1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aeggea
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19

    aeggea

    Участник

    aeggea

    Участник

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Т. е. надо её обеднить винтомL? Дым то не черный на холостых...
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну как винт называется я не знаю:|:, но попробовать нужно, главное запомните как он был - чтобы если что вернуть в то положение.
    А дым черным бывает только от дизеля - в карбюраторнике такого не получить - он просто заглохнет
     
  3. aeggea
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19

    aeggea

    Участник

    aeggea

    Участник

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    У меня L- винт качества на холостых, Н- винт подстройки полного газа, и есть винт оборотов х. х.(упор дросселя). Попробую на выходных отрегулировать H и L на работающем двигателе...
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Н-кой регулировать скорей всего нужно
     
  5. aeggea
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19

    aeggea

    Участник

    aeggea

    Участник

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    На сайте ЗАМА пишут, что Н-винтом ищется оптимум на полном газу после того, как отрегулирован оптимум винтом L и упорным х. х. на холостом ходу прогретого двигателя... В общем буду пробовать. На лодочном моторе проще- всего два винта.
     
  6. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    При продаже карбюратора сказали, что "там всё настроено, ничего трогать не надо, просто замените".
    И действительно - я его поставил и пару-тройку раз покосил совершенно без проблем, затем началось всё то же самое, что и с прежним карбюратором.

    Купил сегодня в сервис-центре все прокладки, раскидал двиг.
    Зеркало и сам поршень с кольцами - всё без нареканий, без каких либо задиров и прочее, кольца не залегли.
    Напрягло следующее: "блок цилиндра" - состоит из двух половинок (через прокладку) и "постель" прилегания в месте соединения с одной стороны имеет ступеньку, которая чувствуется пальцем, 0.3-0.4 мм, не меньше. С другой стороны ступенька есть, но чуть меньше. Прокладка в месте этой ступеньки имела повреждение. При откручивании верхней части - 2 болта открутились с щелчком, два других - без него, просто с усилием, такое чувство, что были прослаблены. По самой прокладке видно было, что "сопливило", всё было в масле (отмыл всё в бензине).

    Мог быть подсос воздуха в этом месте?
    Товарищ говорит - похоже на заводской брак.

    И - не могу понять, как разобрать дальше, чтобы заменить прокладку между "половинками" и проверить затяжку болтов: открутил зацеп стартера, под ним - сальник, ка его извлечь не повредив? И - каков алгоритм разбора с обратной стороны? Откручивать два болта или сначала снимать пружину?
    Зы: сальник под стартером - сухой и чистый, масла не было.
     

    Вложения:

    • DSC_0001.JPG
    • DSC_0005.JPG
    • DSC_0009.JPG
    • DSC_0014.JPG
    • DSC_0022.JPG
    • DSC_0025.JPG
    • DSC_0026.JPG
    • DSC_0027.JPG
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Топливная смесь обеднённая, нужно чуть обогатить и снова пробовать.
    Некоторые, чтобы не крутить карбюратор, пропитывают фильтрующий элемент маслом и плотно отжимают, уменьшая тем самым пропускную способность фильтра, но в рамках приличия.
     
  8. Tatimo
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    Tatimo

    Живу здесь

    Tatimo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Калуга
    У меня триммер echo 2305si. Прочитал последние страницы, вроде как раз про нее шла речь, но так и не понял мой это случай или нет. К технике отношусь скорее как потребитель, сам внутрь особо не лезу, просто хочу чтобы направили, куда смотреть, что подкрутить своими силами можно прежде чем везти в СЦ.

    Купил триммер в прошлом году. И не жаловался. На зиму слил все, завел для опустошения бачка и так оставил. Весной ради расширенной гарантии свозил в СЦ на типа техобслуживание. Спец сказал, что подрегулировал карбюратор, заменил фильтр, при мне завел - вроде все норм.
    Прошел месяц, сегодня открыл сезон покосов, завел раза с 10го, фик с ним.
    И основная проблема - глохнет на холостых. Все время. На полной мощности косит, хотя такое ощущение по сравнению с прошлым годом - обороты слабоваты да и трещит как то странно, хотя может надумал уж. Только завел, оставил. глохнет через 5-20 секунд. Или кладу после работы, не выключая, потом поднимаю и не успев поднять глохнет. Под конец леска из катушки вообще вылетела (остаток, хотя до этого на других триммерах просто леска не вытаскивалась, но чтобы вылетала сама, такого не встречал), думаю может нагрузки не было, вот и вела себя так?
    Подскажите, куда смотреть?
     
  9. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @a5robot, У меня на MTD похоже всё было, когда болты, крепящие половинки двигателя, подраскрутились. Тупо затянул, и всё.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А я так думаю в этом вся причина, надо карб снова регулировать, крутой видать спец.
     
  11. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    В сторону того же сервисного центра, где гарантию расширили. Но один совет: при возможности не оставляйте спецам косилку, стойте рядом и смотрите, что они делают.
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Да, вполне возможен. Лечится новой прокладкой и хорошим автомобильным герметиком. Только не забудьте хорошо обезжирить.
    Снимаете сцепление, затем маховик, далее открывается доступ к болтам. Но если нет маслянных следов на стыке половинок, то разбирать не стоит, сальник под маховиком только проверить.
    А не напрягло, то что куска поршня, со стороны выпуска не хватает?
     
    Последнее редактирование: 31.05.17
  13. alex027
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    10

    alex027

    Живу здесь

    alex027

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Есть проблема, не получается собрать ручку газа на ECHO srm22ges. Не могу понять куда и как ставится пружинка стопора. Может кто нибудь выложит фото своей ручки в разобранном виде.
    надеюсь на понимание.
     
  14. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    :ogo::ogo::ogo: А слона-то я и не заметил! Я, правда, на телефоне смотрел... Интересно, этот кусок в картере или уже стал присадкой к маслу?
     
  15. VitMosin
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2

    VitMosin

    Участник

    VitMosin

    Участник

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калуга
    А может быть причиной того, что глохнет, почти полное отсутствие лески?
     
Статус темы:
Закрыта.