1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Вопрос у меня скорее не о неисправности, а об определении причины оной на всякий пожарный, так сказать: Как определить, есть ли искра при прокручивании стартёра бензокосы, или же куда - то в землю ушла ? Данный вопрос связан с тем, что в моей косе Карвер - 062 (полагаю, что сейчас это у всех триммеров) колпачок свечи глыбокий, и контакт высоковольтного провода где - то далеко внутри. Как его к корпусу приблизить, ну, или корпус к нему ?

    Сорри за мою дремучесть в данной сфере, но составление планов по захвату мира оставляет ну очень мало времени для изучения технических вопросов
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Засуньте свечной ключ в одно из боковых отверстий в ребрах охлаждения цилиндра. Оденьте колпачок на свечу и свечу прислоните к ключу.
    Проверять искру без свечи нельзя (или надо соблюсти зазор на прострел не более примерно 2 мм), т. к. может сгореть катушка.
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @doctor-zlo, если воткнуть свечу -всё тайное станет явным. Её можно прислонить к любой железяке на двигателе, к любой, до которой дотянетесь .
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Не на этом дизайне крышек мотора. Там нет доступа к металлу, чтоб дотянуться свечой. Или (по другому) просто не будет возможности самому посмотреть искру.
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Вот, тоже принесли на ремонт.
    Окон в цилиндре тьма, а стопоров на порше ни одного.
     

    Вложения:

    • DSC_0022.JPG
  6. Oleg__Moskvin
    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Oleg__Moskvin

    Участник

    Oleg__Moskvin

    Участник

    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Дано: китайский триммер ALKO, возраст около 10 сезонов.
    После зимы завел триммер, а вал не прокручивается. Заглушил. Попробовал вручную провернуть катушку с леской. Не проворачивается.
    Не исключено, что осенью при последнем покосе заклинило. Или, скорее, осенью не заводился, и я плюнул, не стал разбираться. Точно уже не вспомню, но тросик стартера был втянут не до конца. Я решил, что что-то с пружиной. Сейчас просто разобрал стартер, выяснилось, что один из двух Г-образных стерженьков, который цепляет одну часть бобины за другую, изломался. Я заменил его на самопальный, перемотал пружину, взвел стартер по новой. Короче, мотор работает, а крутящий момент на вал не передается (это я когда-то от умных людей такую фразу слышал).
    Вопрос: что это может быть? И есть ли шанс у человека, не сведущего в механике, но не боящегося изломать агрегат, самому как-то все починить?
     
  7. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Нижний подшипник редуктора заклинило, скорее всего. Всяким мусором травяным. Снимите редуктор и попробуйте вал провернуть. Сразу поймете, редуктор или нет. Если он - разобрать и почистить, смазать -собрать.
     
  8. Oleg__Moskvin
    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Oleg__Moskvin

    Участник

    Oleg__Moskvin

    Участник

    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Спасибо за совет. Буду разбираться где этот редуктор находится и как до него добраться.
     
  9. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    На конце штанги. К нему катушка с леской прикручена.
     
  10. den_7
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    den_7

    Участник

    den_7

    Участник

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Добрый день!
    Триммер echo gt22ges, пробег один сезон, после зимней спячки нужны какие нибудь махинации? Вал смазывать? Забыл в каких пропорциях мешать смесь, 1:50?
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    2 варианта
    1 если мотор не газует - то редуктор
    2 если газует - сцепление заржавело
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Да, сцепление там в месте где вам к мотору присоединяется. Конус такой, вот его снять нужно
     
  13. Oleg__Moskvin
    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Oleg__Moskvin

    Участник

    Oleg__Moskvin

    Участник

    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Не стало ли что-то понятно из видео?
     
    Последнее редактирование: 02.06.17
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    А где видео?
     
  15. Oleg__Moskvin
    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Oleg__Moskvin

    Участник

    Oleg__Moskvin

    Участник

    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Не загрузилось в форум. Исправил.
     
Статус темы:
Закрыта.