1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Пластиковая направляющая вала. Расплавился, потому что был не смазан. Приобрести можно в сервисном центре Хускварны.
    Смазать трос литолом или специальной редукторной смазкой и вставить в новую пластиковую направляющую в штанге. Раз в 3-4 сезона вытаскивать и смазывать трос штанги.
     
  2. apostata
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62

    apostata

    Живу здесь

    apostata

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62
    поясните про цилиндр, почему он заданный и где у него должен быть ход?
    мой триммер заводится на полном газе только если заслонка воздуха перекрыта, и пока не прогреется без полезно открывать тут же заглохнет (тут вроде всё по инструкции).
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @apostata, это скорее всего -опечатка .Задранный -так наверное будет правильно .
     
  4. apostata
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62

    apostata

    Живу здесь

    apostata

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62
    @BKyler, пальцы задиров не чувствуют

    вот фото как оно выглядит в разборе. IMG_20170611_180609.jpg IMG_20170611_180625.jpg IMG_20170611_180949.jpg IMG_20170611_181000.jpg IMG_20170611_181008.jpg IMG_20170611_181112.jpg IMG_20170611_181404.jpg IMG_20170611_181414.jpg
     
  5. apostata
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62

    apostata

    Живу здесь

    apostata

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62
    Есть момент поршень двигается вдоль пальца, но мне кажется так и задумано см. фото IMG_20170611_181303.jpg IMG_20170611_181316.jpg
    ещё я собрал обратно, но не прикручивал гильзу
    потянул стартер
    её тупо вытолкнуло, рукой тяжело держать
    "супер компрессия" млин
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    По теме, про неисправности. В пятницу звонил один знакомый, типа: Валера, ты ведь немножко разбираешься в мототехнике, у меня вообщем бензокоса Штиль 38, заводится и работает на холостых нормально, а газу даю- она глохнет. У кого есть какие мысли? Не, я то совет дал, И раз он больше не перезвонил, значит помогло, но интересны Ваши мысли! :) Какие будут?
     
  7. artek9
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.697
    Благодарности:
    7.152

    artek9

    Живу здесь

    artek9

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.697
    Благодарности:
    7.152
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Буквально на днях такая же беда с китайской косой была!) Обзвонил знакомых, понимающих что то в технике, услышав миллион теорий, снял воздух фильтр, глушитель, бензофильтр... завожу, даю газу, умирает... Последний совет был- купил говно вот и ... Послал всех, собрал все обратно, закурил, посмотрел на винтик с пружинкой (вероятно регулировка топлива), завел, покрутил винтик...
    Новой так не работала!)
    да, еще зазор на свече изменял по совету...)
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    В таких случаях надо начинать свой рассказ сначала, а не с конца. Типа: я не знаю\не помню, как должна работать исправная коса, по этому последнее время работал на неисправной, которая еле тянула, но мне хватало. Потом она вообще перестала реагировать на газ итд, итп. Тогда и лечение, возможно, будет более директное.
     
    Последнее редактирование: 11.06.17
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @apostata, состояние поршневой вполне рабочее. А вот если работает с прикрытой заслонкой -это первый признак подсоса воздуха -исправный двигатель при закрытой заслонке сразу глохнет от переобогащения смеси. Ищите место подсоса -это или сальники или прокладки .
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @valerich, наверно -промыть фильтр ?
     
  11. artek9
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.697
    Благодарности:
    7.152

    artek9

    Живу здесь

    artek9

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.697
    Благодарности:
    7.152
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    М... Подойдите к зеркалу, корону поправьте!) на уши съехала!)
    Если включить логику, то могло что то поднести под иглу, или что там... Отличить косит коса или нет, и пионер отличит)
    Любителей ехидничать здесь дохрена...
     
    Последнее редактирование: 11.06.17
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Неа. Фильтр чистый. Вот товарищу знакомые не очень хорошие попались, а так совершенно прав.
    Винт, тот что поближе к цылиндру на карбе, немного открутить надо. и всё. Кстати, потом как мне объяснили это неисправность ускорительного насоса, точнее износ маленького такого резинового колечка, которое отдельно не продаётся, только вместе с поршнем, а это у нас например 500 рублей стоит. Где то видео видел недавно, сейчас поищу.
    Во, нашёл
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Если включить логику, то первое, что приходит на ум- покрутить болты регулировки. Покрутив их, сразу становится понятно- лезть ли глубоко, чистить карбюратор или не чистить, а скомпенсировать грязь\износ регулировкой. За отверткой идти примерно так же, как за телефоном.
    Еще 10-20 поломок\и починок и у вас тоже начнет расти корона, если не будете сдавать назад.
     
  14. apostata
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62

    apostata

    Живу здесь

    apostata

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62
    с закрытой заслонкой работает на холостых, дашь газу заглохнет.
    если сразу открыть заслонку когда триммер холодный заглохнет.

    А суть вопроса моего, почему когда тянешь стартер тугой ход поршня (т.е. не получится резко выдернуть тросик, просто ломается стартер - я задолбался (т.е. три раза) его уже разбирать и ставить пружину на место)
     
  15. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Привет всем! Такая проблема на патриоте 555. Очень тугой ход клавиши газа. Разобрал саму ручку, проблема оказывается в дросельном бочонке (который регулирует подачу воздуха) он очень плотно сидит в корпусе карба. Кто нибудь сталкивался с этим? Что возможно сделать с этой проблемой.
     
Статус темы:
Закрыта.