1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Нагар с него не сдирали, как достали только тряпкой смоченной в бензине протерли. В его цилиндре не болтается, в свой ещё не ставил.

    Да ещё вопрос возле отверстий для пальца это следы перегрева? а то на моём похожая картина только поменьше чуток.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Если поршень нормально ходит и не болтается - все норм.
    Ну а с неровностями - х/з что это китайцы с ним делали
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @24022002, кстати говоря, не вздумайте пихать поршень в цилиндр если он туда сам не идет...
    Он вполне может быть немного другого размера - все-таки китайцы делали. А то потом не вытащите его оттуда.
     
  4. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    АлешинНиколай, спасибо конечно, но первое что было сделано обмер поршня штангенциркулем d=44 мм как мне и нужно, смутил только его внешний вид.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Просто помните "ремонтные" поршни?
    Я так однажды запихнул "ремонтный" в цилиндр мотоцикла - еле выбил потом киянкой:(
    Поршень должен чуть покачиваться в цилиндре (без колец конечно). Если он совсем плотно - клина словит при нагреве.
     
  6. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    если я что-нибудь в этом понимаю, там дело не в миллиметрах, а в сотках скорее. действительно осторожней надо быть и не пытаться впихнуть невпихуемое, если что
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Да, там штангелем мерить нужно, разница там небольшая. А когда суешь в цилиндр - ощущается сразу.
     
  8. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Закиньте его в ацетон, или карбклинером можно попробовать, нагар должен сойти и изъяны, если они есть видно будет.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Там две причины, обычно вместе. Заслонка поднимается при помощи наклонной поверхности, там есть паз, который изнашивается и уже не скользит, а закусывает в начале хода. И само цилиндрическое тело заслонки тоже изнашивается и становится немного на перекосяк.
     
  10. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    этим пусть хозяин занимается, мне он нужен только чтобы исключить (или наоборот узнать что он виноват) поршень из числа возможных неисправностей в моей косе, а то уже даже не знаю где копать.
     
  11. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    @ttrtt, тримеру всего 4 месяца, откатал 5-6 баков, не рановато ли?
     
  12. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    по-моему рановато. Но надо глядеть, вдруг там просто попало что-то, мало ли всякого мусора летит при работе. Мог даже мелкий камешек застрять или того хуже, отломить кусочек пластика. Всё бывает. Например я свой триммер в первый же день "обновил" - какой-то камень прилетел в аккурат рядом с этим узлом и кожух насквозь пробило. Хорошо не в лоб
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Тогда помойте весь карбюратор щеткой и смесью из бензобака- должен заработать. И подгибанием пластинки, отрегулируйте болт на карбюраторе, куда заходит трос газа, так, чтоб он не терся о трос. За одно, тем же болтом, отрегулируйте длину троса. Сам трос надо смазать по всей длине (от карбюратора до курка).
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @24022002, На донышке поршня, скорее всего, следы от "инструмента", которым коленвал стопорили от проворота. А вокруг отверстия под поршневой палец - лаковые отложения от ГСМ. Эти поверхности поршня не контактируют с цилиндром. Если на юбке поршня нет глубоких задиров, ставьте его. НО сначала померьте расстояние от оси поршневого пальца до донышка (можно на шатун попасть). Кстати, перед сборкой сравнивали старые и новые детали?
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Новый точечный рисунок (2).jpg @valerich, В инструкции к Вашей косе все есть.
     
Статус темы:
Закрыта.