1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Так двигатель при этом заводится или просто вхолостую что-то проворачивается и всё? Не очень понятно как-то:nono:
     
  2. Halk67
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28

    Halk67

    Живу здесь

    Halk67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Иваново
    Вхолостую проворачивается и всё.
     
  3. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911
    Адрес:
    Ростовская обл.
    А открутить стартер и посмотреть, что мешает ?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    На видео увидели собачку на маховике?
    Ну, которая с пружинкой? (Примерно на 0:54 видно)

    Так вот: Там от попадания сока травы и грязи всё заржавело и собачка не возвращается пружинкой до зацепления с зубцами катушки тросика.
    Вылечить это можно на Спартах не разбирая стартёра. Нужна отвёртка и флакон WD-40 обязательно с трубочкой. Ну и фонарик маленький. Смотрим в прорези кожуха стартёра, подсвечивая фонариком, отвёрткой проворачиваем маховик, чтобы стало можно увидеть тот выступ на стартёре, на котором собачка. Ну и прыскаем пару раз на это место вэдэшкой через щель воздухозаборника.
    Шарнир размокнет, собачка вернётся на место и будет зацепляться за зубец.

    Рееедко-редко бывает, что ломается пружинка, но это только на очень мало работавших моторах. На моторчиках со стажем - только ржавеет шарнир.
     
  5. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    BT8942D222 - каталожный номер Вашего коленвала.
     
  6. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Карбюратор разобрали, визуально он в норме, мембрана целая. собрали. Но он нормально работает только на полузакрытой заслонке. :(
     
  7. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Смесь бедная, к бабке не ходи:close:
    суть одна: воздуха попадает больше чем нужно, а топлива маленько не хватает, поэтому на холостых работает, а при газовке воздуха туда прёт больше и моторчик захлебывается, гореть уже нечему в цилиндре и он глохнет. Но причини может быть куча. Попробовать крышку бензобака слегка открутить, а потом газануть. Если не поможет - обогатить смесь аккуратненько винтом на карбюраторе. Если и это ничего не даст, то фильтр топливный в бачке поглядеть, что с ним. Воздушный фильтр, наверное вы чистили, если карбюратор снимали, но при этом, могла повредиться прокладка под карбюратором, и тогда может там лишний воздух проникает - тоже эффект аналогичный. Не понятно так же что за триммер, какая именно модель чемпиона и сколько ему лет, работал ли он когда-то идеально или он сновья так себя по-скотски ведёт :faq:
    а в общем, ttrtt уже всё правильно сказал, по-моему, лучше и не скажешь.
     
  8. шива шамбу
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23

    шива шамбу

    Живу здесь

    шива шамбу

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    @SosoH, здравствуйте. Винта на карбюраторе нет. бензофильтр - только заменили. убрали резиночку на крышке бензобака - эфекта никакого. Прокладка- чисто визуально в норме.
    Сновья у него поршни летели- чинили по гарантии. ему 2 года и до не давнего он в принципе нормально работал. хотя мне всегда казалось. что он немножко задыхается.
     
  9. Halk67
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28

    Halk67

    Живу здесь

    Halk67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Иваново
    И всё таки лопнула пружинка, как снять корпус и заменить пружинку и что это за синий полиэтилен?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Насчёт полиэтилена не понял...
    А снять, там придётся повозиться.
    Нужно снимать сначала сцепление.

    Стопорим поршень, откручиваем два винта, что держат грузики сцепления. Здесь всё нормально, резьба правая, откручиваются легко. Только под грузиками шайбочки не потеряйте при снятии.
    Теперь стопорим поршень в обратном направлении вращения и скручиваем алюминиевое основание муфты. Здесь сложнее. Кроме того, что левая резьба, так оно ещё закручено капец, как туго:mad:.
    Скрутить основание можно ключом от большой болгарки, вроде, подходит.

    Ну, а когда сцепление-то скручено, уже всё. Откручиваем винты крепления стартёра, снимаем его, маховик открыт, всё видно и удобно.
    Но вот пружинки ли сами в запчасти поставляются, или с собачками вместе - убейте, не помню:|:...
    Надо смотреть деталировку, а сейчас под руками нет.
     
  11. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Какая модель карбюратора?
     
  12. Halk67
    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28

    Halk67

    Живу здесь

    Halk67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Иваново
    IMAG1909.jpg IMAG1911.jpg IMAG1912.jpg IMAG1913.jpg
     
  13. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Привет! В принципе, я видал такие системы у ECHO и т. п., где нет регулировочных винтов. Сам с такими не сталкивался, поэтому, не знаю пока даже чем вам помочь. Выглядит всё так, словно надо чуть-чуть смесь обогатить, но когда нет регулировочного винта - даже не знаю, как тут быть - это подстава, на мой взгляд. Тоже настораживает, что сновья поршни летели - это очень стрёмно и никуда вообще не годится!
     
  14. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    А не может это быть из-за потери герметичности под поршнем (сальники коленвала)? На двухтактниках вроде из-за этого проблемы...
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Конечно может! Такое - запросто!
     
Статус темы:
Закрыта.