1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. apostata
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62

    apostata

    Живу здесь

    apostata

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62
    Свечу выкрутил и вкрутил на один виток. не помогло :(
    вот кольцам если хана компрессии нет, а обратного эффекта не бывает?
     
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Я примерно так же и рассуждаю, раз захлебывается - значит смесь. Топливный фильтр проверил, он в порядке, да и нечем ему было засоряться, т. к. косуля почти новая, в том году раз пять всего пользовался. Шланг поглядел - выглядит идеально, трещин не обнаружил. Видимо буду разбирать карб и чистить, хотя и боюсь) знаю себя, у меня моментом все мелкие винтики по полу разлетаются
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я так понял Вас, что просто двигатель тяжело проворачивается? если так просто переберите стартер.
     
  4. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    И еще тут меня одно сомнение терзает. Не может ли у меня глохнуть из-за неправильной смеси? мне всё время кажется что масла многовато, развожу 1:25 (так в русскоязычной инструкции сказано), хотя во всех иноязычных руководствах к этому триммеру 1:50 рекомендовано. Масло у меня Hammer flex синее, на нем тоже, кстати, 1:50 написано. Я накорябал письмо в официальный сервис AL-KO, там говорят 1:25. Все равно сомневаюсь:faq:
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    1:25 многовато. Это было бы допустимо если использовать масла Штиль\Хускварна или подобные (в смысле ни на грамм не хуже). Если масло более попроще, то оно оставляет сильный осадок типа парафина, с которым бороться можно, но надо всю дорогу переть на полном газу, не выключая. Как выключил или остыл- все! Осело.)
    Лучше мутить 1:40. Лучше использовать Штиль\Хускварна (эти можно мутить 1:30), если не известно, какие масла имеют схожие хорошие характеристики. Ибо на цвет они все аналоги, а на качество- совсем не то.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Надо собрать все обратно и просто дергать за стартер сильно (с мужской силой). Не даром женщины боятся таких стартеров, ибо им не хватает силы завести.
    А в цилиндре создается не вакуум, а давление. Это давление называется КОМПРЕССИЯ. Ее и надо преодолевать с мужской силой, чтоб мотор, за один рывок стартером, прокрутился минимум три-четыре раза. Лучше пять.
     
  7. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Ага, хорошо, спасибо! Только вот меня интересует еще насколько излишнее масло может влиять на "заводимость" и устойчивость работы? Может ли движок из-за лишнего масла глохнуть и захлебываться или будут только проблемы с нагаром и осадками всякими? Кстати сказать, когда глушак снимал - нагара почти не видно и свеча слегка совсем светло-коричневым покрыта. Поршень же красиво-золотистого цвета, не знаю то ли это покрытие у него, то ли плёнка образовалась
     
  8. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Вот, между прочим, я это еще прошлым летом заметил: как остынет - сразу хреново заводится, наверное значит перемасливаю (очень может быть в результате этого загадился карбюратор и теперь столько хлопот
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Золотистый нагар на большей части внутренностей говорит о том, что масло как раз не высшего качества. Но если вы не чувствуете налета, как парафин, то вполне себе ничего. Так же это может говорить о малых нагрузках=мотор не прогревается до конца.
    Если имеются отложения парафин, то они тоже не страшны поршневой, но они забивают карбюратор. И если с таким оставить на хранение, то гемор обеспечен.
    Такое масло я один раз взял на пробу. Таким маслом пользуется мой жмот начальник на работе. А я потом на его двух триммерах тренируюсь в починке.) Сегодня сделал, все работает. Прихожу в понедельник с выходных (он тогда видимо упорно косит свой огород)- полный стоп! Карб в вазелине, перелив, бензонасос не работает, китайская катушка леску не подает итд.)
    Я лью Хускварна ХР. И в помине нет ничего такого, хотя стараюсь без надобности не газовать на полную. Лью пять оригинальных (литровых) колпачков от масла на полтора литра бензина. Даже не знаю сколько это есть? Думаю,- что 1:35?
     
  10. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Бензотриммер чемпион Т334,утечек двигателя нет, игла карб. давления держит (карб. новый),фильтра в норме, свеча менялась, провода на выкл. в норме, вобщем всё должно бы работать, но бывает что не заводится и даже не схватывает (хоть бензин или эфир под свечу),как бы искра пропадает временами, но когда выкручиваешь и проверяешь есть всегда, где то в инете давно читал именно про триммеры чемпион (может и на этом форуме) что у них с модулем зажигания проблемы (с завода) как то он не так расположен там, близко к цилиндру или что то в этом роде, нагревается от цилиндра. Может у кого была такая проблема и решалась заменой модуля, просто всё перебрал уже, всё в норме, но бывает не работает и всё,постоит заводится, не зависит от того горячий или холодный.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Или сапун в бензобаке или карб чуть переливает. Пробуйте открутить пробку. Открутив свечу и медленно провентилировав цилиндр стартером, закрутить обратно и заводить.?.
     
  12. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Ну вот теперь всё Вы мне и прояснили, спасибо! выходит не зря меня масло сомневало и его пропорции. Еще, конечно, карбюратор не разбирал, но если парафин там обнаружу, то сообщу. А пока буду искать жижу для промывки
    PS
    Еще, забегая вперед, припомнил. Вдруг придется регулировать карб, как это делать, если на винтах вообще никакого шлица нет, а только рисочка, указывающая положение? И винтов всего два: один ограничивает дроссельную, его еще можно ухватить, а второй там где топливо поступает - этот вообще ничем не подцепить!
     
    Последнее редактирование: 13.06.17
  13. apostata
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62

    apostata

    Живу здесь

    apostata

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62
    Стартер снятый идет легко,
    Рукой так же провернуть тяжело
    батя так и делает, а я стартер ремонтирую, думаю уже новый купить
     
  14. plooto65
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    plooto65

    Участник

    plooto65

    Участник

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Такая же беда и на моем китайце. Только он еще и шнур стартера из рук вырывал. Разбирал-собирал неоднократно, но никаких отклонений не нашел. Потом непонятным образом перестал шнур из рук вырывать. Ну а на тугой ход я забил, приноровился заводить коротким рывком с одного раза.
     
  15. apostata
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62

    apostata

    Живу здесь

    apostata

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62
    @plooto65, если бы батя не ломал стартер я бы тоже забил.
     
Статус темы:
Закрыта.