1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Доброе утро! Шведское барахло, оно все равно всё в Поднебесной собирается. Так что тут надо, на мой взгляд, первым делом все болты проверить - достаточно чтоб со стороны карбюратора не плотно было поджато = уже будут проблемы. Ну про фильтры и все мелочи я уж молчу, это Вы всяко проверили. А поршневая - глушак снять и всё в дырочку видно, если уж задиры - то ясно дело... Но задиры так просто не образуются, это надо гонять основательно, косить час без роздыху, перегреть и заглушить на оборотах, либо топливо набадаяжить дерьмовое - вот тогда заклинит, вероятно. К тому же там могут быть проблемы с зажиганием, не взирая на новую свечку даже. Свечу надо прислонить к цилиндру и подергать стартер - если искра бойко трещит, то уже половина вопросов снимается. А карбюратор порегулировать - новый он или старый, все равно надо качество смеси немного порулить... это вопрос тонкий: четверть оборота винтом - и всё, да здравствует шведское барахло! Про качество бензина - глупо уже тут тыщу раз повторять одно и то же, он у нас может быть хуже слоновьей мочи, даже на самой брэндовой заправке купленный.
    PS. Крышку бензобака Вы конечно же проверяли? А то, если там засёр и не функционирует клапан - то этого вполне достаточно, чтоб не лезло топливо куда надо. Опять же праймер - если он при нажатии застревает, это то же верный признак...
     
    Последнее редактирование: 04.07.17
  2. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    С задирами завести сложновато будет.

    Колечки поршневые не мешало бы проверить
     
  3. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Кстати, есть еще одна регулировка карбюратора про которую редко кто вспоминает. Аналогична регулировке уровня в поплавковой камере
    ZAMA_Carb.PNG
     
  4. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
  5. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    ни кто не подскажет?
     
  6. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    а что тут подсказать... может там банально тросик где-то защемляет, смотреть надо. Карбюратор там устроен как и обычно: игла сверху, игла сбоку, куча отверстий и мембранка. Я бы разобрал всё, начиная с тросика. Опыт подсказывает, что даже в самом унылом случае за пару дней разобраться можно, неспешно мучая мозг. Это выгодней чем 45 дней в ремонте.
    Впрочем, на счет тросика, я может быть, не прав. Это было бы слишком просто. Там же бывает заедает именно игла, которая вертикально идёт в недра заслонки, она утыкается в некую пластиковую трубочку, чтобы дозировать правильно - и вот там-то бывает заедает. Но с этой фиговиной нужно аккуратно. Перво-наперво, надо поглядеть, возможно ли вообще её оттуда вывинтить, т. к. там бывает заливают всякой гадостью чтоб не лезли очумелые ручки
     
    Последнее редактирование: 04.07.17
  7. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    @SosoH, тросик проверил первым делом, все идеально ходит. именно сама заслонка. Понял буду разбирать тогда.
     
  8. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    огромной удачи вам! Это дело коварное и нужно быть начеку. Быстрее всего там саму пластиковую трубочку, куда входит игла, нужно... как бы понежнее сказать... подраздрочить немножко. Она бывает зажимает и всё в результате кое-как ходит. Но не факт. Может там и другие бывают сюрпризы. Вдруг кто еще что-то подскажет более умное
     
    Последнее редактирование: 04.07.17
  9. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    mesto.jpg
    Вот это место меня смутило. Есть ощущение, что из под крышки лезет жижа-мыжа. Если из-под глушителя - то ерунда, подтянуть винты и в крайнем случае прокладку заменить. А так... хорошо бы жёлтый кожух этот снять аккуратненько и глянуть что там делается под маховиком
     
    Последнее редактирование: 04.07.17
  10. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Продолжаю "играться" со своей косой, дали на подмену аналогичный новый стартер результат ноль.
    По совету с этого форума установил вместо вместо обычной прокладки под цилиндр более толстую примерно 2 мм из паронита результат ноль.
    Сегодня сосед по гаражу разбирал свою косу взял у него на прокат поршень буду подкидывать его на свою. Только честно говоря смущает его внешний вид (на отсутствие кольца не обращайте внимания оно снято), особенно сверху как-будто побит чем-то.
    IMG20170704081818.jpg IMG20170704081832.jpg IMG20170704081849.jpg
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Не обращайте внимания - китайцы сэкономили на полировке головки - это следы от литьевой формы. У меня на генераторе такое было, даже хуже еще.
     
  12. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Они похоже свежие, как-будто чем-то твердым в него тыкали. Я когда увидел сначала подумал про свечу неправильного размера, но смущает разброс точек.

    Кстати этот поршень под замену или пусть бегает ещё?
     
  13. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    на первый взгляд поршень как поршень, разве страшно что он рябой сверху немного? работать по идее должно и с таким
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Да нагар сдирали наверное гвоздем.
    А что с ним такого?
    Да вы его в цилиндр суньте и посмотрите зазор - сильно ли болтается.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    По виду - горелое масло...
    Если бы сальник был - не заводилась бы думаю
     
Статус темы:
Закрыта.