1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    А я вот тоже собираюсь обороты настроить, тахометр где-то валялся. Но не знаю сколько нужно на максимальных выставлять. По спецификации указано 7500 и холостые 2800, но смотрю у всех почему-то в районе 10 тыщ макс. Или это от объема всё зависит? (у меня 25 куб.)
     
  2. Bиkтoр
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    44

    Bиkтoр

    Живу здесь

    Bиkтoр

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    село Долгоруково
    Под нагрузкой как раз будет меньше, мы же устанавливаем без нагрузки.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    По моему это обороты срабатывания "отсечки" снижающей обороты чтобы движок не разлетелся.
     
  4. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    да вот я и не знаю сам как оно тут. В инструкции табличка вот эта:
    обороты.jpg
    про нагрузку не очень-то понятно. Но я так подозреваю, что примерно одинаково у всех должно быть. И как измерять тогда, выдернуть вал и пустой движок разгонять до 10 000?
     
  5. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    как раз и хочу проверить, а то после того как чуть-чуть подбогатил смесь, уж больно резво верещит, как свинья просто резаная. Есть ощущение, что разлететься собирается. В прошлом году пока новый был - скромнее кажется жужжал (на слух)
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Нагрузка снизит максимальные обороты. И тем сильнее чем неправильней карб настроен.
    На этом основана настройка без тахометра - выбираем чтобы обороты не сижались.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Признак бедной смеси - стрельба в глушак, признак богатой - "рычание" и медленное подхватывание с ХХ.
    Мне кажется вы переобеднили смесь
     
  8. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Не-не-не, не может такого быть, у меня ничего не стреляет и с ХХ очень резво подхватывает. Вообще работает идеально, но интуитивно кажется, что шибче чем было изначально. Мощи больше стало как-будто. А потом, как я мог переобеднить, я же наоборот винт слегка выкрутил, потому как не хватало топлива, захлёб был и глохло.
    Скорее всего я вообще зря волнуюсь, но хочется подстраховаться. Тем более тахометр где-то в гараже валялся.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Если смесь сделали богаче, то сто пунктов, что стало лучше и надежней, чем было.
     
  10. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Я тоже склоняюсь к этому. Тем более заводиться стало с одного дёрга. Даже не дёрга, а тихонько потянуть - и готово. Ну просто у меня от тестя по наследству где-то тахометр завалялся, чего б его не прикрутить для интереса чисто
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Так. Взял старый карб и вспомнил):
    Откручивайте железку с двумя болтиками
    Откручивайте "1" - центральный болтик большой минусовой отверткой (во внутрь латуни не лезьте, там тоже есть регулировка подъема иглы)
    Просто выдерайте часть "2" кверху (можно помочь отверткой между "2" и "3"). Под ней увидите паз где ходит шарик. Там изнашивается со временем и закусывает
    Шарик сидит в части "3".
    Изнашивается и сам дроссельный бочонок, со временем
     

    Вложения:

    • Carb.jpg
    Последнее редактирование: 05.07.17
  12. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Извиняюсь, что встреваю не по своему вопросу. А там же внизу еще пластиковая трубочка вроде должна быть, в которую игла "1" утыкается. Просто вспомнил, видел ролик какой-то, где мужчина расковыривал именно эту трубочку, потому как игла в ней застревала
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Разве, что только для того, чтоб еще забогатить.
     
  14. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    а перебогатить разве норм? сначала-то я больше вывертывал, но мне не понравилось что бенз на глазах прям высасывает и дымовуха страшное дело...
    у меня изначально заводские настройки были таковы, что приходилось до упора жать гашетку, только тогда чего-то косило, и то мне казалось, что мой старый киловатный электро MTD ощутимо мощнее был. Сейчас картина несколько другая: жму где-то на 3/4 и прёт как животное, всё в труху. А до упора надавить - ваще страшно не разорвёт ли двигло к чортовой маме
     
    Последнее редактирование: 05.07.17
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    В смысле откручивать, чтоб обороты были по тахометру правильные. Не больше, чем в инструкции. Крутить просто так- не имеет под собой смысла.
     
Статус темы:
Закрыта.