1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pes_2022
    Регистрация:
    18.05.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    pes_2022

    Новичок

    pes_2022

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Тимммер shtil заводится хорошо, но вот проблема в чем при нажатии на газ не набирает обороты и как будто чего то не хватает и взяди бывает бьёт током когда косишь. Корбюратор чистил все не помогло. В чем проблема подскажите?
     
  2. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Очистите глушитель от нагара и свечу. Замените воздушный и топливный фильтры.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Народ все перепутал в кашу.
    Это 4Т двигатель!
    Сейчас он просит меньше воздуха. Значит не поступает бензин.
    Когда перезаправляли маслом, наклоняли мотор? Это можно делать и в какую сторону? Может залили воздушный фильтр маслом?
    Вряд ли засорился новый топливный фильтр (хотя?.?) в бензобаке, а вот сеточка в карбюраторе или жиклер\канал мог забиться. Я бы вскрыл карбюратор и продул Инжектор Клинером.
    Не слетел ли какой нибудь шланг с карбюратора? Там по-другому выполнен импульс для бензонасоса.
    Без пробки бензобака не будет лучше?

    Высоковольтный провод не прогарает на цилиндре?
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.782

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.782
    Адрес:
    Ростовская обл.
    У четырехтактника первым делом проверить зазор в клапанах.
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.224
    Благодарности:
    7.792

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.224
    Благодарности:
    7.792
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Конечно, зазор самая распространённая неисправность, а уже потом искра и поступление топлива :super: :aga:.
     
  6. феядома
    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20

    феядома

    Участник

    феядома

    Участник

    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    20
    Добрый вечер! Бензиновый тример Калибр, 1280В,1,7 л. с. Пользуюсь третий год. Уже вчера были проблемы. Не заводился, выкручивала свечку, нагара нет, искра слабая, слегка чирканула наждачкой на всякий случай, опять не заводится, слила топливо, залила новую смесь, заработало. Но когда косила почти 10 минут, заревел движок, я положила тример на землю, а он ревел как будто я все еще держу ручку газа. Выключила кнопкой стоп. Сегодня уже не заводится. :( Искра в свечке есть. Воздушный фильтр жирный немного от масла (наверное). Промыла его и просушила, поставила обратно. Топливный фильтр вытаскивала. Он коричневого цвета. Помогите, пожалуйста, что можно еще проверить? :(
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Топливный фильтр должен быть белый или около того- тогда он чистый.
    Взревел- на ум приходит подсос воздуха. У них любит вести от температуры тепловую проставку между карбом и цилиндром. Она искривляется (и от перетяжки тоже может быть такое) и сосет воздух. Также, банально может открутиться карбюратор и подсасывать лишний воздух по щелям и натягивать тросик газа за одно.
    В пробке бензобака есть сапун=связь с атмосферой. У них часто сапун не работает=на связывает. От этого создается разряжение в бензобаке и поступает меньше бензина, но воздуха столько же. От этого тоже может взреветь и заглохнуть. Надо открутить просто пробку и проанализировать.
    Подсос видно по прокладкам. Где прокладка мокрая, там был подсос. Прокладки можно сделать из тетрапака (надо поточней и без бахромы), маникюрными (гнутыми) ножницами.
     
    Последнее редактирование: 19.05.19
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    Проверьте заслонку на карбюраторе. Нажмите на газульку и отпустив её следите закрывается ли заслонка до упора в регулировочный винт холостого хода.
     
  9. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    г. Ижевск
    Есть триммер STERN в дополнение к основной мотокосе, коему всяко больше 10 лет. С годами стал плохо заводится, особо на горячую. Разбор карбюратора с тщательной чисткой ничего не дал. Фильтр, свечи, разумеется менял. Смесь по цвету свечи норм. Компрессия тоже неплоха. А теперь вопрос.
    При проверке искры на свече я ее, искру то бишь, не вижу. Вообще. На нормальных свечах. Метод проверки, унаследованный из пубертатного периода, заключающийся в том, чтобы взяться за жилу высоковольтного провода и дернуть стартер, дал неоднозначные результаты. Удара током почти нет. Очень слабо и если только сильно прислушаться к себе. При этом, если долго шмыргать стартер, триммер заводится и абсолютно нормально работает. Так быть с искрой, по логике, не должно.
    Вернусь к вопросу. Насколько хорошо видна искра при проверке на Ваших триммерах? 20190519_121146.jpg 20190519_121049.jpg
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    В пасмурную погоду видна слабенькая искра. Слабенькая в сравнении с авто. На солнце искру не увидеть вовсе.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    На моих видна хорошо в тени. Может не такая мощная, но полноценная. Смотрите зазор между магнитом и катушкой.
     
  12. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    г. Ижевск
    А не подскажете, какой должен быть зазор? В выходные буду посмотреть.
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    Я тоже в своё время думал, что зазор на это влияет и откручивая катушку сломал кронштейн! Пришлось колхозить кронштейн ! А искра не усилилась!
     
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    0,4 мм.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    А4 в четыре слоя и пусть катушка прилипнет к магнитам через эту бумагу. Так и затяните катушку.
    Косяк может быть и в электрике. Плохо контачит катушка на массу, выпендривается выключатель и его контакты, провода лежат на горячем и плавятся, высоковольтный провод в свечном колпачке подвыдернут и далеко от свечи итп.
     
Статус темы:
Закрыта.