1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.880
    Благодарности:
    427.052

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.880
    Благодарности:
    427.052
    Адрес:
    Уфа
    Я хотел спросить, я неправ, что считаю эту писанину неправильной? :):)
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629
    Ну я запутался в сообщении. Где мнение, а где писанина. Так на постоянном газу или на перегазовках косить?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.880
    Благодарности:
    427.052

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.880
    Благодарности:
    427.052
    Адрес:
    Уфа
    Я считаю на постоянном. У них обратное мнение.
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629
    Вот нашел в интернете интересное мнение
    «Пересмотрел все конструкции сцеплений. Все очень просто и зависит от конструкции сцепления. Есть два вида с поперечной пружиной и круговой. Например Хусгварна R128 в ней пружина круговая - на этой мотокосе лучше сбрасывать газ при обратном ходе и ничего ей не будет аналогично и Хусгварны R133, со временем они растягиваются, но к тому моменту лучше менять все сцепление, а скорее всего и движок будет дышать на ладан. У меня лично R128 и я сбрасываю газ уже 7 сезонов и кошу примерно по 2 га. У Хусгварн есть косы и с поперечной пружиной как в большинстве китайских. Так вот на этих и на всех китайских перегазовка это быстрый износ колодок и пружины в зависимости от качества может на сезон и три штуки пойти. Так на китайской мотокосе Titan 4375 я убил сцепление и после ремонта понял, что к чему»
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.880
    Благодарности:
    427.052

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.880
    Благодарности:
    427.052
    Адрес:
    Уфа
    Ничего с ней не будет и лучше сбрасывать...Чем лучше то ?
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629
    Вот даже не знаю. Для охлаждения двигателя не лучше.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.880
    Благодарности:
    427.052

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.880
    Благодарности:
    427.052
    Адрес:
    Уфа
    Только для экономии топлива
     
  8. Lampard7
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30

    Lampard7

    Живу здесь

    Lampard7

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Бровары
    Смотрел прокладки. Обе живее живых. Собирали на совесть - две пары болтов еле открутил.
    При снятом карбюраторе завел - проперделась секунд 5.
    Собрал - опять двадцать пять.
    Не знаю честно что делать. Резинка на баке слегка мягковатая но вроде герметично. Подсос не ватный, идёт слегка с усилием.
    Куда дальше смотреть? В карбюратор побоялся лезть
     
  9. Urik15
    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Urik15

    Участник

    Urik15

    Участник

    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Ну а чего в нем страшного. Только перед разборкой попробуйте отрегулировать карбюратор. Перед разборкой закрутите регулировочный винт до упора, посчитайте сколько оборотов. Потом так же выставите, а лучше отрегулируйте карбюратор. Ничего там сложного нет совсем, разберите его, продуйте все, и соберите обратно. В окно глянули, как там цилиндр? В какой пропорции бензин с маслом мешали?
     
  10. Urik15
    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    Urik15

    Участник

    Urik15

    Участник

    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Может глушитель забит?
     
  11. Lampard7
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30

    Lampard7

    Живу здесь

    Lampard7

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Бровары
    Глушитель таки забит, основательно. Но разве это имеет существенное значение?
    Цилиндр глянул, нагар есть но немного, царапин вроде не видно.
    Неделю назад же косила. Был геморой с заводкой, но тяга отличная.
    Единственное что напрягает чёрный налет на свечи и на свечной резьбе. Прокалил свечу, попробовал завести, вынул - опять если пальцем по контактам провести чёрная взвесь (налет).
    Каюсь заправлял не полную мерную канистру последний раз и лил масло на глаз (налил больше наверное).
     
  12. EVGS
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16

    EVGS

    Участник

    EVGS

    Участник

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    А бензин свежий?
     
  13. EVGS
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16

    EVGS

    Участник

    EVGS

    Участник

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    У меня товарищ долго так же мучился, пока не выяснили, что его бензину года 3
     
  14. skyns
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115

    skyns

    Живу здесь

    skyns

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    А со старой свечой как?
    Бензина свежего я бы тоже взял, а масло вскрыто когда? Если прошлогоднее, взять на бодягу "карандаш" на 100мл свежего...
    С разборкой карба надо очень аккуратно на белой тряпочке - там ручищами и в пылище протвопоказано лезть имхо
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    Всем известно, что расход топлива авто в городе выше, чем на трассе, а скорость значительно меньше.
    Тоже самое и с косой, если косить на средних оборотах монотонно продвигая без холостых прогонов, то топлива израсходуется меньше.
    Разница расхода топлива появляется из-за дополнительной нагрузки на разгон. Это как дополнительная работа. Даже не как, а она самая, дополнительная работа.
    Ну и соответственно дополнительный нагрев, износ.
     
Статус темы:
Закрыта.