1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Подскажите, есть цивилизованный способ удалить ограничители с регулировочных винтов, или только варварский?

    zama c1u h46.PNG
     
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Было б у меня так - отломал бы и не парился. А у меня просто тупо нет шлицов на винтах :faq: на выхи поеду сфоткаю. Конечно, я придумал как их покрутить, но тоже варварски
     
  3. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    А вот, нашел свой карб, обвел винты - никаких шлицов и винтов два всего. Чего с этим делать не знаю:nono::faq:
     

    Вложения:

    • BC-260-Motorsense-Alko_b2s.jpg
  4. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
  5. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
  6. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    3.289
    Адрес:
    Курск
    Зачем? Если смесь не бедная, перегрева не будет.
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Ножовкой по металлу пилите шлиц под отвертку, прямо через корпус. Себе так делал.
     
  8. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    В жару на не качественном бензине можно и на не бедной клина словить
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Добрый вечер, такой вопрос: пойдёт ли Сцепление с бензопилы Хускварна 40 на бензокосу Хускварна 240. Движки полностью одинаковые, посадка сцепления тоже, в вот по наружному диаметру не знаю. Может кто сталкивался.
     
  10. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Доброго времени суток.
    Есть древняя бензокоса Хуска 24С. С недавнего времени, при работе, периодически появляется низкий гул в районе головки и дополнительная вибрация. Думается поизносилось что-то (не знаю что :)) в районе головки. Там стоит что-то вроде гайки-заглушки (в разрезе П-образная такая) к которой прикручивается головка. Как открутить гайку что-то не соображу. :( Но люфт у нее приличный. На противоположном конце штанги чашка сцепления. Как разбирается этот узел?
     
  11. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    А зачем их удалять? Заводская регулировка должна быть правильной. Или промыть надо карбюратор?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не всегда промывка карбюратора помогает, бывает что винт чуть чуть повернуть нужно что бы двигатель нормально работал, а ограничитель не даёт.
     
  13. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Она была правильной до замены поршневой
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А движок на герметичность проверяли?, если нормально собрано то карб не всегда крутить нужно.
     
  15. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Смесь богатая. Заводится на холодную только при открытой воздушной заслонке и слегка приоткрытой дроссельной. При проблемах с герметичностью смесь бедная.
     
Статус темы:
Закрыта.