1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    Моя коса (Champion T233) меня достала.
    Все делаю как всегда, но...отработав один бачок, жду минкут 5-10, снова заливаю топливо, ...больше не заводится. То, что стала заливаться свеча, это я уже поняла...И что ей не так? То, что в этой модели пробка бензобака плохая, это я еще в том году выяснила, заливаю половину рекомендованого топлива (емкость 600, а заливаю 300 мл), иначе начинает сквозь эту пробку подтекать или плохо заводиться.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Сапун крышки глюкнул походу.
    хотя и карб похоже переливает сильно.
    А после залива топлива что делаете? Я имею в виду манипуляции при заводке.
     
  3. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    После вот этого:
    с открытой заслонкой заводите?
     
  4. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    По привычке и по наитию, включил кнопку, нажал на два рычага, закрыла залонку, нажала праймер подкачки, дернула за ручку стартера (обычно1-2 раза), и сразу заводилось, переводила заслонку в открытую и работала.
    Остановилось, положила на 5-10 минут, далее опять залив топливо...
     
  5. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    С открытой заслонкой заводите?
    С открытой - это если просто остановила, для перехода на другой участок.
     
  6. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    @nikka123, я, если коса уже работала, начинаю заводить с открытой, чтобы не залить. И, если уж с открытой не хочет (слишком остыла), тогда с прикрытой пытаюсь. Через 5-10 минут у меня обычно с открытой отлично заводится.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Праймером подкачивайте и сразу дергайте без закрытия заслонки и подкачивания без зажигания - у вас заливает от этого
     
  8. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    После установки (с огромным трудом) лески в триммерную головку от "Лесника305" она саморазобралась через десять минут покоса. Пружина улетела, похоже, к инопланетянам. Купил головку от Хускварны Называется Т35. Прекрасно подходит. Стоит, правда, 1300рр. В Лерое Мерлене есть с виду похожая за 600 с чем-то. Но Решил, всё же, от Хускварны. Достало мотаться в поисках, вместо покоса.
     
  9. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    В Леруа Мерлене? Настроят? Нет уж! Лучше я сам как-то. Ну и с Вашей помощью :). Кстати, там удивительные контактики, они действительно отваливаются легко. По виду (под прозрачной изоляцией) всё было нормально. Вытащил/вставил - стало глохнуть при выключении зажигания.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Родные катушки китайцев можно сразу в топку...
    Я на свой патриот поставил штилевский "автокат" 10-ти летней давности - лучше родной новой в сотню раз
     
  11. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @АлешинНиколай, у меня были сомнения, что подойдёт. Я как-то не смог найти соответствия между головками приличных производителей и неприличных. Кроме, разве, резьбы. Если какой-то бедолага, вроде меня будет искать и сомневаться, есму и сообщаю: подходит. :)
     
  12. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Кстати, забыл добавить про своего китайца: жрёт неприлично много. Я привык к Эфке, а тут ужас какой-то. Баклажки 600гр хватает на полчаса покоса. Это норма для китайца?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    А вы думаете кто-то удосужится писать такое?
    Да придите к сервис, с косой прямо и попросите дать попробовать навернуть катушки...
    У них 2 стандарта - под редуктор и под гнутую штангу. Маловероятно что еть третий и именно на вашей косе
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    С заводскими настройками - да. Карб регулировать самому нужно.
     
  15. Oleg__Moskvin
    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Oleg__Moskvin

    Участник

    Oleg__Moskvin

    Участник

    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Газует.
    Значит полезу в сцепление.
    Редуктор, как я понимаю., разбирать не надо.
     
Статус темы:
Закрыта.