1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я пробовал только пару систем сцеплений и у всех грузики отжать можно только отверткой, практически. Почему отжимаются по-разному? Может раскрутить и снять окисел с осей?
    Найдите в мануале максимально допустимый внутренний диаметр чашки сцепления. Может уже пора менять?
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Нет стоят снаружи подшипников.
     
  3. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911
    Адрес:
    Ростовская обл.
    у нас ЦПГ - 850р + коленвал 700р, а тример китаец 5500 р
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Речь про двигатель в сборе шла. Я тоже за восстановление. Бензопилы и триммеры после замены поршневых и коленвалов (5штук) трудятся нормально. Сервисмэны свои байки о качестве китайских запчастей пусть засунут себе в известное место.
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.896
    Благодарности:
    3.304
    Ну масло у меня вроде не плохое, смешиваю я по инструкции к двигателю.
    А вот с бензином... не знаю как у вас, а у нас даже на самых типа крутых заправках можно нарваться на такое ге:ogo:.

    index.jpg
     
  6. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а зачем лишние и не нужные затраты в сборе, меняем только то что негоже

    сколько масла на литр ? покупать лучше масло штиль у дилера сейчас оригинал легко
    определить на других маслах такой гарантии нет
     
    Последнее редактирование: 22.09.18
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.974
    Благодарности:
    25.825
    Адрес:
    Дубна
    В смысле все должны срочно перейти на масло Штиль? :)
    И какая такая особая гарантия на масло Штиль? :)
     
    Последнее редактирование: 22.09.18
  8. shlim
    Регистрация:
    31.12.15
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    108

    shlim

    Живу здесь

    shlim

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.15
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    108
    Добрый день!
    Бензокоса Импульс БТ-42, если не ошибаюсь. Отработала сезонов 7, в каждом до десятка покосов часа три-четыре почти без остановок. Не подводила, заводится хорошо, обороты держит как надо. В выхлопной масла нет, а дальше я никуда не лазил. Всё бы хорошо, да стала в последнее время покрываться густым масляным налётом.

    DSC_0095.JPG DSC_0096.JPG DSC_0094.JPG

    Откуда может лезть эта бяка?
     
  9. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    1.369

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Курск
    Вскрытие покажет. Откручивайте кожухи и смотрите.
     
  10. Azargadon
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    Azargadon

    Участник

    Azargadon

    Участник

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Добрый день!
    По ошибиться крутил винт с пружиной. Подскажите за что он отвечает? Можно ли самому настроить или везти в сервис. 143р2
    Спасибо!

    HUSQVARNA-143rii.jpg_640x640.jpg
     
  11. Huff
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    524

    Huff

    Живу здесь

    Huff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо, про чашку я не подумал, хотя какой-то ощутимой выработки нет, выглядит как новенькая, наверное поэтому даже в голову не пришло! С усилиями тоже теперь понятно, значит наоборот, прослабленная половинка это причина вращения головы на холостых, началось в прошлом году, примерно на 3-м гектаре бурьяна, совсем забыл про этот момент, привык уже.
     
  12. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911
    Адрес:
    Ростовская обл.
    нет только по желанию, я для 180-го и прицеп два тримера им кормлю

    винт качества смеси, выставляются максимальные, я его кручу по тахометру

    богатая смесь проверить как закручен глушак
     
    Последнее редактирование: 23.09.18
  13. shlim
    Регистрация:
    31.12.15
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    108

    shlim

    Живу здесь

    shlim

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.15
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    108
    @stasalt,
    Спасибо! Кожухи открутил, где конкретно выкидывает масло - не видно, масляный налёт и потёки там везде. Почистил щёткой с бензином и парогенератором - будем следить теперь, откуда появится. А, вот, по поводу того, что смесь богата - скорее всего, так. Ведь за семь лет впервые снял кожух воздушного фильтра! Вся поролонка в маслище, жуть!
    Затяжку глушака, к сожалению, не проверил. Грешил на то место, где к двигателю прикручен узел сцепления. Там есть сальник на валу?
     
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911
    Адрес:
    Ростовская обл.
    С обеих сторон по сальнику, их также надо проверить, но скорее игла не держит.
     
  15. shlim
    Регистрация:
    31.12.15
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    108

    shlim

    Живу здесь

    shlim

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.15
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    108
    Спасибо за подсказ. Правильно я понимаю, что из-за иглы может течь из карбюратора обратно в воздушный фильтр! Коса, кстати, хранится вниз мотором, не знаю, правильно ли?
     
Статус темы:
Закрыта.