1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    3.237

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    3.237
    Я привез без бензина вообще. т. к. машины нет, езжу транспортом. А она (коса) и без бензина фуняят, а с бензином, да еще резинка в бачке подтекает, была бы и сумка в бензине, и фунька).
    Все он делал при мне. Это мой приятель. У него свой сервис. Стоял рядом, болтали.

    Стесняюсь спросить. :|:. А что могло быть плохого?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.878
    Благодарности:
    427.052

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.878
    Благодарности:
    427.052
    Адрес:
    Уфа
    Да кто его знает, что там с этим бензином. Какие химические процессы произошли. От испорченной поршневой до забитого карбюратора.
     
  3. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    3.237

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    3.237
    Еще хотел спросить. Коса по паспорту на АИ-92. А 95 можно?
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Можно
     
  5. gennadi-07
    Регистрация:
    14.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    gennadi-07

    Участник

    gennadi-07

    Участник

    Регистрация:
    14.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Всем, привет! После зимы не глохнет триммер, вынужден сбрасывать колпак со свечи. Снял и прозвонил клавишу с проводами до магнето вроде все ок, но не глохнет. Где искать причину?
     
  6. maxonius
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29

    maxonius

    Живу здесь

    maxonius

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Одинцово, Московская область
    @gennadi-07, кнопка в положении выключено - замкнута или разомкнута? прозванивали кнопку в собранном виде?
     
  7. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Интересно, почему 4т двигатель нормально воспринимает годовалый бензин?
    Последний раз пахал культиватором год назад, залил бензобак под крышку. Через год завел со второго рывка.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.878
    Благодарности:
    427.052

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.878
    Благодарности:
    427.052
    Адрес:
    Уфа
    Бензин бывает разный, условия хранения. Да и двигатели тоже. Но он в танках то столько храниться не может, не то, что 2 литра в бензобаке, без изменений состава.
     
  9. gennadi-07
    Регистрация:
    14.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    gennadi-07

    Участник

    gennadi-07

    Участник

    Регистрация:
    14.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    @maxonius, кнопку отсоединял от разъёмов, при выключении, как и положено звонится. Да собственно, разобрался в причине, накинул провод на "горячий" контакт магнето, завел и замкнул на корпус, движок заглох. Короче, зачистил и протянул по новой контакты и все заработало. Спасибо!
     
  10. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.783

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.783
    Адрес:
    Ростовская обл.
    2Т также воспринимает не совсем свежий если 92-й евро
     
  11. Vdegus
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Vdegus

    Участник

    Vdegus

    Участник

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые гуру триммеров-бензокос, сам я как говориться не механик может подскажет кто куда копать? Суть проблемы в чем, купил на свою голову триммер carver gbc-031f, завел поработал минут десять все было ок, триммер газовал, давал обороты. Дал ему отдохнуть, завел на холостых работает, на полгашетки набирает обороты, выжимаешь гашетку полностью - глохнет. Заводится триммер с полпинка и холостые держит.
    Масло в триммере было с завода, но все равно на всяк случай я его после этого слил и поменял на другое для 4-хтактных, бензин 92-ой.
    Методом тыка определил что обороты он набирает и держит на почти закрытой заслонке, т. е. заводишь, заслонку полностью закрываешь и потом чуть открываешь, гашетку выжимаешь обороты набирает, отпускаешь работает на холостых, опять нажимаешь гашетку обороты набирает и держит, так он работает долго даже покосил им счасик в таком режиме. Но как только заслонку открыть полностью, нажимаешь гашетку и он глохнет.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Подсос воздуха где-то. Или ослабло крепление карбюратора или сам карбюратор засорился.
     
  13. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.783

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.783
    Адрес:
    Ростовская обл.
    самое простое кинуть даже не новый карб рабочий другой для проверки

    холостые разные бывают если более 3000-4000 и не регулируются то подсос
     
    Последнее редактирование: 17.05.19
  14. Vdegus
    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Vdegus

    Участник

    Vdegus

    Участник

    Регистрация:
    19.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Где смотреть этот подсос воздуха? Шланги? Посмотрел тут может попробовать болтики регулировки карбюратора покрутить. Завтра буду пробовать может поможет.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    Если бы был подсос воздуха, то двигатель и заводился бы плохо и на хх плохо работал или вообще не работал.

    Двигатель не обкатанный. Без нагрузги нет смысла так газовать и вредно даже на обкатанном моторе.
     
Статус темы:
Закрыта.