1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    8,82 Еур. с регулировкой.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Во, кстати про этот карб. Как то не так давно здесь где то человек писал. что обломил винт что сверху на пластмаске на этом карбе. Тогда сказали ему что он просто детали скрепляет и якобы не потому его коса не стала заводиться. Оказывается это вовсе не болтик. Вот случайно наткнулся:
     
    Последнее редактирование: 03.07.17
  3. Анатолич74
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    351

    Анатолич74

    Живу здесь

    Анатолич74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Россия М.О.
    Этот вроде для 4 тактника. Или не имеет значения?
    Мастер который устанавливал его, сказал, что главное что бы совпали крепежные отверстия и естественно диаметр входа и выхода. Завтра померю какой у моего родного.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    10 мм.
     
  5. Анатолич74
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    351

    Анатолич74

    Живу здесь

    Анатолич74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Россия М.О.
  6. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Очень уныло выглядит без винтиков. Не понятно как с этим жить. Сегодня как часы работает, а завтра понадобится децл подкрутить и чего... это прямо как кукла Кен, с бугорком вместо полового органа.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Кстати а кто нибудь может мне напомнить что означают буковки на винтах карба L? H? LA? Ну LA вроде холосой ход, а остальные? Забыл что то.
     
  8. Анатолич74
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    351

    Анатолич74

    Живу здесь

    Анатолич74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Россия М.О.
    А как живут с родными карбами, на моей Хитаче родной карб не имеет ничего кроме холостого хода. И таких карбов полно. Что бы не была желание замордавать аппарат. Знаю людей, у которых просто руки чешутся постоянно что то подстраивать, а потом идут в сервис, там настраивают, а потом человек все равно лезет туда.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А Вы посмотрели видео, что я выше выкладывал? Там не только холостой ход. У того же автора там дальше есть ещё видео. Вроде подобный
    А мне надо разобраться просто потому что я по совету Олегыча как то крутил болт L, насколько понимаю, тот что ближе к цылиндру. В прошлом году после зимы завёл нормально, но как только под нагрузку, коса почти сразу как бы давилась и глохла. Позвонил Олегычу, он посоветовал немного этот болт выкрутить. Я так и сделал. Коса заработала. А тут фильтр воздушный поменял и решил посмотреть как этот же болт влияет. Покрутил и ничего не понял. Вроде ничего не меняется. Хочу знать, Что он делает?
     
  10. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Очень смешное наблюдение! А я как раз смеялся тож, когда узнал, что винт регулировки смеси - тоже ни фига не винт вовсе. Мне даже тогда философская мысль пришла, что в косе ни одного просто болтика нет, в определенной ситуации любой из них может вдруг стать регулировочным
     
  11. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    по логике L это Low, то бишь низкие обороты, Н - стало быть High, высокие. LA не знаю, Лос Анжелес вроде так обозначают. У меня ни одной буквы не нацарапано нигде
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Такс, у меня вроде такой карб https://benzostihl.spb.ru/katalog-zapchastey/benzokosy-shtil-zapchasti/trimmer-stihl-fs-55/karbyurator-c1q-s265-fs-55-stihl-/ остаётся выяснить который из болтов ближе к цылиндру 24 или 25-й. По сути заслонка должна быть снаружи, значит это 24-й (главный регулировочный винт) что он настраивает? По сути, по аналогии с автомобильным, главная дозирующая система, т. е. Количество смеси на максимальных оборотах. Наверное на полном газу регулировать надо. А какие могут быть последствия, если слишком высокие обороты задать? Ладно завтра, если поеду, попробую им поиграть.
    Хотя по вашей системе Получается всё же это болт низких оборотов. Во нашёл на 1. 00 минуте показано как болты размещены
    Блин, как мой батя говорил: Век живи, век учись, дураком помрёшь...
     
    Последнее редактирование: 04.07.17
  13. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Ну я вот у себя капелюшку вывернул и есть ощущение что слишком прёт. Поэтому тахометр пытаюсь найти в гараже, а то боюсь замучать цпг. А винт - 24 по логике и надо на газу ворочать, особенно если там буква Н нарисована. Только совсем понемногу. Я видос поглядел на ютубзе, там умный мужчина сказал вывернуть на полтора оборота, а потом помаленьку закручивать обратно пока нормально не заработает. Вот я тоже вывернул на полтора и чуть не взлетел вместе с косой, дыму было... в итоге почти полностью обратно завернул. Сейчас у меня где-то на 15 минут влево от заводской настройки, но чувствую многовато даже, надо прибрать еще, а то жрет много
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вы сейчас что ли попробовали?
    А ссылку можно?
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    я тож таких знаю) сам такой. Но все же у меня не то что чесотка в руках, наоборот, до последнего стараюсь не ковырять ничего. Просто карб без регулировки по-моему это как телевизор с одной программой и не переключить и громкость не повертеть. Издевательство одно. После обкатки и зимовки редко такое бывает чтоб идеально всё заработало и хоть капельку не подкрутить ничего. Тем более топливо и масло вещи у нас не стабильные и всякая ерунда с ними бывает.
     
Статус темы:
Закрыта.