1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    располовинили нижнюю часть, всё оказалось банальнее: отсутствовала одна из направляющих (их две) и по одной направляющей, при прикручивании болтов, половинки смещаются на эти микроны.
    Поставили направляющую - половинки сходятся идеально. Болты открутились с щелчком, прослаблены не были, прокладка, судя по продавленности - прилегание безупречное.
    Склоняемся к заводскому браку.

    Да, сняли пружинку на сцеплении (болты не трогали), раскрутили гайку, располовинили без проблем.
    Внутри всё чисто, блестит, никаких механических повреждений и выработки.

    Чёрт... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!
    Я ещё вчера мельком смотрел, когда разбирал - что-то не так... Спешка всё..
    Куска поршня нет нигде, ничего не задрато, ничего не повреждено. Судя по всему - его (куска) нет там давно, только не пойму - почему нет никаких повреждений ни на самом поршне, ни на коленвале, ни на стенках - всё зеркально/гладко/чисто...
    Сейчас поеду - гляну, чего стоит данный поршень, вопрос - где кусок. И как оно отпало... Перегрева - не было точно, работал ниочом, участок маленький, масло всегда - строго по мануалу, 1:40, масло штиль...
     

    Вложения:

    • DSC_0046.JPG
    • DSC_0043.JPG
    • DSC_0042.JPG
    • DSC_0041.JPG
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Почти с сто процентной уверенностью, скажу что он в глушителе, так-как эта часть поршня, юбка, закрывает окно выпуска, в ВМТ. А отвалился он из-за заводского брака поршня, в отливке скорее всего, была трещина.
     
  3. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    Не видел этого кусочка, глушитель снимал в прошлый сезон не единожды, может просто просмотрел.
    На что может влиять недостающая "юбка" (со стороны выхлопа)?
    Съезжу, конечно, гляну новый поршенёк, но ценник, боюсь, не порадует априори.
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    На работу двигателя. :aga: А если серьёзно, он без неё нормально работать не будет, не будет положенного наполнения смесью цилиндра, так-как в верхней мёртвой точке, будет открыт и впуск, и выпуск, юбка в двухтактных ДВС, выполняет роль клапанов.
     
  5. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    Понял, большое спасибо. Были надежды, что со стороны выхлопа сие не так критично.
    Т. е. - только замена и назад собирать пока не имеет смысла?
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
  7. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    А я о четырехтактнике чего-то подумал - с колесными косилками по аналогии... Картер, масло... Нетути...
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Нет конечно. Движку всё равно.
     
  9. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    Да, вполне нестрашная сумма.
    Проехал по нашим магазинам, где есть комплектующие к триммерам в том числе - нашёл только сам поршенёк на мою модель (360 р., забрал последний), но самих колец нет в наличии.
    Завтра будет менять поршень и перекидывать кольца со старого.
    Подскажите - как должны располагаться прорези на кольцах? По вдоль шатуна: одна - с одной стороны поршня, другая - с обратной?
     

    Вложения:

    • DSC_0043.JPG
    Последнее редактирование: 31.05.17
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    На поршне, должны быть стопоры для колец, так-что по другому их не поставить. И ещё, ВАЖНО! поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на днище, ну и замки колец, смотрели в сторону выхлопа.
     
  11. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    Спасибо, завтра будем вникать.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  13. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    Да, я уже посмотрел на али - что есть...
    Но пока дойдёт - лето кончится, сейчас посылки по полтора-два месяца идут в массе...
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  15. Kiriamba
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    376

    Kiriamba

    Живу здесь

    Kiriamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.126
    Благодарности:
    376
    Мужики подскажите, завожу китайскую мотокосу, работает 5 сек и глохнет, свеча мокрая, заливает.
    разобрал карбюратор, все внутри чисто. Что делать ? говорят есть какая то игла и она западает, я ее нашел, она нормально ходит при нажатии, как ее продиагностировать ? или новый карбюратор купить ?
     
Статус темы:
Закрыта.