1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. thebaleks
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19

    thebaleks

    Участник

    thebaleks

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Великий Устюг
    Нет, Схема вот такая
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Это у Вас клапанок залипает. На вашей схеме он стоит в центральном отверстии под буквой А. Если продолжить черточку - как раз в отверстие и упрётесь. А Карбюратор - должны быть примерно одинаковые объемы дв. ,одинаковые диаметры диффузора на входе и выходе и крепёжные отв. должны совпадать. Задайте вопрос на сайте магазина, или на Али поищите.
     
  3. thebaleks
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19

    thebaleks

    Участник

    thebaleks

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Великий Устюг
    То есть винт с осью не причем? И что мне с этим клапанком делать? :(
    На счет карба, чемпион для 26 кубов, у меня вроде бы 21, отверстия вроде бы теже...
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да, похоже у вас свой карбюратор, не "обще китайский". Какой то некий карбюратор тоже может подойти, но не без переделок. Может действительно попробовать восстановить этот винтик?
    Праймер (подкачка) залипает обычно от того, что надо менять фильтр в бензобаке.
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Промойте чистым бензином, потом через трубочку, кембрик, кусочек шланга Орально проверьте его проходимость в одну сторону и непроходимость в другую. Почитайте тему Карбюратор мотокосы, там на последних страничках есть про него.
    Винтик -ось это латунный винт между деталями 1 и 2?
    Если да, то ищите новый карб. Внутри этого винтика находится регулировочный винт.
     
    Последнее редактирование: 22.06.17
  6. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    А вот, кстати, у меня кажется тоже настал момент такой. В связи с чем, туповатый вопрос. Правильно ли я понимаю, что топливный фильтр можно заменить любым более-менее подходящим по размеру? А то не охота искать фирменный алковский
     
  7. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте, господа форумчане. Возникла проблема с китайской косой EXTEL BC 520B. Служит она уже мне 5 лет. Проблем с ней никаких не было, кроме замены лопнувшего шланга идущего от бензобака к карбюратору. На прошлой неделе откосил примерно 10 соток травы коса неожиданно заглохла и дальше заводиться наотрез отказалась. Провернуть двигатель стартером можно только приложив большое усилие. Вскрытие показало убитый коленвал, шатун болтался вдоль оси на 1-1.5 см, "хрустящий" 202 подшипник тот который на коленвале, и выпавшая иголка из игольчатого подшипника на пальце поршня. Сам поршень вроде в норме есть небольшое пятно внизу как-будто от перегрева, кольца сидят как положено, задиров на цилиндре и поршне нет. На днях собрал косу заменив коленвал, оба подшипника и сальники коленвала, игольчатый подшипник и все прокладки. Но опять возникла проблема с заводкой, стартер идет очень туго (настолько, что косу невозможно удержать), особенно когда поршень находится в верней точке (понятно что там идет сжатие топливной смеси, но раньше было намного легче). При выкрученной свече всё маслает отлично, стартер когда снят с косы тоже "входит и выходит" без особых усилий. Подскажите плиз, куда дальше копать, может кто сталкивался с подобным.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @thebaleks, это винт ХХ - высверлите/выковарийте и любой вкрутите.
    Выставите чтобы заслонка приоткрыта была - заведите. Потом выкручиваением/вкручиванием добейтесь желаемого ХХ

    Если вы его выкрутили - не заведется, если вкрутили - сразу на взлет пойдет

    @24022002, может зажигание "отстреливает" - слишком раннее?
    Или свечку длинную вкрутили (без шайбы может)
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В принципе не суть, устройство сломавшегося болта идентично и решение так же идентично. По поводу очистки карба, буквально пару дней назад свой чистил только от бензопилы, такой же маханькай. Почти 5 лет промучался долго не возможно завести, на прогретом холостого хода не было, пилить не хватало мощности, обороты до максимума не набирал. Так и провалялась пила всё это время. 3 очистки карба и разные танцы с бубном ничего не давали. Со злости решил промыть в ультразвуковой ванне аккуратно и короткими режимами по 20-40 секунд с перерывами по 5минут и переворачивая в жиже в течении наверно получаса. Теперь заработал карб и стал регулироваться винтами. Вымылась какая то темная пыль и осела на дне ванны.
     
  10. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Даже с выключенным зажиганием просто прокрутить проблематично. На этой свече коса уже три года работала, других свечей дома нет от слова совсем, так что перепутать, например с автомобильной не смог бы ну никак, шайба на месте.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Тогда ХЗ...
    Ну явно где-то что-то на перекос идет от усилия...
     
  12. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Эт понятно, вопрос как найти это что-то и где оно. :)]
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Только частичной разборкой с исключением исправных деталей
     
  14. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Старые только поршень и цилиндр, но внешне они в норме. Где то видел, что такое из-за стартера бывает. Счас ищу по знакомым другой стартер, чтобы подкинуть на свою косу.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Может прокладка под цилиндром тоньше чем должна быть, попробуйте положить 2 прокладки.
     
Статус темы:
Закрыта.