1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911
    Адрес:
    Ростовская обл.
    так коленвал в области подшипника даже цвет поменял, откручивать храповик по резьбе против часовой а где контргайка ?
     
    Последнее редактирование: 21.09.18
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  3. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304
    Может я чего не не допонимаю. Но это же металл. Чугуний. Что с того что он перегрелся?
    Я когда разобрал, там никакой гайки небыло
     
  4. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Регулировка карбюратора
     
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911
    Адрес:
    Ростовская обл.
    чугуний тут при чем ? когда как я понял подшипнику ... Я про гайку на храповике
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304
    Теперь я совсем запутался) Каленвал можно разобрать (и как он разъединяется), чтобы подшипник можно было поменять.

    "Я про гайку на храповике" Про какую гайку? На последнем фото уже не осталось ни одной гайки. И при разборе тут не было гайки. Только торчащая резьба.

    PHOTO_20180921_181411.jpg
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.473
    Благодарности:
    76.134

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.473
    Благодарности:
    76.134
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Хотите рассказать о своём методе, принципиальным образом отличающемся от уже известных? :faq:
     
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а на эту торчащую резьбу накручивается гайка, обычно так
     
  9. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброго дня всем!
    помогите, пожалуйста, разобраться с Echo 2655.
    Опишу симптомы, предположения и что уже сделал, в принципе докопался, но вопросы остались.
    Примерно через час-полтора работы косилкой появляется такой "пердящий" звук, как-будто усы лески обрубило наполовину, хотя они выпущены полностью, и заметно падают обороты, по ощущениям на треть, ну и, понятное дело, нифига не косит. Проверил фильтры-свечи и т. д. на всякий пожарный, помыл-почистил, хотя сразу было ощущение, что не в двигателе дело, естессно не помогло.
    Стал рассуждать: по звуку двигатель недогружен, пердит так же при обрубленной леске, и оборотов нет - скорее сего сцепление буксует. Разобрал его - фрикционный слой изрядно подгоревший, аж остеклованный, твердый такой, понятно, что цепляться он не будет, вроде как проблема очевидна. Счистил шлак, помыл уайтспиритом барабан и все внутренности от фрикционной пыли, собрал - и она как попёрла! как новая, я уж и забыл, что она так может. НО! через полтора бачка - это чуть больше часа работы опять падают обороты, не так существенно, как раньше, но косить стала хуже, до пердящего звука не дошло, но всё же налицо та же проблема, что и была, только гораздо менее выраженная. У меня чувство, что при нагреве сцепления оно начинает пробуксовывать, вот только почему? Ну и вопрос такой еще возник: когда разбирал пробовал развести руками половинки сцепления, одна половинка пальцами с усилием отжимается, а вторая только отверткой, даже странно, стянуты они ведь одной пружиной! Как легко они должны отжиматься? может как раз вторую "тугую" половинку при нагреве клинит и тогда начинает буксовать? Сами эти колодки и пружину заказал уже на эхо-тулз, стоит недорого, колодки 793р за шт и пружинка 192р, поменяю сам, только разобраться бы с усилиями
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304
    Пообщался со знакомыми мастерами по ремонту триммеров. Наверно точно лучше купить новую косу. Они мне объяснили-

    - хороший коленвал с шатуном стоит почти как новая коса. А то что продается по лояльным бюджетным ценам- одноразовое ге.
    - даже если поставить новый коленвал, то могут начать лезть еще косяки.
    - а по уму так надо сразу и поршень с цилиндром под замену.

    В общем набегает сумма на новую косу.
    Сосед дружащий с этой техникой тоже, то коленвал менял, то поршневую, то еще что то. А она все равно- то работает, то обороты падают, то чихает и т. д. В итоге купил новую. Чего и мне советует.

    Правда это было несколько лет тому. А с каждым годом техника все хуже и хуже.
    Теперь дилемма. Что выбрать! Но так, что бы цена/качество было. И не из Штилей и прочих громких брендов. Блин:(
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304
    Еще такой вопрос. Есть ли смысл покупать весь двигатель в сборе? Штанга с валом и ручки у меня в хорошем состоянии. :hello:
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Эта алюминевая хрень с пластковыми собачками НАКРУЧЕНА на коленвал. Откручиваете как обычную гайку. Двигатель в сборе стоит, примерно, как коса. Поменяйте колено и сальники.
     
  13. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304
    Сальники это те что на подшипниках?
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304
    sal_exx Так хороший коленвал, а не одноразка, у нас стоит тоже как 2/3 косы. А если потом еще бока по поршневой полезут! Или еще чего нибудь. Выйдет стоимость той же косы или двигателя. Он чуть дешевле. Правда хз какого они качества у нас:faq:
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    В вашем случае лучше купить мотор или всю косу. В этом они правы. Ибо коленвалом все не закончится еще. Продолжение последует. Опять будете разбираться.
    Только не забудьте далее покупать хороший бензин, дорогое масло и смешивать его с бензином в пропорции, которая указана в инструкции к двигателю, а не к маслу.
    За качество не беспокойтесь. Оно высшее из возможного. Главное, чтоб и ГСМ были высшие.
     
Статус темы:
Закрыта.