1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да, это то, что надо, триммер. Выглядит, как новый. Очень желательно приготовить смесь на брендовом масле (1:40), иначе очень трудно бороться с косяками.
    Только надо определиться с кубатурой двигателя. Мои рекомендации для 42-52 см3. Но система нахождения правильной регулировки везде одна и та же. Выпустить леску на рабочий максимум, дать полный газ и болтом с пружинкой найти наибольшие обороты двигателя (откручивать не более 2.5 оборотов болта, крутить не быстро). Когда найдете, забогатите чуть (т.е. еще совсем чуть открутите болт, чтоб обороты еле заметно уменьшились).
    Потом отрегулируйте холостой ход (другим болтом).
    Пробка не может- тем более, что у вас ее как бы нет и она не участвует.)

     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Кольца? Да, при нажатии тупой отвёрткой, или чем-то подобным, должны как бы продавливаться в канавку. Это значит, что нагаром они в канавке не зажаты и нормально работают по зеркалу цилиндра.
    Ну... В тех глушителях, что стоят на официально поставляемой в РФ продукции, вообще нет ничего - никаких сеток ни внутри, ни на самом выхлопе. (Речь идёт, естественно, о наиболее солидных производителях). Если на выхлопе установлена сетка, то это значит, что техника или протащена по неофициальным каналам, или производителю совсем наплевать, куда поставляется данная партия товара.
    Если же в глушителе катализатор, то это вообще безобразие. Никто официально в РФ катализаторные глушители этих двигателей не поставляет - они удорожают стоимость изделия и гибнут практически сразу на нашем бензине.
    Тогда про глушитель вопрос снимаем, дело не в нём, раз заработал.
    Всё возможно. Может, и будет работать нормально.
    Хотя при чём этот винт в данном случае, не понимаю.
    Ну, да ладно, пусть работает.
     
  3. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.772
    Благодарности:
    13.941

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.772
    Благодарности:
    13.941
    Адрес:
    Таганрог
    Попробовал покрутить.
    Отрутив на 2 оборота нажал на газ, при нажатии на газ движок захлебывается.
    Попробовал на 1 оборот. Без нажатия на газ обороты выросли. При нажатии на газ обороты набирает но не так ка хотелось бы.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну так выберите положение когда мощность максимальная. Не обороты а мощность - косить пробовать нужно
     
  5. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.772
    Благодарности:
    13.941

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.772
    Благодарности:
    13.941
    Адрес:
    Таганрог
    Найду крышку и попробую. Старую совсем убил.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, в субботу сосед мой перепутал масло с бензином (!) и заправил косу чистым...
    3/4 бака выработала - заглохла и не заводится...
    Потом часа 1,5 постояла - завелась с полпинка (уже на нормальной смеси).
    Кто знает, чем грозит такое издевательство?
     
  7. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.772
    Благодарности:
    13.941

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.772
    Благодарности:
    13.941
    Адрес:
    Таганрог
    Хороший вопрос. :)]
    У меня племянник сделал так же, сегодня забирает косу из сервиса.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Так я тоже думал что так и будет - ан нет, пока живая:). Просто сосед в движках не рулит...
     
  9. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.772
    Благодарности:
    13.941

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.772
    Благодарности:
    13.941
    Адрес:
    Таганрог
    В сервисе тоже сказали что свечка просто умерла. Правда почему целую неделю выясняли не понятно.
    Я думаю наверно кольца могут прикипеть, но это так, мое дилетанское мнение.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да я тоже думаю что недолго его косе осталось.

    Короче вывод - никогда не наливать бензин в пустые бутылки из под масла...
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Приветствую всех. Что то случилось с моим триммером- Энергомаш БТ 8942-Д. Подозреваю что заклинило поршень. Расскажу все по порядку
    Залил сегодня смесь, завел с пол пинка. Выключил. Вот тут что то мне не понравилось. Я честно говоря никогда не обращал внимания как должен останавливаться двигатель. Сразу, или немного еще поршень должен походить. Сегодня остановился сразу, и с каким то лязгом. Возможно надо было сразу обратить внимание и спросить. Но я завелся, и час косил. Причем косил как обычно, на полном газу. Несколько раз сбрасывал газ, когда надо было косить у забора. А у меня фреза стоит.
    Уже в самом конце начал двигатель чихать. Ну так обычно у меня бывает когда бензин заканчивается. Обычно бензин вырабатывается в ноль, до капли. А тут смотрю на донышке еще есть. Ну мало ли, может шланжик сдвинулся, и не засасывает. И тут коса чихнув как то очень не естественно и как никогда вонюче) остановилась.
    Решил дать остыть немного. Потом аккуратно потянул за стартер, поршень немного пошел и как будто во что то уперся и остановился. Больше веревка стартера даже не поддается вытягиванию. Клин мертвый.

    Собственно сами вопросы
    - Это таки да, поршень заклинило?
    - И если да, то какова может быть причина? Перегрев двигателя? С чего бы?

    Заранее :hello:
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Сразу скажу- масло лью в бензин хорошее. Не жлобничаю), но и без фанатизма.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Снимайте свечку, глушитель и смотрите.
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.772
    Благодарности:
    13.941

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.772
    Благодарности:
    13.941
    Адрес:
    Таганрог
    Что то где то отвалилось. У меня например две лопасти на маховике, из-за того что внутрь попал винтик.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Перегрев=прихват люминя...
    НЕЛЬЗЯ глушить сразу после полного газа...
    Надо оставить на ХХ, "покурить" и глушить.
    Удивитесь насколько двигатель остынет за это время...
    Поршневую скидывайте - видно будет
     
Статус темы:
Закрыта.