1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    По фото явно нет там замков. А как правильно я уже подзабыл, но помню вреде не друг против друга.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Всякие, разные видео посмотрите на тему карбюраторов
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    На фото, они явно под кольцами.
    Правильно, замок между выпускным, и перепускными окнами. Если как здесь, два кольца, то соответственно с разных сторон от выпускного.
     
  4. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    В общем - сняли ласково кольца со старого поршенька, одели их на новый, почистили/протёрли спиртом постели под прокладки, вонзили недостающую направляющую, собрали нижнюю часть, стянули кольца, одели верх.
    Всё собрали, заправили горючее, дёрг - завелась с полоборота, работает, как сказал товарищ, - "изумительно" (тьфу-тьфу-тьфу). Подрегулировали ХХ, качество смеси, всё остальное - уже в процессе работы надо смотреть.

    Да, там ошибиться точно невозможно.
     

    Вложения:

    • DSC_0047.JPG
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    A5robot А поршень на верёвочку привязали, это чтобы закинуть подальше, или как память в гараже подвесить? :)]
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну вот теперь буду знать, спасибо. Просто я за свою жизнь много видел поршневых и с замками и без, а эту технику ещё не доводилось разбирать (ТТТ).
     
  7. a5robot
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60

    a5robot

    Живу здесь

    a5robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Россия
    Да, на стеночку повесили, над рабочим столом.
    )
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Скажу по секрету, на двухтактниках, поршни все с замками, потому что иначе, кольцо повернется, и стыком попадает в перепускное или выпускное окно. Это на четырёхтактниках, их разворачивают в разные стороны, там им закусывать не за что.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    В движках "Д-ххх" (мопед газуля) без замков кольца...
    Когда менял выставляешь чтобы на окна не попадали разрезы
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Во во. Опередили. У меня Рига 7 с Д 6 была. :). Да честно что то и у Восхода не припомню, может и забыл, но не один раз разбирал. А вот на пиле Дружбе 4 были замки точно.
     
    Последнее редактирование: 01.06.17
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вот спасибо, напомнили, я уже про такой и забыл, хотя был в детстве, был такой, ещё без головки, с маленьким магнитом в зажигании, то-ли Д-4 то-ли Д-5. Но там окна маленькие, поэтому не страшно.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    У меня до сих пор в сарае висит на стене "Рига-Гауя" с Д-5- без головки, маленький магнит, поршень с 2-мя кольцами.
    На Д-4 было одно кольцо но с "замком зазора" - с одной стороны 2 выступа по краям, с другой - один посередине. Входили друг в друга и создавали "газовый замок"
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Значит д-5, мы на нём "мини" собирали, рама от "школьника", и колёса от "лёвушки". :aga:
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @a5robot, поршень у вас скорей всего был таким сразу поставлен на заводе...
    Если бы у вас этот кусок отвалился в мотор - вы бы услышали...
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вы в этом обсолютно правы, я только сейчас, разглядывая фото поршня, на котором видны стопора, увидел что ошибся, обломали юбку не выпуска, а впуска. Как этот движок вообще работал.
    Дополнение после того, как ещё раз внимательно изучил первые фото. И всё-таки это выпуск, блин, но почему стопора на впуске, может быть с завода собран не правильно, может потому и обломило?
     
    Последнее редактирование: 01.06.17
Статус темы:
Закрыта.