1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Чет коса штиль fs55 обороты не развивает. 6500 максимум.
    Смесь свежая.
    Свечка чуть белесая - накрутил до ограничителя. Обратно немного горючки добавил.
    Не было тахометра - не было головной боли :).
    Фильтр воздущный промыл недавно.
    Наработка еще не очень большая, поршневая не покоцана.
    Пробовать без воздушного фильтра и свечку поменять?
     
  2. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    А в тахометре уверены? :hello:
    Для 55-го маловато будет...:nono:
     
  3. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Дак вроде здесь такой не ругают :).
    Screenshot_2019-04-24-16-09-22-1.png
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    У меня такой же! :hndshk: Но сверить с эталоном в СЦ не помешает. :nono::hello:
    Я свой на работе "обкатал" и убедился, что показывает норм.
    Теперь можно и свой инструмент тестить! :super:
    Если с тахометром нормально, то тогда с косой ненормально! :(
    FS 55 Макс 9500 об/мин (двигло) и макс вых вала 7700 об/мин
    Да, ХХ 2800 об/мин заодно выставить:super:
     
    Последнее редактирование: 24.04.19
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А потому что цифрочки пропали.

    9000 должен выдавать, отсечка на 9200 стоит. Надо лезть в Карб, глянуть мембрану. Косе явно не хватает топлива (цвет свечи).
    Дым из глушителя виден или как.
    Я свой со штилевским сравнивал - показания одинаковые.
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Карб я чистил - нормально там все. Свечка - сам накрутил поднимая обороты.
    Фильтр воздушный весь маслом каким то высохшим забит был. Я его промыл в бензине. На фильтр грешу. Надо без него попробовать. Еще хочу у карбюратора за тягу потянуть. Может там где прослабло и заслонку не открывает полностью.
    Свечка снаружи вроде нормальная, а внутри, в полости нагар немного есть.
    Сначала без фильтра попробую.
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    :hndshk: Топливный не мешает поменять (а сначала просто снять и попробовать)!:hello:
     
  8. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Я перед баком фильтрую. У меня насос топливный ручной с фильтром на насосе. Кекешки в бак не попадают.
    Да и по симптомам явно воздуху не хватает, а не его подсос и недостаток горючки.
    20180903_203552.jpg
    Вроде уже показывал.
     
    Последнее редактирование: 24.04.19
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    рекомендую обратить внимание на сальники и подшипники коленвала, у меня сейчас лежит хуска 128 больше 8000 не разгоняется. При закручивание винта н глохнет и больше обороты не растут, итог люфт со стороны сцепы и соответствующий подсос.
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Сначала прочистить глушитель и окно цилиндра от нагара и заменить воздушный фильтр новым, он не промывается. Далее регулировать карбюратор.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Что на редукторе стоит? Нож?
    Тогда и не покажет тахометр ничего путного, кроме шести тысяч:)
    Надо обязательно с головкой мерить обороты, да ещё усы вытянуть "на всю", до отрезающего ножа.

    А вот если с головкой не раскручивает, то надо искать.
    Правильно @almos65, говорит:hndshk: - с этого надо начинать, а регулировка потом.
     
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    У него, Олегыч, тахометр меряет только по высоковольтному проводу по разряду.
    На валу редуктора он померять им не сможет. :hello:
    PS Аааааа... дошло! А то прозвучало по тексту как будто меряется по валу редуктора...
    Главное, что мерять под нагрузкой! :hndshk:
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Да-да-да, именно я об этом.
    Вспоминаю, когда только появились эти модули с отсечкой, было вообще не понятно, что происходит. Двигатель колбасит, звук - не пойми, какой и тахометр показывает день рождения бабушки. Потом разобрались, поняли, что надо грузить головкой с полностью вытянутой леской, тогда всё кажет правильно и работает чисто, не трясётся.
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.973
    Благодарности:
    25.818

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.973
    Благодарности:
    25.818
    Адрес:
    Дубна
    @Olegych, извините, не проясните один вопрос.
    Можно ли работать на чуть более горячей (с чуть меньшим калильным числом) свече, чем рекомендовано производителем?
    Просто у меня есть один агрегат, у него родная свеча стояла TORCH L8RTF. Заменил ее на NGK 4626 (BPMR7A), отрегулировал по тахометру обороты, девайс прямо преобразился - заводится с одного рывка, работает все ровно, четко. Хотя по правильному, аналог TORCH L8RTF - NGK 2218 (BPMR8Y), то есть свеча на одну ступень холоднее. :(
    Не хочется менять свечу на "правильную", больно уж хорошо все на этой работает. :(
    Хотя "правильную" по калильному числу Champion CCH852 (rcj6y/t04) тоже купил и убрал в коробочку.
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040
    Адрес:
    СССР
    Если память не изменяет, то разница получится в три единицы, если по-нашему измерять.
    К калильному зажиганию со всеми вытекающими не приведёт, но самоочищаться лучше будет. На глаз оценить примерноприблизительное качество топливной смеси по цвету электродов/изолятора не совсем может получиться.
     
Статус темы:
Закрыта.