1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Наверно подойдет. Я от чегото отрезал полосочку и наматывал не туго в 2 слоя и края скрутил медной проволочкой, чтоб не размоталось и середина была не стянута. еще и гайку подходящую приделал, чтоб всегда катался по дну бачка из за задубевшего шланчика.
     
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    ну я если не найду подходящего, может тоже намотаю. Хотя, мне вообще эта система не очень нравится. Никак не могу понять, почему фильтр в бензобаке должен обязательно болтаться, чего бы его на виду не сделать, где-нибудь поближе к карбюратору. Мне, например, противно выуживать его из бака, очень неудобно проволочками там ковырять, шланг попортить недолго
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Чем длиннее шланчик в баке и мягче тем больше вероятность того что когда будете дергать и крутить косилкой забор топлива будет идти с наинизшей точки, в которой соответственно будет и оставшийся бензин. Как то так;).
     
  4. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    это-то понятно. я подразумевал, что было бы удобно фильтр вообще снаружи сделать, где-то между баком и карбюратором. А в бачке пусть бы шланги одни плескались.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Можно попробовать помечтать и допустить, что он там болтается и перемешивает бензин с маслом:)].
     
  6. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Пока пришлют лето уже кончится.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну тады Ой! Похоже на:
     
  8. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Вот и мне показалось то же самое, но сразу же. И теперь возникает вопрос, причём в виде ответа: СтОит ли пытаться отремонтировать косу, если поршень в комплекте " весит " 4 тыр без учёта стоимости работы, а Карвер - 062 ПРО обошёлся мне всего лишь в 7,5 тыр ?

    Может, мой загнувшийся Ш-130 кому - нибудь на запчасти пригодится, ведь всё остальное там исправно, или же потерзать его бренные останки на предмет более детального ознакомления с устройством бензотриммеров ?
     
  9. sanchous26
    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    sanchous26

    Участник

    sanchous26

    Участник

    Регистрация:
    23.05.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Тримеру лет шесть. Этой весной стало выкидывать бензин через уплотнительную резинку бензиновых шлангочек что идут к карбюратору. Выкидывает когда газуешь. Менял утверждение резинку в сборе. Все равно выкидывает. Потом менял пробку. Тоже не помогло. Но при подборе пробки оказалось что бензобак старого образца и пробки такой подобрать не получилось. Подтекание по резьбе. Вот думаю что может быть и резинки эти разных диаметров! Кто сталкивался? Тример Техас.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Может надо почистить выпускное окно цилиндра, глушитель и перейти на качественное масло?
     
  11. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Если бы у меня подобное произошло (не дай боже), я бы, не задумываясь приобрел точно такую же косу и вторая служила бы на запчасти. Что, собственно, и практикуют иные автомобилисты/ 4 тыр. выкладывать, мне кажется неразумно, т. к. я всю свою AL-KO за 3 тыр. покупал новую.
     
  12. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Покупать такой же Штиль примерно за 28 тыр, т. е. по цене 3,5 новых Карверов -062 ПРО ? Ну уж нет, особенно после того, как я опробовал Карвер в работе
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Забыл я что у Вас 130-й. У него же клапана, может с ними что то. Как минимум надо зазоры глянуть. Может не закрываются клапана, вот и нет компрессии.
     
  14. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Москва
    Я и рад бы, но, увы, понятия не имею, как это сделать. Кроме того, если Ваше предположение верно, то во что может обойтись устранение проблемы с клапанами ?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну для этого видео на ютубе хватает. Вот хотя бы или вот
    https://youtu.be/2nbZCdVfksU
    Ну а во что, это надо клапанную крышку сначала снять для начала, может и не во что, может клапан развинтился просто. Ну прокладка разве что.
     
Статус темы:
Закрыта.