1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alen-33
    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.378

    Alen-33

    Живу здесь

    Alen-33

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Приобрел за 380руб.:super:
    Но когда стал собирать нож, увидел что всего один саморез можно закрутить, а отверстий под крепление ножа три.

    Бракованный нож?
    Может болгаркой сделать резы в ноже, чтобы завернуть еще два самореза? Или пустое? :hello:

    кожух4ноября.jpg нож4ноября.jpg крупно1.jpg крупно2.jpg
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.252

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.252
    Адрес:
    Уфа
    Под один и сделано. Крутите смело, ничего резать не нужно. Выступ есть, чтобы не вращался нож и достаточно.
     
  3. Alen-33
    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.378

    Alen-33

    Живу здесь

    Alen-33

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Осталось доработать до сангардена. Или пустые хлопоты?
     
  4. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Лишняя точка крепления не помешает. На моём триммере стоял вариант кожуха с пластиковой стойкой - бурьян не пережил - провернуло, пришлось с Сангардена снять и хомут и кожух - стоят монолитом.
     
  5. Alen-33
    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.378

    Alen-33

    Живу здесь

    Alen-33

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Фото бы. :hello: Подглядеть, как и куда установить хомут.
     
  6. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Теперь наверно весной :(. Глянуть тут, позиции 90,93. Хомут Т-образный, короткая часть крепится к кожуху, длинная параллельно валу к болту редуктора
     
    Последнее редактирование: 11.11.18
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    От чего может быть, что обороты вдруг повышаются со временем? Работаю триммером, минут через 15 начинаются прибавляться обороты. Я аж газ отпускаю. В карб лазил, когда у него дросель скрутило, выравнивал и еще крутил винтики, но вроде настроил, как мне кажется... Есть запасной карбюратор, но пока не ставил.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вопрос имхо тяжелый. По этому и ответов не много.
    Коса у вас не новая и от этого может быть комплекс проблем. Вернее, проблемы две:
    Например, состояние карбюрации не очень, но "выравнивается" во время прогрева- обороты растут.
    Или смесь на холостых хорошая, но при прогреве, обедняется- обороты растут.
    Где искать? Сопряжения=подсосы воздуха (изгибы деталей, прокладки). Подсосы по осям карбюратора, по сальникам коленвала. Игла дозирования ("поплавка") не держит\плохо отрегулирована. На холодную смесь не так сильно испаряется и все ок. Триммер прогрелся- бензина стало поступать больше- обороты увеличиваются. При компрессии на грани- тоже двояко. То хороший холостой, то хороший ходовой.
    Мое имхо- не идеальная компрессия, не "герметичный" поршень (лысоватый).
     
    Последнее редактирование: 11.11.18
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Ну если учесть что эта проблема пошла после моих экспериментов с карбом, тогда заменю его. Начну с него.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я делал по Бензомастеру и подсосов нет- все новое (сальники, прокладки). Но не помогло. Триммер, при наклонах, по разному работает. То бежит, то хочет заглохнуть. Имхо есть еще причины и они где то в старых деталях. Ибо вряд ли новый триммер так делает?

    Метеор, Метеор! Вариантов нет (от Хускварны будет дорого с тем же качеством).

    Сегодня поменял один подшипник на коленвале (у воздуходувного колеса) у своей Makita 2501. Поставил самый японский, но ничего не изменилось. Та же небольшая вибрация, по сравнению с новой. Хотя максимальные рабочие обороты движка возросли (на 50-100 об.).
    Интересный движок. Удалось мне его собрать со второго раза (он 4Т). Честно, в первый раз просто думал поставить, как снял, не крутя распредвал (метки-шметки). Но промахнулся.
    Пришлось еще раз раскручивать и разбираться с клапанами и газораспределением. Движок хитрый. Не четырехтактный, а типа трехтактный. Один такт (выпуск\всос) ужат, как у двухтактного.)
    Но система смазки не очень. Мало того, что она разрешает наклонять движок только на один бок, иначе зальет маслом с картера, так еще и эта система не герметична, по отношению к камере сгорания. Нагара на поршне и головке цилиндра было, как в моторах 70-х годов прошлого века. :)
    Короче смазка есть, но система своя.(?) не Хондовская. Хуже. :)
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    Доброго времени суток, парни, решил спросить и в этой теме:|: подскажите, вопрос не совсем про косу, двигатель объём 52куб см, 2.45л.с. установлен на бензобуре, не хочет заводиться, купил в понедельник, с рук но без пробега, с продавцом завели попробовали, всё нормально. Дома начал заводить - никак, искра есть, бензин есть пробовал заслонку в разных положениях эффекта нет IMG_1527.JPG , заводил без воздушного фильтра, заметил что в корпус из карбюратора попадает бензин IMG_1529.JPG IMG_1526.JPG может так и должно быть:faq:.
    Купил две свечи на всякий случай IMG_1533.JPG , не помогло
    Кстати когда выворачиваешь свечу после неудачного запуска - свеча мокрая.
    Может быть такое что двигатель рассчитан на работу только летом :faq:, хотя рыбаки и зимой такими лёд бурят ?
    П. с. зато теперь у меня есть опыт ремонта стартеров:)] IMG_1524.JPG IMG_1525.JPG IMG_1534.JPG .
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.252

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.252
    Адрес:
    Уфа
    @Hasik74, ada..:)у меня подобный. Движок с норовом. :)Завожу с открытой заслонкой, чуть нажав курок газа. Но это после того, как вспышку даст при прикрытой заслонке. Иногда сразу с газом на открытой заводится. Попробуйте так.
     
  13. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    @Veseloff, а не обращали внимание на наличие бензина в корпусе воздушного фильтра ? отчего так может переливать ?
    а как получается одновременно дёргать и держать газ и держать бур :faq: или вы кладёте его на землю ?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Долго писать. Все уже есть. Но начните с самого качественного бензина и масла Штиль, Хускварна или Echo.
    https://www.forumhouse.ru/threads/111806/
    https://www.forumhouse.ru/threads/18227/
    https://www.forumhouse.ru/threads/156866/
    https://www.forumhouse.ru/threads/283820/

    https://www.youtube.com/watch?v=z_mGGcEcQTQ
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.252

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.252
    Адрес:
    Уфа
    Конечно кладу. 52 кубика, отдача приличная. Неудобно газ держать, но можно. :):)Попросите кого нибудь или изолентой прижмите. Главное, не переборщить с ним. :)
    После прогрева он нормально заводится.
     
Статус темы:
Закрыта.