1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    https://www.forumhouse.ru/posts/23989928/
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.943
    Благодарности:
    429.245

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.943
    Благодарности:
    429.245
    Адрес:
    Уфа
    Вы прямо как врачи, все анализы на всякий случай сдавать отправляете. :):)
    А хороший диагност, он знает в чем причина..:)И вполне возможно она механическая, а не засоры. :)
     
  3. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Усё могет быть... Сначала проверяем самое простое, а затем чо посерьёзней!:hello:
    А диагностить на расстоянии, да ещё не видя инструмент...:faq: Эт можно в факиры
    или пророки смело подаваться! :super::)]
     
  4. Parkan94
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    Parkan94

    Участник

    Parkan94

    Участник

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    Сломалась мотокоса штиль fs 55. Новая, даже не заводил :)
    Залил 92+масло. Хотел прокачать - а не качает. Пузыри только идут и давление в баке создается. Качал долго. Даже куда то часть топлива ушла.
    Я как то не правильно начал или это поломка/брак?

    P. S. Знаете, как только я написал это, топливо сразу пошло. Дух форумхауза. А до этого минут 10 сидел.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.943
    Благодарности:
    429.245

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.943
    Благодарности:
    429.245
    Адрес:
    Уфа
    А заводить то пробовали? :)
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Косяк в карбюраторе, но вряд ли он неисправен? Просто слипся\ссохся. Ему нужен толчок. Надо открутить свечу и залить в цилиндр чистого бензина 3 грамма и заводить (дергать много- раз десять), как горячий триммер. Так можно пробовать раза три-четыре, но уже со смесью. Может "пробьёт"?
    НО! Вы уже накачали пол кривошипной камеры (там, где коленвал) бензина и триммер не заведется, если вы говорите, что топливо куда то пропадало.
    Надо сливать с бензобака. Надо открутить свечу, перевернуть триммер, дать полный газ (зажигание Выключено=Выкп.) и маслать стартером, что бы слить и провентилировать. В глушителе тоже может быть бензин- надо сушить.
     
    Последнее редактирование: 10.05.19
  7. Parkan94
    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    Parkan94

    Участник

    Parkan94

    Участник

    Регистрация:
    08.01.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    Я похоже не правильно написал про пузыри. Они появлялись в бензобаке. В "сосок" вообще топливо не поступало. Оно, я так понимаю, часть топливопровода. И, пока через него не пройдет, не заведется. Где то 10-20мл топлива куда то дел. И пока гуглил и форум смотрел может что-то "отлипло". Сейчас завелся, работает.
     
  8. Gav2007
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Gav2007

    Участник

    Gav2007

    Участник

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Привет, народ. Купил неделю назад триммер Patriot 443, вчера собрал его, приготовил топливную смесь, а он не заводиться (новый!) даже попыток не делает. Инструкцию несколько раз перечитал. Как с ним бороться? в сервис только в субботу смогу доехать
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.973
    Благодарности:
    25.818

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.973
    Благодарности:
    25.818
    Адрес:
    Дубна
    Если не брак, то, возможно, залили свечу.
     
  10. Mak200
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    350

    Mak200

    Живу здесь

    Mak200

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Орловская обл.
    Патриот забарахлил. 2 года нормально работал.
    В этом году начал сезон нормально, но минут через 10 работы чихнул и заглох, не заводился
    Прокалка свечи помогла, но не надолго. Заглох и сейчас снова не заводится.
    Может с бензином что-то случилось от времени, ему уже 2 года.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Искра есть? У них глючные выключатели, могут не включить зажигание с первого, второго, третьего... раза.
    Если есть, то налейте в цилиндр смеси пол колпачка от минералки и долго заводите как будто прогретый.
    Но только если аы его еще не залили. Иначе надо провентилировать.

    Компрессия есть, или шнурок легче выдергивается? Похоже на износ поршня. Цилиндр прикручен?
     
  12. san2982
    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    san2982

    Участник

    san2982

    Участник

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Lipetsk, Russia
    Может кому пригодиться, есть триммер хопер 52 (фермер) после зимы пробовал заводить. Минут 40 не выходило ничего. Две свечки, танцы с бубном вокруг него не помогали. Бросил все, поехал в магазин купил новую свечу и с первого раза все заработало. Наверное свечи г...но редкостное сейчас.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.943
    Благодарности:
    429.245

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.943
    Благодарности:
    429.245
    Адрес:
    Уфа
    Не заводятся? :)Осенью же лень людям обслужить, заглушил, бросил и до весны...в сервис. :)
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Валера в точку попал. Сам также свой триммер Штиль FS-55 повесил осенью без обслуживания в сарае на гвоздик а весной пару раз покосил. Сейчас захотел смазку добавить в редуктор а болт через который добавляется смазка прикипел к корпусу редуктора и не отворачивается. Стучать по болту боюсь можно и корпус редуктора разбить. Конечно можно отвезти в сервис но далеко. Теперь стоит вопрос а каким Макаром добавлять смазку. Пойдет смазка в редуктор если ее напихать в место где штанга одевается или нет? Может кто подскажет? Знаю что года два как эти триммеры выпускают без болта для добавления смазки но наверно кто то приспособился ее добавлять?
     
Статус темы:
Закрыта.