1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Вопрос назрел вдруг. Немного не по теме, может.
    Вот у меня, к примеру имеется в хозяйстве электротриммер MTD RCT-1000. С гнутой штангой. Косил им беспощадно около 15 лет, наверное, и всё это время НИ РАЗУ трос в штанге не смазывал, поскольку в инструкции честно сказано, штанга, мол, неразборная, всё смазано и не фиг туда лезть.
    Вот вопрос, это вообще нормально? Может разве за столько лет эксплуатации там что-то от смазки остаться? И ведь главное, он работает превосходно и сейчас, ничего не греется, не скрипит и не свистит...
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Не мешайте машине работать. Полезете - испортите скорей всего.
    Трос спидометра вы же не смазываете в машине.
     
  3. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Ну я и не собираюсь лезть) просто хотел узнать - нормально ли это. Но трос спидометра - весомый аргумент, пожалуй. Да.
     
  4. peer2beer
    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    peer2beer

    Участник

    peer2beer

    Участник

    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Просто гуглинг по "Stiga sb1000j редуктор" ничего не дал, поэтому я и предположил, что такие запчасти только через заказ в сервисе. Или идет речь о неоригинальных частях под другим брендом? Может, сайт кто посоветует...
     
  5. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    я бы открутил редуктор и пошарился с ним по магазинам, наверняка быстрее найдется аналог и не важно stiga там или что. к примеру, недавно только таким способом удалось найти катуху к своему MTD, причем в первом же магазине куча чемпионов всяких была, нашел один в один такую же. А стал бы искать МТД - ни в жизни бы не нашел
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    _Просто гуглинг по "Stiga sb1000j редуктор" ничего не дал, поэтому я и предположил, что такие запчасти только через заказ в сервисе. Или идет речь о неоригинальных частях под другим брендом? Может, сайт кто посоветует..._
    -
    Вот так устроен привод редуктора у китайской мотокосы. Если вы снимите все свои соответствующие размеры, то возможно искать будет легче.
     
    Последнее редактирование: 20.06.17
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @peer2beer, беспройгрышный вариант - находим похожую на вашу косу и ищем к ней запчасти. Запчасти точно к чемпионам есть, ну и еще на какие-то
     
  8. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Вот у меня какой вопрос к Гуру мотокосильной техники. Недавно поменял свечу на своём AL-KO, но вот беда, в точности такой же не было в продаже, пришлось взять какую попало. Естественно, в магазине меня заверили, что они все одинаковые и не о чем волноваться. Действительно, работает всё идеально, но вот вопрос - насколько это чревато последствиями, использовать неподходящие свечи? То есть, по факту-то она подошла вроде, но по таблице взаимозаменяемости проверил - ни фига не соответствует (родная должна быть L8RTC, а та, что вкрутил - L7RTC, визуально одинаковые, хотя на новой зазор как-будто бы меньше). Кроме того, в инструкциях частенько пишут, что неправильная свеча может вызвать поломки всякие.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ничего там не случится. Разница в свечах в основном в том, что она горячее (на более высокие температуры рассчитана) другая холоднее. А раз работает значит всё нормально. Другое дело если взять свечу с более длииной юбкой, то тогда да, может поршень пробить. Такого плана: d32aa42s-960.jpg
     
    Последнее редактирование: 22.06.17
  10. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    ага, понял, спасибо, Валерич! с триммером значит не беспокоюсь больше. А вот с машиной у меня как раз такой случай-заказывал по вин номеру свечи, а они почему-то с более длинной резьбой оказались. Хорошо не успели вкрутить, а то было бы делов...
     
  11. thebaleks
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19

    thebaleks

    Участник

    thebaleks

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Великий Устюг
    Не знаю что и делать. Была 1 проблема, стала 2. :( Если кто поможет советом, буду рад. Итак, расклад по полочкам. Триммер Echo SRM 22. Было все нормально пару лет, но внезапно прошлой осенью, к исходу второго года с покупки, стала глохнуть при дачи полного газа. Заводится нормально, холостые нормально, газ даешь и глохнет... Плюнули, зима скоро. Так и оставили. Началось лето. По словам брата, завелась норм. Чуть чуть покосил и опять начала глохнуть.
    И вот начались пляски с бубном. Фильтр вроде бы норм. Ну небольшая грязь имеется, но вроде бы не фатальна, серость такая на фильтре. Воздушный почистил, вроде бы тоже норм... Посмотрел глушитель, никаких кусков грязи не обнаружил, налет только небольшой, явно ничего не заслоняет. Посмотрел свечу, есть небольшой налет, почистил наждачкой. Снял карбюратор. Почесал репу, подул... В общем результата нуль. И вот когда ставил карбюратор и сделал проблему нумер два.
    Вижу винтик на штучке "крепление троса газа с клапаном"
    Ну взял и чуть чуть подкрутил его, думал он просто соединяет две детальки. С тех пор коса не заводится. Почитал интернет, оказалось что это винтик так не простой а золотой, вроде как регулятор подачи топлива, и его не то что трогать, на него смотреть страшно. Бросился к косе, начал откручивать, вернуть на прежнее положение, а он сволочь, взял и сломался. Шляпка срезалась... Самое интересное, что никаких усилий больших я не прилагал... Вот и думаю, что делать... Пошел в местную мастерскую, объяснил, мне сразу "менять карб", а он 3200, печально както. Вот и думаю что же делать, как завести, неужели дело в том винтике, что не заводится? И как заставить не глохнуть...
     

    Вложения:

    • KREPLENIE-TROSA-GAZA-S-KLAPANOM-ECHO-SRM22GT22.jpg
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Можно фото увидеть и шляпку?
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  14. thebaleks
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19

    thebaleks

    Участник

    thebaleks

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Великий Устюг
    Капал топливо напрямую в цилиндр, с первого-же тычка кома заводится, вжжж вжжж и глохнет, как будто топливо не идет. Еще интересно вот что, нажимаю на подкачку, а он начинает залипать, вроде бы так раньше не было...
    Думаю, если дело в винтике-оси, а он сломался, может его попробовать чуть чуть подпилит, раз никак не достать-то. Наверно давит на мембрану и чрезмерно перекрывает что-то...
    Или вот еще что, никто не вкурсе подойдет ли некий карбюратор внешне похож...Глупо конечно, врядли подойдет...

    Вы мне советуете?
    Такой думаете подойдет, ссылка в сообщении выше?

    сейчас с собой нет, он на даче... Там все просто- сломался винт прямо под шляпку. Получается, что он закручен. Кстати, сломана также пластмасска, в которую закручен винт регулировки холостого хода. Видимо сломали когда крутили холостой ход. Ее по трещине заклеил суперклеем.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.06.17
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если это та взрыв схема то нужно вывернуть центральный винт, разобрать и насквозь аккуратно пассатижами или утиками вывернуть оборванный винт или вывернуть в сторону шляпки и затем довывернуть совсем так же пассатижами, ввернуть другой винт.
    SRM-Схема.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.