1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyns
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115

    skyns

    Живу здесь

    skyns

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    А со старой свечой как?
    Бензина свежего я бы тоже взял, а масло вскрыто когда? Если прошлогоднее, взять на бодягу "карандаш" на 100мл свежего...
    С разборкой карба надо очень аккуратно на белой тряпочке - там ручищами и в пылище протвопоказано лезть имхо
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    Всем известно, что расход топлива авто в городе выше, чем на трассе, а скорость значительно меньше.
    Тоже самое и с косой, если косить на средних оборотах монотонно продвигая без холостых прогонов, то топлива израсходуется меньше.
    Разница расхода топлива появляется из-за дополнительной нагрузки на разгон. Это как дополнительная работа. Даже не как, а она самая, дополнительная работа.
    Ну и соответственно дополнительный нагрев, износ.
     
  3. Lampard7
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30

    Lampard7

    Живу здесь

    Lampard7

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Бровары
    Со старой почти тоже самое. Искра чуточку слабее, зазоры одинаковые выставил что на новой что на старой.
    Маслу года 1.5 может больше. Бензин свежий, неделю назад покупал.
    Что ещё стремает - неделю назад вымачивал топливный фильтр в фейри, потом промыл водой, высушил и поставил. Нового при себе не было. Можно ли так не знаю.
    Когда его доставал обломилось кусочек проволки - так и остался в баке, достать сложно.

    Так разобрать дело нехитрое. :)
    Мешал по инструкции 1:50, последний раз переборщил с маслом чувствую 1:25, а может и больше.
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    А почему в Фери? :)] Отдайте косу мастеру в ремонт!
     
  5. Lampard7
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30

    Lampard7

    Живу здесь

    Lampard7

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Бровары
    Фейри отмоет всё! Походу придется. Если купить новый карбюратор, а потом еще катушку (многие в ютубе советуют менять даже если искра есть мол она слабая), то дороже получится.
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.602
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    Фильтр менять надо! А если мыть то ацетоном или растворителем, но не фэри!
    Тут, чуть выше форумчанин @ttrtt видео выкладывал про частичную разборку карба, отличное видео. Только не переусердствуйте, важно почистить и не покарябать каналы бензина. Ещё можно когда дроссель снят медицинским шприцем со шланчиком пооткачивать бензин - это тоже способствует промывке. Нижнюю часть зачастую можно не разбирать.
     
  7. Lampard7
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30

    Lampard7

    Живу здесь

    Lampard7

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Бровары
    Пришёл домой, насмотревшись ютуба что могут умирать кольца, выкрутил свечу, зажал свечное пальцем и мощным рывком получил бензина в рожу.
    Снял верхнюю крышку движка. Поршень без задиров, нагара, аж сверкает на солнышке.
    Снял карбюратор, все уплотнительные резинки, мембрана такое впечатление только что с завода. Еле отодрал.
    Посмотрел мембрану с коромыслом, потыкал легонько отверткой - вроде ходит туда сюда. Не нравится правда что слегка расхлябано.
    Так и не понял как добраться до иглы, говорят она залипает.
    Собрал, дергал - тольку ноль, только опять свеча мокрая.
    Короче, иду завтра за карбюратором и на всякий случай катушкой. Встрянет в гривен 300 но зато надеюсь наконец-то покошу.
     
  8. skyns
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115

    skyns

    Живу здесь

    skyns

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    Кстати о фэйри...
    А для двухтактников никакой химозы нет чтобы прочистить без разборки (нагар с поршня, карб итп)
     
  9. Lampard7
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30

    Lampard7

    Живу здесь

    Lampard7

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Бровары
    Подскажите ещё пожалуйста как подобрать карбюратор к этой косе. Makita RBC521L. В характеристиках пишут что там стоит Walbro. Понятно что это далеко не он, так как косу брал за 150 долларов, а он сам понянет на 80-100.
    Какие зазоры мерять чтоб подобрать?
     
  10. Maliko
    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Maliko

    Участник

    Maliko

    Участник

    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте. Триммер shindaiwa 22c.Пробег 15 лет! интенсивной эксплуатации. По собственной невнимательности залил бензин без масла. Триммер заглох через 1-2 часа работы. Шнур стартера сразу не вытягивался (заклинил). Сейчас при попытке завести триммер слышен металлический звук. Коса не заводится. Поршневая под замену? Верно? Поршень на эту модель диаметром 31 мм. На знаменитом китайском сайте продают поршни и поршневые комплекты на 32 мм (именно shindaiwa). Могу ли я установить такой комплект на свой триммер. Есть ещё поршни именно на 31 мм от какой-то косы mitsubishi. Подошёл бы этот поршень на shindaiwa 22c?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.945
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Там кроме поршня и цилиндр нужно менять. И вообще дефектовку делать, смотреть, что произошло от перегрева.
     
  12. Maliko
    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Maliko

    Участник

    Maliko

    Участник

    Регистрация:
    19.04.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Ситуация такова, что весь комплект (поршневая, цилиндр, кольца и т. д.) на shindaiwa 22c стоит $75-80 здесь. На знаменитом китайском сайте есть поршневые комплекты shindaiwa, но на 1 мм диаметр больше ($25) и есть просто цилиндры с кольцами ($10). По идее, можно было бы заменить поршень и цилиндр этим комплектом за $25 и коса стала бы немного мощнее. Можно ли так сделать? Или глушитель с карбюратором от моей косы не подойдут на новый комплект?
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вам надо идти в сервис. Неизвестно, что у вас за причина? Ибо, когдо накупите всего, то скорее всего ничего не изменится.
    Для занятия рук, попробуйте выкрутить свечу, нажать полный газ и медленно, медленно потягать стартер раз 15-20. Потом залить в свечное отверстие 3 грамма чистого! бензина, быстро закрутить свечу, включить зажигание мощно, быстро дергать раз 10, заводить. Должно хоть пыхнуть. Можно повторить. Может подхватит?
    Еслинет, то в сервис на ремонт и чистку, а не на замену деталей.
     
  14. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    14.911
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Прежде чем покупать катушку она элементарно проверяется. Делаем зазор на свече более 3 мм
    и дергаем.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Лучше ставить оригинал и не гнаться за низкой ценой на аналоги.
     
Статус темы:
Закрыта.