1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CoLoR58
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4

    CoLoR58

    Участник

    CoLoR58

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пенза
    Здравствуйте!
    Стал обладателем бензо триммера Huter GGT-1300S и, надеюсь, правильно выбрал тему, что бы задать вопросы:
    1. какое лучше выбрать масло, есть в магазине следующие варианты (от дешёвого к дорогому):
    Rancher DYNALITE 2-т минерал. API TB 0,946л REZOIL
    REZOIL DYNAMIC 2-т минерал. API TB 0,946л REZER
    Масло моторное 2-тактное минеральное API TB 1л Ставр
    Масло для 2-х тактного двигателя "ИНТЕРСКОЛ" 1л минеральное
    Масло REZOIL ULTRA 2-т п/синт. API TC 0,946л REZER
    Масло полусинтетическое для двухтактных двигателей Huter, 1л
    Масло REZOIL ULTRA 2-т (дозатор) п/синт. API TC 0,946л REZER
    Масло для 2-х тактного двигателя "ИНТЕРСКОЛ" 1л
    Масло 2-х тактное минеральное 512982S 1л OREGON

    2. В инструкции написано бензин от 92 и выше. Стоит ли брать 95? Что это даст? И если возьму 95, то критично ли затем заливать 92, или лучше не менять?

    3. где-то читал в отзывах, что на данный тример, благодаря разборной штанге, можно подсоединить другую оснастку, например для уборки снега и даже культиватора! Но не смог найти в интернете ничего подобного в продаже для этого триммера. Бывает такое или это самопальное всё?

    Заранее спасибо.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Возможно у вас неисправна катушка зажигания. Она дает сильное опережение зажигания и идет отстрел, что выражается в чрезмерной компресси? (Может это механически так? Например шпонка погнута итп?) Это можно проверить, соединив плоский контакт, который на катушке, на массу, чтобы точно выключить катушку=искру.
    Получается так, что вы все перекопали, все нормально, кроме того, когда вкручена свеча.
    Или, если вы не подключали колпачок к свече, вы просто боитесь ее крутануть посильней. С монтажным маслом компрессия поначалу всегда бешеная. Просто берите и сильно крутите стартер. Заводите!
    Перед этим открутите свечу, слейте бензин из бака, переверните мотор вверх ногами и стартуйте несколько раз. Бывает, что карб переливает и набирает полный картер бензина. Тогда тоже эффект бешеной компрессии.
    Чудесов то нету, говорят.
    А поршень этот (соседский) вам нафиг не нужен, если вы видели свой...
     
    Последнее редактирование: 04.07.17
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Присоединюсь к версии катушки. Коленвалы сравните. Недавно ремонтировал свою. Пришлось фрезеровать новый паз на коленвалу под другой модуль зажигания (разница была примерно 30*).Отдача была солидная, но коса заводилась.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо, что то упустил из виду. Точнее просто уже привык, что сейчас в инструкциях типа. Глава Настройка карбюратора, открываешь а там написано: обратитесь в сервис, также и зажигания. Так что в инструкцию даже не глянул.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Про паз- такое бывает. Даже видео на Ютюбе есть. Это надо проверить!
     
  6. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    из всего перечисленного знаю только что OREGON супербренд, но ежели оно минеральное, то вопрос еще в какой пропорции его лучше мутить. Я только цепное юзал для пилы и оно действительно было супер. 95-й бенз никто не советует, так как из-за присадок будет карбюратор постепенно убиваться, резинки даже разъедает, говорят. А насадки, тем более если их в инете не найти, на мой взгляд фуфло все. Вероятно имелось в виду, что к нему штилевские насадки подойдут, но они во-первых дорогущие, во-вторых крайне не серьезно выглядят. Какой там культиватор, чуть-чуть порыхлит, а потом после него наверняка лопатой придется ковырять. Культиватору другая мощность нужна, насколько я понимаю, и масса. Как там снег можно этим разгребать, тем более не представляю, наверняка лопатой быстрее получится. В общем я скептически к таким приспособам отношусь и считаю это барыжническим выкачиванием денег у доверчивых граждан.
     
    Последнее редактирование: 04.07.17
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Они все одного производителя - Дельфин Индастри, это указано на задней этикетке. Лучше будет приобрести Хускварну НР или Эховское, они немного дороже и качеством выше перечисленных.
     
  8. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    я б тоже поршень не менял, это уж совсем высший пилотаж - тем более старый поршень норм, а этот такой же хз б/у шило на мыло, коленвал, шатун, всё поменяно = ну правда, может и зажигание, где еще копать, ежели там ничего больше и нету. Если уж на то пошло - то и со своим поршнем хоть как-нибудь да завелось давно уже.
     
    Последнее редактирование: 05.07.17
  9. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    Разобрал я свой карбюратор, снял крышку с заслонкой. клинит именно в том месте где заслонка выходит к тросику, промывка в бензине ничего не дала. сейчас думаю как снять сам рычаг заслонки. На всех видео там есть шлицы под отвертку, у меня же ровная поверхность.(
     
  10. CoLoR58
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4

    CoLoR58

    Участник

    CoLoR58

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо за информацию.
    Посмотрел другие магазины, эховское не нашёл, хускварна хп есть, но стоит в 2,5 раза дороже. Перечисленные мной выше масла от 120 до 210 рублей, хускварна 500.
    Но по отзывам действительно стоит взять её, спасибо.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Центральный болтик регулировки иглы может быть закрыт резиновой заглушкой. Открутите все вокруг и просто вытягивайте кверху, вроде (слегка подзабыл).
     
    Последнее редактирование: 05.07.17
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Я штилевское красное уже 10 лет всюду лью.
    Для косы литра хватит на несколько лет - это ведь на 50 л бензина.
    Не экономьте на масле и все таки лучше чуть его перелить чтобы было например 1/45 вместо 1/50 (норма), чем например 1/60. Нагар не так опасен как масляное голодание
     
  13. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    @ttrtt, это я все вытащил, сама заслонка, в ней игла. Как дальше разобрать не пойму. клинит именно где вал заслонки проходит через крышку
     
  14. 24022002
    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    24022002

    Участник

    24022002

    Участник

    Регистрация:
    01.06.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Коленвал немного отличается стоял 40 поставил 44, по длине хода поршня аналогичны, у 44 немного короче резьба на концах, и подшипник 14 вместо 13. Поршень мой и соседский по размеру одинаковы.

    Парни, катушка зажигания, маховик, бензобак и карбюратор уже снимались. Без них один черт еле прокручивается. Поэтому у меня и остались варианты цилиндр-поршень, либо с коленвалом всё-таки что-то не то.
     
  15. Bиkтoр
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    44

    Bиkтoр

    Живу здесь

    Bиkтoр

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    село Долгоруково
    Доброго времени суток всем. В 2010 купил триммер PATRIOT GARDEN T530 PRO. Отработал 6 лет практически без поломок, легкий удобный. В 2016 году весной завел, через 30 секунд заглох, ещё пытался завести, фыркнул и все. Ну как бы руки есть, искра есть, карбюратор продул, под сечу в цилиндр лил, ноль. Снял цилиндр, оказалось кольца залегли, масло использовал PATRIOT 1:33, так указано и в книге и на банке с маслом. Потихоньку кольца отмочил, да на поршне приличные задиры были, собрал снова, не заводится, померил компрессию, 8 ед. ЦПГ новую не нашел, купил другой триммер. В этом году нашел в интерне-магазине ЦПГ, заказал, перебрал все до основания, только корпус с каленвалом не половинил, заменил сальники. Вчера пришла ЦПГ, собрал, палец оказался длинноват, стопор не поставить было, пришлось подгонять. Зажигание выставил. Бензин подкачал, завелась нормально. Немного настроил обороты максимальные 9800-10000 примерно винтом качества топлива, пришлось с 2,5 оборотов до чуть меньше 1,5 винт закрутить, холостые 2800-2900, это все по тахометру. Бензин 92, не очень хороший у нас в деревне на заправке, масло REZOIL ULTRA 2-т п/синт. API TC 0,946л REZER. Купил немного на пробу масло Штиль, хорошего бензина, масло развел в 1:40, в надежде, что кольца больше не закоксуются от масла. Бюджет ремонта 1950 ЦПГ, сальники 150 пара, прокладки 50. Итого 2150, новый стоил 3700, сейчас 7500 примерно.
     
Статус темы:
Закрыта.