1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    В районе 9000 об/мин
     
  2. Azargadon
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    Azargadon

    Участник

    Azargadon

    Участник

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Мин.- в смысле холостой ход.
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    При резком закрытии дросселя топливная смесь на моторах с примитивным карбюратором становится богатой - это нормально. Нормально в смысле для таких карбюраторов. Если изолятор свечи имеет сильный нагар микротрещины, то такое обагащение может вызывать временный отказ свечи. На многоцилидровых двигателях такие перебои в свече еще сопровождаются хлопками в глушитель. А одноцилиндровый глохнет. На фото изолятора свечи почти не видно. Посмотрите, если там есть дорожки более темного цвета, то лучше замените её. Если нагар ровный, то можно просто почистить. Причину искать лучше от простого к сложному методом исключения. Если будете крутить состав смеси, а причина в свече, то добавите себе мороки.
     
  4. Azargadon
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    Azargadon

    Участник

    Azargadon

    Участник

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Неужели никто не может подсказать? Сбил заводскую настройку карбюратора, теперь хочу настроить по тахометру. Хускварна 142 р2.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ставьте болты 1 и 1 обороты. Заводите. Прогрейте. Чуть крутите болт L, чтобы снизов был более менее хороший подхват и уверенный холостой ход.
    Дайте полный газ и болтом H найдите максимальные обороты (здесь не зависайте, дейстчуйте побыстрей). Нашли? Открутите=забогатите болт H от этого места так, чтобы мотор на том же полном газу начал чуть троить.
    Все повторите, добейтест ОК, ея.
    Лучше все держать побогаче, чем победней.
     
  6. Azargadon
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    Azargadon

    Участник

    Azargadon

    Участник

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    А по тахометру разве нельзя отрегулировать? Выставить болтом Н- максимальные обороты и болтом L- минимальные. У моей косы всего 2 болта.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.628

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.628
    В районе 3000 оборотов холостые, вроде. Там видно, если катушка крутится на холостых, то перебор. А если вот вот заглохнет, то явно мало
     
  8. Azargadon
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    Azargadon

    Участник

    Azargadon

    Участник

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    А максимум какие выставить?
     
  9. protsay
    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    41

    protsay

    Живу здесь

    protsay

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер хорошим людям, мучает вопрос, в процессе эксплуатации потерялся винт закрывающий отверстие для смазки редуктора, мотокоса Shtil FS 55. Когда потерялся и как долго я поработал без него, я не знаю. Вопрос, что делать, менять смазку в редукторе или просто немного добавить свежей. Сильно расстроился. Заранее благодарен за хорошие советы.
     
  10. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Всем здравствуйте! Нужен совет. С косой Хускварна 323R возникли проблемы. Завожу, минут 5 - 10 работает нормально, правда немного плавают обороты. Затем коса вообще перестаёт косить. ХХ нормально. При среднем положении рычага газа работает, но как только начинаешь косить, обороты падают. При максимальном газе вообще не косит и глохнет. Где копать?
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    Возможно клапан в крышке бензобака залип. Попробовать приоткрутить её и поработать.
     
  12. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Пробовал. Не помогает. Такой момент. Заводская регулировка карбюратора предусматривает более богатую смесь топлива. Через несколько часов работы необходимо отрегулировать жиклёрами низких и высоких оборотов. Я этого не делал. Может обеднить смесь и увеличить обороты? В этом может быть причина?
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    Как-то в предыдущем посте было всё просто и понятно, а теперь наоборот! :)]
    Бедная или богатая смесь не зависит от времени работы двигателя! Я привёл пример из личного опыта, когда со временем мотор теряет силу, но на хх работает - залипает клапан в крышке бензобака. Других причин не знаю.
     
  14. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Да, действительно! :|: Пробовал даже работать с неплотно закрученной крышкой - безрезультатно. Так что вопрос остаётся открытым.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    Похоже владельцев такого триммера как у Вас тут нет. Я тоже не в курсе особенностей этого двигателя. Общее для всех движков когда появляется перегрев, то нужно проверить охлаждение, исключить подклинивание поршневой из-за маслянного голодания, исключить подклинивание из-за осевого разбега коленвала и разрушения порневых колец и (или) задиров на зеркале цилиндра.
    Также может быть перегрев, если октановое число топлива ниже, чем рекомендованное. Незначительный перегрев под нагрузкой, если смесь обедненная.
     
Статус темы:
Закрыта.