1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. thebaleks
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19

    thebaleks

    Участник

    thebaleks

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Великий Устюг
    Неужели понял в чем дело, да радоваться-то страшно еще...
    В обшем так, склеив винтик суперклеем вроде бы удалось его чуть повернуть обратно. Может и нет. Плюнул на все эти винтики- пинтики. Решил попробовать прочистить карб, как смогу. Все равно менять решил. Явно чтото засорено, раз пипка подкачки залипает при тыканье. Снял топливный фильтр, и он перестал залипать. Дрожащей рукой стал дергать стартер и она завелась :ogo: Но при подаче газу по прежнему глохла. Заводится и глохнет при газке. Как раньше, с осени :) Тут вспомнил про сапун, при работающей открыл крышку бензобака, она чпокнула, закрутил и вроде все стала норм. Почему-то перестала глохнуть! Хотя раньше пробовал при открученной крышке, она все равно глохла! Может из-за этого чпока чтото прочистилось гдето там?
    Как смог прочистил фильтр, убрал какойто там маленький филтерок, оставил только фетр, сегодня попробую покосить, а завтра бегом в магаз за новым :) Как бы не сглазить, тьфу-тьфу-тьфу.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Уакуум:)]:)]
     
  3. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Народ, подскажите плиз где можно почитать про маркировки китайских коленвалов и их размеры, а то что-то у меня появились сомнения, по купленному коленвалу. Вроде как все детали косы имеют маркировку типа 1Е44, диаметр поршня тоже 44 мм, купленный коленвал тоже с такой маркировкой. А вот сегодня отмыл старый коленвал и заметил, что он имеет маркировку 1Е40, хотя по размеру визуально и старый и новый коленвалы одинаковы, может здесь кроется причина моих бед?
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Они одинаковые. Ход около 34 мм.
     
  5. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    @Krott64,
    Ежели визуально одинаковы, то я бы не парился ни секунды - значит подходит
     
  6. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Тут вроде про топливный фильтр речь шла, если воздушный - да, он обычно поролоновый. Но если у вас получилось топливный фильтр из поролона соорудить, то хотелось бы посмотреть. У меня почему-то сомнения, кажется поролон от постоянного плаванья в бензине способен раскиснуть в кашу и ненадолго его хватит (не зря же фирмовые из фетра делают). Почему акцентирую внимание - у меня, потому что, тоже назрела необходимость топливный поменять, а он - явно из фетра + какой-то сеточкой сверху замотан. Искать родной - хлопотно. Вот, тоже думаю, чего б такого наколхозить...
     
  7. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
  8. Bиkтoр
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    44

    Bиkтoр

    Живу здесь

    Bиkтoр

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    село Долгоруково
    Друзья требуется ваша помощь. Есть триммер PATRIOT GARDEN T530 PRO. в работе 6 лет, заглох и все не заводится. Как бы свое отработал, но я хочу его восстановить. Итак задиры на цилиндре со стороны глушителя небольшие есть, компрессия 8-8,5. Промыл все, продул карб. Все равно не заводится. Пробовал и под свечку лить и свечу менять, да искра есть нормальная. Решил поменять поршневую группу, но в продаже у нас не нашел. Нашел похожую на Али, ссылка https://ru.aliexpress.com/item/Cylinder-Piston-kit-for-TU26-26CC-Brush-Cutter-Grass-Trimmer-Lawn-Mower-Tiller-Gasoline-Engine-Garden/32617975773.html?spm=2114.14010208.99999999.269.QQm7s2
    Внешне почти один в один. Думаю заказать, что скажете, можно заказывать и подойдет ли? Осталось найти и заменить сальники, но их вообще в нашей тму таракани нет, хотя опрессовывать не пробывал, может мои живые.
     
  9. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
  10. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    1. Снял стартёр, потянул за верёвочку и увидел, что собачка оттопытивается, стало быть, стартёр исправен.

    2. Покрутил рукой чашку - вращается вместе с коленвалом, не прокручивается.

    3. Выкрутил свечу, прокрутил колено, заглядывая в дырку - видно, что поршень ходит.

    4. Заткнул пальцем дырку, потянул шнурок стартёра - никакого давления изнутри.

    При прокручивании колена никаких настораживающих звуков не слышно.

    Первое, что приходит в голову - резко осыпались кольца. Или же что - нибудь ещё может быть ? Как это определить ?
     
    Последнее редактирование: 25.06.17
  11. Bиkтoр
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    44

    Bиkтoр

    Живу здесь

    Bиkтoр

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    село Долгоруково
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ага, Каюсь, не могу объяснить зачем так написал:)].
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Во-во, фетр на железной болванке с дырками, что бы на дне под своей тяжестью катался.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смотрите на базарах у барахольщиков БУ, в прошлом году была такая же ситуация у знакомого, я ему перебирал поршневую, на базаре БУ купили за 500р поршень, палец со стопорами и цилиндр.
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    на моём даже без болванки, пластмасска одна и внутри фетр всунут. Но все равно на дне болтается, не всплывает. Видал и такие, что вовсе один фетр. наверно любой подойдет.
     
Статус темы:
Закрыта.