1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    3.291

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    Курск
    Он должен быть выкручен где-то на 2 оборота.
     
  2. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    @Владимир461, скажите, а если я его выкрутил всего на пол оборота чем это грозит ?
     
  3. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    3.291

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    Курск
    Обеднением смеси и задиром поршневой, но каждый двигатель и карб индивидуален. Может для Вашего это оптимальная настройка.
     
  4. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    наверно назад всё верну (было около1,8 оборота) :ogo:
    @Владимир461, а этот винт может влиять на заводку ?
     
  5. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    3.291

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.836
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    Курск
    Вряд ли.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Все может влиять на заводку. Разбираться с этим, конечно можно, но не стоит.
    Вы спрашивали совета, но все сделали по своему.
    Теперь у вас бедная смесь, ибо для 52сс болт должен быть в районе 2х оборотов (причем это надо настроить, а не просто открутить, проверить на следующий день). Болт качества снизу, с пружинкой.
    Упорным болтом, который упирается в кругляш, где трос газа (он в верху) регулируют количество оборотов на холостом ходу.
    Идея не завести с феном, а завести посреди озера. Для этого надо, минимум, настроить карбюратор.
    Настроить длину троса, смазать, настроить качество смеси, настроить обороты на холостом, перепроверить, подкорректировать завтра.
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    не всё.
    Всё я сделал в соответствии с поступившими рекомендациями
    единственное и как оказалось самое неправильное что я закрутил болт качества.
    Но я же не знал что это может привести к поломке мотора:faq:, это не было озвучено. В четырёхтактном двигателе таких последствий не будет.
    Спасибо за науку @ttrtt, :hndshk:, завтра откручу на 2 оборота и попробую завести .
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Открутите. Прогрейте. Потом дайте полный газ (все причиндалы, трансмиссия- прикручены) и на полном газу этим же болтом с пружинкой, очень медленно вращая, туда или сюда, - найдите наибольшие обороты двигателя и, тогда\потом,- открутите еще чуть (10-15 градусов, чтобы забогатить смесь). Потом отрегулируйте холостой ход, другим (верхним) болтом. Потом, желательно, после полного остывания (утром?) - подкорректируйте, если не "понравится".
     
    Последнее редактирование: 18.11.18
  9. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    Докладываю, закрутил до упора, открутил на 2 оборота, завёл, прогрел, присоединил шнек, дал полный газ.
    Кручу по часовой стрелке (закручиваю) обороты прибавляются и прибавляются :faq: закрутил на один оборот больше не стал - обороты ещё бы прибавились.
    Заглушил, открутил опять на 2 оборота, стал выкручивать обороты падают и падают:faq:.
    До каких крутить, подскажите :flag:?

    @ttrtt, такое ощущение что самые большие обороты будут когда завернёшь винт до упора.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Бензин поступает вне карбюрации. Может не держит игла, может не отрегулирована, как у всех, игла главного жиклера?
    Посмотрите больше видео от Benzomazter, которое я вам предлагал, там есть про настройки всего.
    Можно конечно закрутить болт качества, если именно вашему мотору так надо, но очень часто надо следить за цветом нагара на свече (надо ореховый, не светлей), чтоб не наделать делов.
    Посмотрите видео о китайских моторах триммеров и пробуйте прикинуть, почему у вас не так?
    Вообще то, т. к. карбюраторы дешевые, есть смысл просто купить другой.
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    @ttrtt, а если просто тупо оставить 2 оборота и не париться.
    А смысл ? С родным карбюратором заводится, обороты набирает, обороты ХХ держит.
    Вот ещё максимальные обороты тахометром померить бы .
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я и говорю - может именно вашему карбу годится закрученный болт, но надо это понять, следя за нагаром у свечи первое время, каждые 15-20 минут, после реальной работы на прогретом двигателе. Главное, чтобы не переобеднить смесь.
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Вообще, реально ли тахометр приобрести не в китае, а где-то в обычных магазинах в свободной продаже чтобы обороты настроить?
    И новый карб на замену старому надо регулировать или он настроен?
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    В магазинах вряд ли! На АлиЭкспрессе
    https://www.forumhouse.ru/posts/22325297/
    Ссыль, пардон, где-то пропала...:hello:
    "Backlight Tach/Hour Meter RL-HM032R фирма Runleader"
    Карб надо регулировать обязательно
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.252

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.252
    Адрес:
    Уфа
    В интернет магазинах российских их полно. Дороже только.
     
Статус темы:
Закрыта.