если китайская 42\52сс, то закрутите болт который с пружинкой до конца, потом открутите на 2,2 оборота. И поймайте там, этим болтом (+-) наибольшие обороты на полном газу. Потом болтом холостого хода, (самым верхним, который упирает заслонку карбюратора) отрегулируйте так обороты двигателя, на холостом ходу, чтоб катушка с леской практически не крутилась, но хотела.
     
  15. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.755
    Благодарности:
    13.935
    Адрес:
    Таганрог
    Название точно уже не помню. Давно покупал. Но скорее всего китайский вариант.
    20180916_090351[1].jpg 20180916_090410[1].jpg
    Но указанные вами винты имеются. Попробую покрутить.
    А может лопнувшая крышка бензобака давать такой эффект?
     
Статус темы:
Закрыта.