1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Илья66
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51

    Илья66

    Живу здесь

    Илья66

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Проверить протяжку? Правильно понял?

    Правильно ли я понимаю: на высоких оборотах идет стабильное охлаждение и можно не боятся перегрева?
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да. Как в том анекдоте, когда у загнаного верблюда спросили÷ Ты, что замерз?)
    Переть, не сбрасывая, можно только на проф технике.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Илья66!
    Конечно мотор не должен снижать обороты после прогрева. Как минимум, надо проверить настройку карбюратора.
    Если у вас карбюратор с тремя болтами регулировок, то ищите настройку в Ютюбе (пилы и триммеры) (не по количеству оборотов болтов, а принципиальную- по понятиям) (Конечно, если найдете свою модель, то можно по количеству). Там очень много такого видео.
    Если болтов только два (один вверху, другой сбоку карбюратора), то боковым болтом, при нагретом триммере, найдите то его положение (на полном газу триммера), где у мотора будут наибольшие обороты. (Это должно произойти где то от 1,7 до 2,6 оборотов болта, в зависимости от кубатуры двигателя).
    После регулировки качества смеси, откорректируйте открытие "газовой" заслонки соответствующим болтом так, чтоб перестала крутиться катушка с леской.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Правильно понимаете. Никогда не работайте на малом газу!
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Тогда не говорите, что все китайские триммеры никуда не годятся...)
    Лучше не давать полный газ там, где в этом нет никакой надобности. Не забывайте о цене (демократичной) своего любимца.)
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не согласен. Лучше дать полный газ, чем на малом. У них обдув всё же от вентилятора, а там обороты нужны, чтобы охлаждался. И я ещё раз повторюсь, моему любимцу, а именно Штилю 55-му скоро 10-ть лет и я у него только фильтр воздушный менял и то так, для профилактики.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Валерич!
    У вас опыт спортивного мотора. А у нас опыт мотора Днепр (с коляской).
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У меня такой тоже был Днепр МТ 11, семь лет ездил. :) Потом Запорожец ЗАЗ 968 М купил.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вот им полный газ- прямой путь в альбом с воспоминаниями.)
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Честно не пробовал. Просто как то незачем было. Хотя вру. Газовал, просто синхронизировал карбюраторы. Их же там два. Так на холостом сравнивал и на полном "газу".
     
  11. Илья66
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51

    Илья66

    Живу здесь

    Илья66

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я писал выше, что воздушной заслонкой могу отрегулировать так, что движок фигачит огого. И косит соответственно тоже. Считаете что не стоит опасаться таких высоких оборотов?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Во первых про какую заслонку вы говорите?
    Во вторых на китайцах смесь богатая стоит с завода, нужно уменьшить обогащение винтом.
    Проверьте вентиляцию - может травой забилась.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    У вас сколько заслонок?
    Там обычно одна на "подсос" и вторая - газ. Так газовая с ручкой соединена.
    Что вы настраиваете?
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это означает всего навсего, что у Вас где то проход топлива забит, потому чтобы восстановить соотношение Бензин/ воздух (должны знать, что горения не может быть без кислорода) Ну а Ваши данные указывают на то, что где то топливопровод (скорее всего карбюратор) засорен и соотношение это нарушено, потому чтобы его удержать приходится закрывать воздушную заслонку. А по сути надо карбюратор почистить! И будет всё путём.
     
  15. Илья66
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51

    Илья66

    Живу здесь

    Илья66

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Которая рычажок пластмассовый откр./закр.
    Вентиляция чистая.
    Попробую все винты соединительные протянуть, ничего не проверял.
     
Статус темы:
Закрыта.