1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    не, я это где-то месяц назад или больше экспериментировал. После этого идеально всё (ттт). А ссылку не сберег, к сожалению. Да там по поиску набрать чтонить типа как настроить карб косы - и миллион всяких полезных и бесполезных роликов тут же
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я семь или даже 8-мь лет ничего не трогал. Всё нормально было. Но всему приходит время. Пришлось вот
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да я уж набирал не раз. По моему карбу мало что попадается. В основном бесполезные для меня ролики находятся. Оттуда (из этого поиска) и ролики с этими непонятными винтиками. Это же не мой карб. Просто вспомнил, что разговор про это был.
     
  4. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    вообще то я тут плохой советчик, т. к. на моём карбе всего один винт, он тупо регулирует качество смеси и на низких и на высоких, примитивней всё. А Батя мудро говорил, по-любому. Всё именно так и обстоит.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Меня отец приучил с детства. У меня мопед Рига 7 появился лет в 11-ть. И у меня тогда точно руки чесались, чуть что "колоть" всё двигатель хотел. Кто не знает- это располовинивать значит. Ну наверное больше интерес пробирал посмотреть что у него внутри. Долго меня отец убеждал, что не мешай технике работать и "колоть" это крайняя мера, для неё надо иметь веские основания. Потому научился и кольца раскоксовывать не вскрывая, да много чему меня отец научил. Чесотка прошла. Но люблю когда техника хорошо работает. Потому мне наушники не нужны. Я обожаю звук хорошо работающего двигателя!
    PS: У меня был мотоцикл Днепр МТ 11. Как то я его регулировал. Там проблема в том что два цылиндра и на каждый цылиндр свой карб, т. е. их тоже два. Их надо чтобы всё хорошо полностью синхронизировать и на холостом ходу и на всех оборотах. Подходит ко мне ветеран войны и говорит: Валера, у тебя так классно мотоцыкл работает, хоть сейчас в разведку можно ехать! А он ездил в войну на подобном. Мне было очень приятно.
     
  6. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    а у моего брата тоже 55й штиль, он уже точно больше 10 лет его мучает и вообще не знает где там карбюратор. Дернул - и пошел целое поле громадное крошить. И никогда ничего кроме топливного фильтра и свечки не менял, на зиму всегда в сарай бросал с топливом как попало - хоть бы что. Нынче такого качества наверное уже не будет, как ни крути
     
  7. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Я ничем таким похвастать не могу, хотя... винт качества научился еще на Д-6 вертеть и на риге-11. Просто как-то заранее себя морально настроил, что всё сам буду делать. Ну не было у меня ни разу чтоб в сервисе что-то нормально сделали, хоть по гарантии, хоть за деньги - всегда обнаруживалось, что если покряхтеть немного, то сам лучше сумеешь наладить, не важно радиоаппаратура или телефон либо коса. Не вредно это всё самому уметь. А звук мотора это да... отдельная тема. У меня даже жена не дает музыку в машине включать, любит слушать как движок работает. А когда я запустил триммер свой впервые, то сразу прибежала слушать, говорит звук классный, приятно слушать
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Так у меня тоже самое. Только у меня и топливный ещё родной и свеча тоже. Хотел как то поменять топливный для профилактики, но не было в магазине. А у нас всего один Штилевский магазин. Менял только воздушный, войлочный. А остальное всё также. Оставляю на зиму с бензином. Правда за зиму в оттепели пару, тройку раз завожу. Просто послушать самому, да и ему полезно поработать немного.
    Так у меня на Риге 7 тоже Д 6 стоял. Разница Рига 7 и Рига 11 лишь в том что у 11-й бак сзади под сиденьем пассажира, у 7-й на раме впереди. Цепь шире, звёздочки пошире и колёса шире, но ниже. У 7-й почити как велосипедные. Я ставил всё это на свою 7-ю. :)
    Я всегда всё делал сам. Меня отец удерживал только от необдуманных поступков по молодости. А то что Вы перечислили я всегда делал сам! Отец на меня возложил потом всю технику. Рига 7 была начало. Дружба 4, моя обязанность была, чтобы к сезону была в порядке. Потом у меня Восход 2 был, потом Днепр, потом машины. Потом вот коса штиль 55, пила Партнер формула 400, украли его правда. Взамен купил Штиль MS211., культиватор Крот наш с нашим движком в 2,6 л. с. Я им 25 соток земли разработал. Чтобы про него не говорили- отличная техника! Потом Салют 5Х с Хондой (движком) Я всё делал и делаю сам. Никогда в сервис не обращался.
     
  9. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Читайте что на банке с маслом написано. Если 1:32 то Вашей пропорции маловато будет.
     
    Последнее редактирование: 04.07.17
  10. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Да, оно так. Меня вот отец удерживал от всего абсолютно, что хоть как-то опасно: хочешь в хоккей играть - нет, сынок, это ужас, шайбой зубы выбьют и т. п. Хочешь в художественную школу - нет, это слишком бесперспективно. Захотел музыкой заняться - нет, что ты, там такая теория сложная, что ты с ума сойдешь... Охота вдруг стало мопед или хоть "дэшник" на велик прикрутить - нет, слишком тарахтит и ногами крутить полезней будет... В итоге, вот мне "полтос" почти... я стал художником-дизайнером, заодно пишу музыку к фильмам иногда и играю на любых инструментах. В хоккей я играть так и не научился, зато (чтоб сильно не флудить тут мимо темы), в предпенсионном возрасте вдруг проснулась тяга к двухтактности... вот и вспомнилось - своего мопеда у меня никогда не было, зато имелась возможность раскурочить ригу-11 двоюродного брата, потому что д-6 капризно как-то себя вёл, потом рига-12 была у моего 3-юродного брата (царство ему), там движок Ш-57 был вроде... и всё это было в каком-то 80-м что ли году, а с тех пор затаилась некая страсть, и вот теперь она неожиданным образом выползает наружу, как раз когда уже пора бы подумать о вечном. И поэтому, нет ничего глупого, на мой взгляд, если взрослому дяденьке захотелось располовинить картер или там карбюратор весь рассыпать по столу, чтоб докопаться до истины... зато, потом разобрался - и всё у тебя работает как часики, не надо переть за 200 км косульку свою в сервис, чтоб тебе винтик смеси подкрутили да содрали еще за это не пойми какие деньги...
     
    Последнее редактирование: 04.07.17
  11. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Это слишком тонко Вы юморнули:aga: на банке у меня 1:50... но и масло не штилевское, а какой-то там Хаммер-флекс, единственное что было в наличии в 220 - то и взял. Его и скормлю. В разных пропорциях, но - гореть ему
     
  12. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Поправился, не 1:38 а 1:32. Обычно для синтетики (полусинтетики) 1:50, для минералки 1:32.
    Про мопед - я тоже с него начинал в далеком 1977. Получил в подарок от соседа Ригу 4 в убитом состоянии (расколот двигатель, Ш52). он ему после армии маловат стал. Вот и сидел в гараже сутками. Мог его разобрать и собрать как автомат Калашникова.
     
  13. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
  14. Cаша12343
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    252

    Cаша12343

    Живу здесь

    Cаша12343

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
    Доброе утро. Есть триммер Хунскварна заводил его максимум десять раз за два года. В том году завёл поработал минут пять и заглох. Поменял свечу, купил новый карбюратор всё бестолку пока бензина в цилиндр не зальешь, заводится и глохнет. Разобрал новый карбюратор продул толчка с 10-15 схватывает и глохнет. Может с поршневой проблема? Дернуло меня купить это Шведское барахло
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Всё это так, похоже... у меня вот брат троюродный в 80-м так и не вернулся с армии... а мопед его я покурочил. Но не суть. 1:32 - известная формула. У меня на родном комплектном флаконе для смешивания имеются две вариации: с одной стороны деления на 1:25, с другой - на 1:30. деления почти совпадают. Думается, что 1:32 или 1:30 - навряд ли большая разница... 1:30 я бадяжил = до хрена много. Хоть и не дымит, но вполне возможно, какой-то парафин в карбюраторе выпал в осадок, после чего, по весне было трудно завести. Всё это может хорошо, когда шприцом отмеряешь, а когда по делениям на фляжке - ну какая там точность? ± 2 мл точно ничего не заметишь
     
Статус темы:
Закрыта.