1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Выходит, что так. Но я не совсем понимаю, что именно входит в зацепление с валом
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Последнее редактирование: 29.05.17
  3. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Получается, что, как Вы ранее писАли, " при провороте значит она просто сдвигаться должна внутри кольца пружины стопорной ".

    При этом, полагаю, собачка должна выступить наружу и зацепиться за ту самую чашку стартера. Но опять возникает вопрос: Каким образом чашка крепится на валу ? Ведь если крепление гикнулось, то даже если собачка зацепила чашку, то последует проворот чашки вокруг вала без каких - либо усилий и посторонних звуков. Нет ?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да так. Они все так работают. В постоянном зацеплении она не бывает, выдвигается только для запуска.
    Всё так. Насколько понял чашка просто привинчивается к коленвалу. Никаких "лысок" вроде не видно. Ну если открутилась эффект будет тот же. Но мне думается, что всё же скорее с собачкой что то. Ну в принцыпе снимете стартер там всё видно будет. .
     
  5. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Согласен. Вскрытие покажет. О результатах отчитаюсь примерно через месяц.

    Но кто бы мог подумать, что вместо разработки планов по захвату мира мне придётся со штилёвским стартёром разбираться !
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    :) Удачи! Страшного там ничего нет. Единственное что если собачка сломалась или пружина потерялась, найдёте там?
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Спасибо !

    Ну уж если Остина Пауэрса удаётся находить, то уж с пружиной и собачкой я должен справиться. Впрочем, если дело упирается в стартёр, то я куплю его в сборе, а заодно и собачку с пружиной, раз уж за доставку всё равно платить придётся. Полагаю, что в любом случае надо брать оригинальный стартёр, а не ноунеим, хотя он и в два раза дешевле.

    Но если дело не в стартёре, то вряд ли буду Штиль восстанавливать. Одни поршневая и вал порядка 17 тыр стоят (без учёта ремонтных работ), а это по цене больше стоимости двух Carver - 062 PRO
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не думаю что что то ещё, если Вы правильно описываете, что впустую проворачивается.
     
  9. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    @Jason-St, Ваш совет оказался успешным! :super: Заменил хускварновскую свечу на новенькую NGK BPMR7A. Ни одного выстрела в карбюратор не было, двигатель стал заводиться лучше как на холодную, так и на горячую. Сказать что я доволен - это не сказать ничего. :)] Попутно подстроил карбюратор по тахометру, как меня учили мастера на этом форуме. Посмотрите, не надо ли подкрутить качество смеси? Как я вижу, юбка свечи нормального цвета, а вот электрод должен ли быть белесоватым? Работаю на полном газу, периодически сбрасываю, на холостом ходу держу по минимуму. Глушитель абсолютно сухой, никаких масляных подтёков, т. е. смесь сгорает практически идеально.
     

    Вложения:

    • Свеча-2.jpg
    • Свеча-3.jpg
    Последнее редактирование: 29.05.17
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Не забудьте учесть, что труба и редуктор на этом Карвере ПРО только для кустов-деревьев. Для травы нужна простая (легкая=тоньше) труба с редуктором и сцеплением от любого китайца (42, 52 сс). Плюс прикупите соответствующую скобку-подвес, кронштейн для руля и полоску от автомобильной камеры, чтоб при монтаже подложить под щиток от Карвера.
    Иначе замучаетесь таскать эту трубу- она реально тяжелая.
     
    Последнее редактирование: 29.05.17
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Чего то действительно слишком белая, а много отработала? Такое ощущение, что смесь бедновата.
     
  12. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вот и мне так подумалось. Крутну-ка винт L немножко влево. Фото сделано после нескольких бачков топлива.
     
  13. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    Приветствую всех!

    Профессионалы, нужен ваш совет.
    Жаль, что до этого не увидел этой темы.

    Имеется мотокоса Robinzon 1043B, купленная 3 сезона назад.
    Первый сезон отработала совершенно безупречно, на зиму была оставлена с некоторым количеством бензина в баке. После зимовки – начались проблемы: стала неуверенно заводиться, не развивала полную мощность и – неожиданно глохла в процессе работы. Свечу заливало.
    Полежит пару часов – можно запустить (с трудом) и поработать минут 15. Затем – все по новой.

    В сервисном центре сказали, что причина в забитом карбюраторе, что зря оставил с залитым бензином на зимовку, что масло из бензина, да и сам бензин выпали в осадок и забили каналы карбюратора. Лечение – только замена карбюратора. Заодно – заменить свечу.

    Я повёлся, купил новый карбюратор и свечу, заменил. Промыл воздушный фильтр, посмотрел заодно и выхлоп (проблем не увидел).

    Завёл – завелась с пол оборота, работала ровно. Но радость была недолгой. Сделал три покоса (участок небольшой), и – начались те же самые проблемы, 1:1 – завести на холодную - с трудом, в процессе работы – может неожиданно заглохнуть и затем завести нереально, пока не полежит (свеча при этом мокрая)..
    Т. е. проблема была явно не в карбюраторе…

    Что делал:
    • Снял уже новый карбюратор, разобрал, посмотрел иглу, промыл спиртом, продул компрессором все отверстия.
    • Посмотрел зазор в магнето (туго влазит визитка), искра на выкрученной свече – восхитительная.
    • Промыл/продул топливный фильтр в баке. Промыл/просушил воздушный фильтр.
    • Посмотрел трубки от бензобака к карбюратору – никаких трещин.
    • Компрессия, судя по усилию при прокрутке/запуске – на месте.
    • При снятом выхлопе глянул стенку поршня и кольца, прокручивая вал – никаких задиров, всё блестит, кольца также на месте.
    • Прочистил последнюю (новую) свечу, глянул зазор.
    • Собрал всё, затянул все болты.
    • Купил свежий бензин, развёл с маслом (штиль) 1:40, залил.
    Закрыл воздушную заслонку, включил зажигание, нажал/зафиксировал газ. Завожу.
    Завелась неуверенно, но завелась, прогрелась, открыл заслонку, погазовал. Приёмистость не на высоте, но при выжатом газе - крутит бодро. Сбрасываю газ, обороты падают до холостых, на холостых неуверенно поработала 20 сек. и заглохла. Больше мы её завести не смогли. Свеча была опять мокрая.

    Нужен совет – в чём может быть проблема? Подсос воздуха?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Вот ее родимую и поменяйте для начала...
    А так скорей всего высоковольтник или кнопка выключения глючит.
     
  15. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    Спасибо, но дело и не в свече, если дочитали весь мой опус.
    Ставили свечу и с бензопилы на работе - симптомы не изменились ни на йоту.
     
Статус темы:
Закрыта.