1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не подскажите, а за оборотами максимальными надо следить по тахометру, в том числе и чтобы не превысить какой то порог, или на китайском триммере с таким карбом надо просто добиваться наибольших оборотов и все?
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Все также как на пилах - максимальные обороты указаны в инструкции. Их надо выставить по тахометру, ну минус 200-300. А потом леской косить на полных. Ножом поменьше давить.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Просто дайте полный газ на прогретом моторе, с прикрученой трансмиссией и катушкой с выпущенной леской. Добейтесь максимума и потом забогатите чуть (открутите болтик на 20 градусов) и все. У китайцев мощность маленькая и перекрутить движок не удастся. Плюс, на тримметах *тяжелая* трансмиссия. По этому вполге годится упрщенный вариант настройки.
    Сомневаюсь, что на китайце можно что то уследить по тахометру. Слишком большой разброс по качеству комплектующих. Лучше по факту.
     
    Последнее редактирование: 20.12.18
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Не уловил связи между качеством комплектующих и тахометром! :faq::hello:
    Имхо олени...тьфу тахометр лучше чем на глаз...:|:
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это я по аналогии с бензопилами, боюсь перекрутить обороты и перегреть. Но раз эта птица и так невысоко летит... то и ладно:)]
    А вообще коса очень крутая с конструкторской точки зрения - как будто партия поставила задачу внедрить конструкцию, которая может вчерашними колхозниками на самом примитивном оборудовании делаться и настоящими колхозниками обслуживаться. Такой образчик... как хорошая военная техника. Убивать траву самым экономичным способом. Я после хускварны немного опешил даже, от такого упрощения всего и вся. Есть информация, с чего слизаны все эти китайские косы? Очень похоже по духу на старую японскую технику, годов 80х.
    Из провального только фильтр воздушный никакой (маааленькая поролонка с дыркой), но этим и на брендовой технике сейчас грешат, и соединитель половинок штанги так исполнен, что по любому будут проблемы, сильно подозреваю, его придумывал другой человек вообще.
    Посему еще два вопроса общественности - на что можно заменить фильтрбокс, я так понимаю, модификаций множество на китайцах, какая самая продуманная и при этом доступная для покупки? И может есть проверенные варианты, на что заменить хомут между половинок штанги.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    На счет фильтра- можно просто поставить большой толстый поролон с дыркой туда же на место
    Разве хоть один китайский триммер идет с инструкцией? тем более с рекомендацией по оборотам? (Хотя, может Российские бренды от себя кладут инструкцию?- этого я не знаю. У нас весь нонейм, как мы его называем, идет без рецепта)
    Гоняясь за "рекомендованными" оборотами, можно скорее добить движок имхо, чем настроив его по факту. Так как он прет. Ни больше, ни меньше. Ибо качество плавает от триммера к триммеру.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ttrtt, у меня есть мотопомпа на основе такого китайчёнка. Двигатели там совершенно одинаковые с тримером -да и брал как временное решение -за недорого на раз полить огород. Так вот -эта помпа только за этот сезон слопала около 200 литров смеси -точно не подсчитывал -так как и вся малокубатурная техника заправлялась. Масло использовал Мотюль эстеровое -результат неожиданный -двигатель живее всех живых -при том что работал постоянно под нагрузкой .
     
  8. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почистил от нагара камеру сгорания для перехода на синтетику, подрезал по контуру торчащие прокладки в продувке и между карбом и фланцем. Чуть расширил фланец до диаметра карбюратора. 12000 оборотов даёт движок.

    Там проблема не только в хилом фильтрующем элементе, еще и рычаг воздушной заслонки создает ничем не уплотненную дырку в пространство за фильтр. Т. е. хорошо бы весь корпус от чего то другого.

    А еще поставил пластину из тонкого алюминия, отделяющую глушитель от места забора воздуха за маховиком, чтоб горячий воздух не забирало на охлаждение.
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Дык, вроде вся бензотехника с инструкциями идет. :|:
    У меня из китайского газонокосилка Чемпион с двигателем Бриггс, дык там аж две инструкции лежало - полная на Чемпион и отдельно еще бриггсовская на двигатель.
    В чемпионской все полностью подробно прописано, бриггсовскую не читал.

    Если известно как данного китайца обозвали при продаже (ТМ и модель), то и в инете почти все инструкции есть.
     
  10. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Вот именно, если известно, а то читаешь типа "Zadrochillo 2Р made in Amerikо"...:faq::hello:
    И где его искать? :nono:
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @kliminessi, так всё равно инструкции в основном на американский тип мышления рассчитаны. Ну типа нельзя стричь триммером шерсть домашних животных. Можно подумать что диких можно. :)] Так что здравый смысл по любому рулит. :hndshk:
     
  12. Дуремар
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12

    Дуремар

    Новичок

    Дуремар

    Новичок

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Гомель
    Доброго времени суток, форумчане!

    Имеется коса Nikkey 2050 2,1 kw, 2-тактник, 49см3
    Работала почти исправно (с второго покоса в СЦ повезли, а потом нормально) с 2009 г.
    И решил я ей провести ТО, подготовить к лету. А года два назад я как-то неудачно закрутил свечу и сорвал резьбу. До сего закручивалась, а сейчас круть - и провернулась.
    Ну и пошло-поехало, снял голову, потом цилиндр, потом, думаю, ну че уже - разобрал все до винтика практически.
    Скажу сразу - куплю такую же, новую, а эту - ну чисто для души решил сделать как положено, чтоб аж огонек был. Голову с цилиндром заказал, прокладки тоже.
    Сорри, если утомил, теперь вопросы. :)

    1. Еле снял маховик (пришлось сооружать съемник)- приложу фото вала. Вал прокручивался уже в подшипнике, скорее всего буду менять. Смущает посадочное шпонки - это походу ремонт в СЦ был. На маховике была погнута лопасть, решил я ее подровнять и отломал кусок. Вопрос - насколько то критично?
    2. Вал, как я понимаю, тоже менять? В подшипник входил легонько совсем.
    3. Одна часть картера (маленькая что) - в ней подшипник тоже легко заходит. Я вырезал ленту с фольги пищевой - и он прекрасно стал. Колхоз? Есть ли шанс что так он будет держаться? зашел плотненько весьма.

    Заранее благодарен. :) Прочитал страниц 150 форума, очень познавательно. :)

    вал.jpg картер.jpg мах.jpg

    И, еще назрели вопросы :)

    Топливный фильтр оригинальный размером в сантиметра полтора, плотненький такой. Я заказал на алиэкспресс со новыми шланжиками в пластмассовом кожухе, но по виду он немного длиннее. Если фильтр больше, это же по идее лучше? И еще, видел разные виды - из чего-то плотного (как у меня был) и "мягкие" - есть ли разница и какой лучше будет? Так же буду менять редуктор, т. к. когда снимал движок, вынимал вал, он вышел с зацепления, и когда я пытался его вставить назад - он естественно не захотел попадать в посадочное редуктора. Я ему немного пытался "помочь", пару раз стукнув, и потом уже открутил редуктор, когда понял, что не попаду. А вал у меня шел не по центру со штанги, а ровнехонько в сепаратор подшипника редуктора, и я его дотюкал. Вопрос - если вал выходит из штанги не по центру, это почему? Ничего не гнул, визуально штанга ровная. Чтобы понимать - в штанге же какие-то втулки есть, по которым вал центрируется? Они меняются вообще?
     
    Последнее редактирование модератором: 10.01.19
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Странно обработан конус коленвала. Хорошо если соблюдена центровка. Может и дальше будет работать?
    Топливные фильтры все годятся. Чем меньше фильтр, тем чаще менять.
    Коленвал можно попытаться "увеличить" нацвыркав при помощи аккумулятора и медной проволоки посадочное место под подшипники.
    Посадочное место под подшипник в картере на ваш страх и риск. Я думаю, что прокатит, но надо промазать фиксатором.
    На счет лопасти- если не будет дисбаланса, то пойдет и так. Если будет, то можно отломать противоположную лопасть или вкрутить железный болт для восстановления веса.
    Странно, что не попали валом в редуктор? Может втулки сильно изношены (они есть в продаже (я не менял, не знаю).), может конечная втулка далеко в трубе и вал "обвис" под собственным весом и вы не попали в центр подшипника?
     
  14. Дуремар
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12

    Дуремар

    Новичок

    Дуремар

    Новичок

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Гомель
    Я когда открутил редуктор, вал был в верхней части окружности штанги, как будто его что-то прижимает вверх, пока он на даче, как буду попробую посветить посмотреть что там.
     
  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    И при разборке - сломали. Стоит ли идти дальше? Ведь, ещё собирать придется, а это труднее, опять же регулировать. Так и из двух одну, по интернету, не собрать будет.
    Может, стоит на запчасти оставить?
     
Статус темы:
Закрыта.