1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Моё сообщение выше, там фото крышки в разобранном виде. В крышке бензобака.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Если он у вас устроен в пробке бензобака (это вы поймете, если скрупулезно начнете поддевать внутреннюю часть пробки), то, разобрав ее изнутри, вы все сразу поймете. Там или клапан, или зажатая пипка. Сделайте с этим что нибудь, чтоб воздух лучше проходил, но, чтоб при переворачивании бензобака, не проходил бензин.
     
  3. aeggea
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19

    aeggea

    Участник

    aeggea

    Участник

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток! Тут уже писал про Эхо 2305, которая не хотела заводиться на горячую. Выставил заводские настройки карбюратора (начальные) - не стала вообще заводиться. Полез смотреть искру на свече в темном гараже. Шьет едва видно. Снял крышку, решил посмотреть, нет ли повреждения проводов - нету. Искра совсем пропала. Три вопроса, если кто имел дело с магнето Эхо, может подскажет: 1) как часто летит магнето у Эхо, 2) Посмотрел- крепится двумя болтами - я понял, что регулировок нет, верно? 3) в продаже есть оригинал -дорого очень- под 4 тыр и есть неоригинал - порядка 1,5 тыр - брать ли неоригинал? Свечу пробовал и новую и старую, стоповую кнопку исключал.
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Не часто, но бывает. У меня на Штиле 80 полетело, заменил.
    Регулируется там только зазор между магнитами маховика и сердечником магнето. Если зазор большой, искры может не быть и при исправном магнето. Проверьте величину зазора визиткой (он должен быть 0,2-0,3 мм) и крепление пружинки в колпачке свечи. Если не поможет, магнето менять на новое.
    Лучше оригинал, неоригинал неизвестно как будет работать и сколько проработает.
     
  5. Tatimo
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    Tatimo

    Живу здесь

    Tatimo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Калуга
    В продолжение темы, что коса echo 2305si глохнет.
    Свозил в авторизованный сц... и как назло ниразу не заглохла. Не пойму с чем связано, так как вчера косил и замучился с этим. Заметил, что! всегда глохнет, когда беру в руки, т. е. завел на земле, начинаю поднимать, поворачиваю там, пока креплю к сбруе и тут она всегда глохнет. Часто и на земле просто глохнет, покосил 5 минут, обороты сбросил и в течение 10 секунд глохнет
    1) Как может быть связано изменение положения косы и то что глохнет она, чтобы в сц с конкретным знанием уже прийти?
    Второй вопрос. В СЦ сказали подкрутить винт холостых по часовой, если будут проблемы. Почитал мануал, там написано, что крутишь по часовой то начала прокручивания лески на холостых, потом на полоборота назад и будет базовая настройка. Вчера на 3 полных оборота прокрутил (3х360). Но в мануале написано, что если не так настроить повышенные\пониженные обороты, то движок может из строя выйти.
    2) Или это про другие винты L\H?

    3) Можно ли вообще при таком поведении косы ей пользоваться? Волнуюсь за движок. Напрягает, что она прям задыхается как будто. брум, брум, скрипнула и заглохла, потом еще как будто пытается завестить сама иногда, разок крутанет и всё.
     
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Если прибавка холостого хода не помогает, начать с замены свечи, чистки выхлопного окна и глушителя от нагара. А далее разборка и чистка карбюратора, замена фильтров. И окончательная регулировка.
     
  7. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Карма или у вас аномальная зона какая-то. Но на самом деле это "закон подлости".
    Но у вас же гарантия! Давите на сервис-центр. Езжайте в другой СЦ, может там глохнуть будет?
     
  8. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @almos65, Сочувствую потере 350-й, только сейчас прочёл. Ужас какой-то.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    1) Снимите верхний пластик и посмотрите- не пробивает ли высоковольтный провод на массу (на цилиндр например не приварился?)? Хорошо ли достает высоковольтный провод до свечи в колпачке?
    Так же посмотрите другие провода- не может ли быть у них контакта на массу?
    Изучите, как валяется фильтр в бензобаке? Он всегда погружен в топливо (грузик или длина шланга)? Его лучше вообще пока снять, может он забит?
    2) Обязательно сначала надо настроить L и H (правильно тогда, когда это будет рядом с мануальными оборотами болтов), потом можно крутить Т (холостой ход) так, как вам надо.
    3) Надо понять про L и H. Если они стоят неправильно (далеко от мануала (+- 45 градусов).) или ими невозможно отрегулировать, то косяк в карбюраторе, сальниках итд.
    Если переливает (черная свеча) (хотя она у вас похоже черная, т. к. коса не может выйти на продолжительную рабочую температуру), то не очень страшно для мотора. Но если бедная смесь, то надо чинить.
    Смените бензин на другой и свежий. Масло должно быть 2Т, лучше взять другое (в два раза дороже).
     
    Последнее редактирование: 04.06.17
  10. VitMosin
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2

    VitMosin

    Участник

    VitMosin

    Участник

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калуга
    Спасибо. Провода посмотрю теперь как на даче буду на неделе, фильтр топливный и остальное тоже проверю тогда:).
    Вчера регулировал винт хх. Как писал, провернул на 3 оборота на заведенном движке, катушка не начала крутиться пока не перезапустил. Вот этот момент не понял. Это что ж получается надо выключать и заново заводить косу, чтобы увидеть крутится или нет катушка после регулировки хх?
    Вообще в результате lдобился, что коса не глохнет, но у меня так и не получилось сделать точно по инструкции, чтобы катушка начала крутиться и в этот момент отвернуть винт назад на полоборота. При этом когда выкрутил на 3 оборота услышал какой-то звон из движка, что меня напрягло, и серый дым из выхлопухи (до этого как то не видел его вообще), поэтому постарался вернуть по максимуму назад.
    L и H не хочу трогать, так как насколько понял, из-за их регулировки может движок из строя выйти, а изза регулировки хх сильно не напортачишь. Хотя тоже попробую посмотреть хоть где они находятся относительно стопора по часовой, чтобы понять вообще что имеется в данный момент по L и H
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Чем обороты мерили?
    Там ведь при открытом газу на максимум выходят они и все, чтобы их уменьшить нужно трос регулировать чтобы не открывал на максимум.
    А свеча черная - для двухтактника норма, тем более при 1/33
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Не сломается мотор от регулировок. Единственное что может быть - перегрев от очень бедной смеси - но это надо быть полным ид...том чтобы так насиловать мотор видя что ему хреново
     
  13. VitMosin
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2

    VitMosin

    Участник

    VitMosin

    Участник

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калуга
    А как вот определить критерий, когда ему хреново, а когда нет? Я вот нашел видео, где мужик косит этой косой траву и на слух у него работает тише. И вибрации имхо присутствуют, хотя в сц мне сказали, что для 2-тактника это норм.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну когда пытаетесь косить а он не тянет совсем, вы разгоняете его без травы и опять в траву и так постоянно
     
  15. VitMosin
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2

    VitMosin

    Участник

    VitMosin

    Участник

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Калуга
    Ну в общем понятно, хотя ведь по правильному и надо его доводить до максимальных оборотов и потом косить начинать, а не разгонять в зарослях. Разве нет? Вроде так даже в инструкции написано.
     
Статус темы:
Закрыта.