1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Так я и не глушил. Сама б... заглохла

    Уже наверное на выходные
     
    Последнее редактирование модератором: 20.09.18
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну я думаю поршневую скидывать 100%
     
  3. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    У меня такое же чувство
     
  4. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Была похожая фигня. Рассыпался подшипник шатуна со стороны коленвала. Подшипник цилиндр и поршень под замену. Косе в этом году 11 лет исполнилось. Ремонт был 4 года назад.
     
    Последнее редактирование: 20.09.18
  5. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    @ttrtt, Здравствуйте. тример чемпион. что может быть? при нажатие полного газа через несколько секунд падают обороты и тример глохнет. на холостом работает без проблем
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я бы начал с регулировки карбюратора. Если это как то поможет, то тогда легче понять чего и куда копать. Или пройтись "по воздуху" (подсосы, бедная смесь) или пройтись по бензину (перелив или чистка карбюратора, замена мембран, не работает сапун в крышке бака).
    Для начала попробуйте без крышки бензобака. Какого цвета свеча? Черная или песочная?
     
    Последнее редактирование: 20.09.18
  7. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    @ttrtt, попробуем и отпишусь.
     
  8. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Ну и заодно фильтр в бензобаке посмотреть не помешает.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Неисправен топливный насос или перепускной клапан 100%
    Пока есть бензин в карбе - работает, а дальше - не успевает накачивать.
    Ну для начала можно фильтр снять.
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Приветствую всех! :hello:
    Разобрал частично поршневую группу. Выглядит все так(фото). Внутри между головой цилиндра и хз как называется ответная часть был кусочек то ли стружки, то ли окалины.
    Стартер все равно не прокручивает коленвал, мертво стоит.

    Вопросы- Поршневая группа в таком виде работа пригодная, или под замену.
    Как дальше разбирать, что бы добраться до коленвала и подшипников?

    PHOTO_20180921_105657.jpg PHOTO_20180921_112127.jpg PHOTO_20180921_112136.jpg PHOTO_20180921_112357.jpg PHOTO_20180921_112402.jpg PHOTO_20180921_112455.jpg PHOTO_20180921_113015.jpg PHOTO_20180921_113024.jpg
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    И еще пару уже отчищенного:

    PHOTO_20180921_113049.jpg PHOTO_20180921_113106.jpg PHOTO_20180921_113113.jpg
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Поршневая вроде ничего, значит дальше разбирайте.
    Снимайте стартер и сцепление, смотрите что там - может что отвалилось
     
  13. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Я снял стартер. Под ним никаких винтов нет. Поставил на место.
    Извиняюсь. Где сцепление, и как его снять? :|:
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Наверно не правильно выразился! Я снял то, за что дергают при заводе. Думал там дальше есть винты. Поставил на место от греха подальше.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну это и есть стартер.
    Сцепление - с другой стороны мотора - в него штанга вставлена.
    4 винта открытите и "воронка" снимется

    А стартер снимите.
    Снимите сцепление - попробуйте покрутить
     
    Последнее редактирование модератором: 21.09.18
Статус темы:
Закрыта.