1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.782

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.782
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Скорее в карбе копать, осмотреть узел карб теплоизолятор прокладки, топливный фильтр, свеча, сальники коленвала, подсос воздуха.
     
  2. Lampard7
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30

    Lampard7

    Живу здесь

    Lampard7

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Бровары
    Доброго вечера. Обращаюсь со следующей проблемой.
    Китайская бензокоса якобы "Makita" RBC521L после двух лет службы перестала заводится. Неделю назад косил ею. Перед косьбой купил новую свечу, так как на старой был нагар. Мучился где-то 10 минут с заводкой пока с воздушного фильтра не полился бензин. Добавил ещё бензина и еле завелась. Проработал около часа. Все ок.
    Сегодня аналогичная история. После пятьдесятой подкачки бензина и попыток завести начал подкапывать бензин с фильтра.
    Свечу проверял - искра отличная.
    Глушитель с нагаром снаружи.
    Подскажите пожалуйста что делать? Разбирать карбюратор?
    В этих делах не шарю честно, так по верхам знаю принцип работы, внутрь не лез ни разу
    P. S. Фильтр снимал и стартовал без него - результата ноль.
     
    Последнее редактирование: 27.05.19
  3. Urik15
    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Urik15

    Участник

    Urik15

    Участник

    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Куда «добавил бензина»? В бак, или под свечу? Если под свечу и завелась, а потом работала как? Потери мощности нет? Может ослабли болты между карбюратором и проставкой или проставкой и цилиндром? На ютубе есть видео как устранить эту проблему. Ничего сложного нет. Ещё что означает «глушитель с нагаром снаружи»?
     
  4. Lampard7
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30

    Lampard7

    Живу здесь

    Lampard7

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Бровары
    В бак добавил. На глаз где-то 30-50 мл вылилось, капало конкретно. Думаю из-за того что подсос давил. Хотя он сосёт нормально.
    Выкрутил свечу, её походу залило и оставил на полчаса, потом в вкрутил и еле еле завелась.
    Потеря мощности была. При подгазовке хреново косила, крутнул болт регулировки и прогрел - нормально пошла.
    Я извиняюсь но что такое проставка? Снимал пластиковый кожуш - все болты нормально стоят.
    Насчёт глушителя имею ввиду даже снаружи есть нагар - уже на выходном патрубке) Внутрь не смог заглянуть.
     
    Последнее редактирование: 27.05.19
  5. Urik15
    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Urik15

    Участник

    Urik15

    Участник

    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Между карбюратором и цилиндром есть проставка из пластика. Она прижимается на отдельные болты. Их не подтянуть без снятия карбюратора. Поищите видео на ютубе, там все подробно объясняют. Когда будете снимать карбюратор посмотрите в окно, на состояние поршня, колец, цилиндра.
     
  6. НиколайB
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18

    НиколайB

    Живу здесь

    НиколайB

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18
    Эх, по-любому в сервис, пусть там смотрят, регулируют.
     
  7. LAST24
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    LAST24

    Участник

    LAST24

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Прошу совета, уважаемые знатоки! Я девочка, поэтому не разбираюсь в данной теме. Хотела вчера покосить траву, но электротриммер штиль 81 почему-то перестал работать. Не крутится головка с леской. Двигатель работает (гудит), а вращения не происходит. Какая может быть причина? И как проверить, что пострадала именно головка (шпуля), а не что-то другое? Если ее снять, то должно ли происходить вращение?
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.628

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.628
    Лучше отдать толковому мальчику, чтобы посмотрел. А так, снять шпулю и без нее попробовать хорошая идея.
     
  9. Lampard7
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30

    Lampard7

    Живу здесь

    Lampard7

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Бровары
    Насколько понял глянуть надо 2 прокладки
    001.jpg
    Вопрос тогда таков - реально ли их найти? Пошарил в интернете еле нашёл что то похоже на неё. Самому вырезать из чего-то можно?

    Вопрос 2 - если прокладки живы, куда дальше смотреть? Разбирать карбюратор?
     
  10. LAST24
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    LAST24

    Участник

    LAST24

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Спасибо за совет. Отдала мальчику и оказалось, что виновата не шпуля, а тросик, который находится внутри трубки и приводит эту шпулю во вращение. Отсоединили двигатель и поставили тросик на место. Таким образом катушка стала опять вращаться. Спасибо всем!
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025
    Адрес:
    Уфа
    Обьясните неучу. Залез сейчас на сайт одной конторы по ремонту и читаю...
    1. Всегда считал, что пользы двигателю не будет при работе перегазовками. Может они хотели сказать, что нужно иногда снижать обороты, но получилось именно так. Сердце кровью обливается, когда сосед так косит леской. Налево газует, направо сбрасывает до холостых. Screenshot_2019-05-28-19-09-26.jpg
    2. Всегда считал, что чем выше обороты, тем больше центробежная сила и сцепление лучше прилипает. А оказывается при больших оборотах, оно наоборот, может проскальзывать. Screenshot_2019-05-28-19-09-49.jpg
    Я неправ? :)
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.516
    Благодарности:
    23.854

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.516
    Благодарности:
    23.854
    Адрес:
    Чувашия
    скорее всего перевели текст оригинала с ошибками...
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025
    Адрес:
    Уфа
    Да оно понятно. Но потом кто то прочитает, кто то перепечатает...:)
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.516
    Благодарности:
    23.854

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.516
    Благодарности:
    23.854
    Адрес:
    Чувашия
    ну так да, и появится мнение со ссылкой на рекомендации производителя...экономят на переводчиках-профессионалах, а машинный перевод технических текстов порой выдает такие чудеса...
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.628

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.628
    Неправ где? Что то я сообщения не понял. Когда я косил на перегазовках, у меня на китайце дроссельная заслонка повредилось. В итоге пришлось новый карб ставить. После этого я бросил эту привычку.
     
Статус темы:
Закрыта.