1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Народ, объясните мне ЗАЧЕМ ТАХОМЕТР ПРИ НАСТРОЙКЕ ТРИММЕРА.
    Ну реально непонимаю:faq::faq::faq::faq::faq:.
    Другое дела генератор: 3000 об/мин ставишь - для двухполюсного это 50 Гц, 3500 - 60 Гц, для четырехполюсного - 1500 об/мин 50 Гц.
     
  2. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
    По идее - чем выше максимальные обороты тем лучше сгорает смесь, тем больше мощность двигателя. Тахометром контролируем максимальные обороты (кратковремено) при регулировке качества смеси близкой к стехиометрической.
    Так регулируются все карбюраторы на 2-х тактных двигателях, насколько я знаю, и делал это ни раз, хоть на скутере, хоть на бензопиле :) Только без тахометра - на слух, нюх и т. д.
     
    Последнее редактирование: 06.06.17
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну незнаю... Обедни смесь - максималка вырастет, а приемистость и тяга упадет. Тяга максимальная на чуть богатой смеси получается.
    Ну слух мне кажется все лучше выходит - трамблерные машины никогда не настроить по стробоскопу так как может настроить опытный механик на слух: стробоскоп показывает "средние" углы. А на слух выводишь на 1,5 мм "назад" от детонации и все.
    А карб настраивают анализатором - в глушак зонд, определенные обороты держишь (не помню какие), а механик крутит потенциометр или винтик карба чтобы смесь чуть богатила.
    На маленьких движках карб в работе настраиваешь как выше писал уже.
     
  4. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
    Кому как нравится :) Газоанализатор - думаю не у каждого он в гараже есть.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Думаю для сервиса и завода тахометр - лучшее решение. Но сам для себя - по тяге лучше настраивать.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я думаю, что это просто тарировочные данные, определенные производителем, как надежные. Например в условиях сервисного центра, вам некогда и негде будет сличать крутящий момент на разных регулировках, смотреть цвет свечи после часа работы итп. А так- дано: L открутить на столько то оборотов, H на столько то, и подкорректировать по тахометру столько то об. мин. Все это вкупе будет означать правильную регулировку и надежное качество смеси, чужого инструмента (который вам не как родной, и которых еще десять на очереди стоят) без выхода в поле, т. е. не отходя от рабочего стола. Как то так. (?)
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну я бы добавил приемлемое качество.
    Помните мопеды-газули? так вот их на ходу вообще регулировали:)].
    Движки малютки очень чувствительны к такой регулировке.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Тем быстрее на обеднённой смеси угробишь движок!
    А это факт. Сам на Риге 7 движок Д6 по ходу регулировал.
    Но всё же там не такие обороты. с ними ничего не могло случится.
     
  9. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Установите режим измерения для двухтактного двигателя. Показания удвоятся.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    4500 максимум.
    Но это не важно, двушнику пофигу на обороты - там клапанов нет.
    Для 4-х тактника с пружинными клапанами 10-11 тыщ предел - пружины неуспевают срабатывать и поршень в клапан бьет, а для движков с "сцепленными с распредвалом клапанами" (забыл как это правильно называется, там распред открывает и закрывает клапана без пружины) - тоже пофигу
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
  15. FAgentelos
    Регистрация:
    05.02.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    FAgentelos

    Участник

    FAgentelos

    Участник

    Регистрация:
    05.02.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия, Москва
    Товарищи, имею триммер EFCO 8110. При работе возникает безумная вибрация, триммер весь трясется. На строительном рынке "мастер" сказал, что это проблема с редуктором триммера. Родной стоит безумных денег (из-за политики производителя) и его можно приобрести только через официальные сервисные пункты. С его слов стоимость ремонта - свыше 3 т. р. Может кто сталкивался с подобной проблемой? и стоит ли его вообще ремонтировать (за 3-4 т. р. моно приобрести другой неплохой новый инструмент).
     
Статус темы:
Закрыта.