1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну видимо у вас движок маленький+катушка, просто до отсечки не доходит.
    Ее хорошо слышно без катушки.
    Да ничего не страшно когда косишь - ножом в арматуру попадал - удар адский по рукам просто и даже чувствуется как гибкий вал "скручивается" и вибрирует потом. "Руль" отвалился, а мотору нихрена не стало вообще...
     
  2. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Не, нет никаких отсечек. На большинстве китайцев, да и не может быть. Для такого функционала, нужен как минимум тахометр (который определяет текущие обороты), и какой то заданный передел, с которым сравнивающийся текущие обороты движка. Для такого сравнения схема отдельная нужна. Соответственно такая схема скажется на цене триммера.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Зачем тахометр? там же зажигание электронное. Вот там и впаяно что-то туда, а может сама схема такая что "отказывает" на больших оборотах, т. е. работает только в диапазоне оборотов.
    Я сам думал что там одна катушка, а оказалось там целая схема засунута...:|:
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Ну по крайней мере в Штиле 130 отсечка точно есть, ее очень хорошо слышно...
     
  5. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Ну и что? В катушке там прерыватель организован (катушка вырабатывает постоянный ток, а для искры нужен переменный). Тиристор и кондей, вот и вся схема. (Так же как движках Д - 5, Д - 6)
    А для сравнения - оборотов нужна логика. Там тиристором не отделаешься
    Я за штиль и не говорил, вполне возможно там есть, что то подобное.
    Опять же, как вариант, вполне возможно, что при превышении оборотов, искра чисто технически начинает вырабатываться с пропусками. Просто не успевает.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Я также думал. В Д-шках угол опережения не менялся а тут меняется, кстати от оборотов.
    Там что-то связано с инерционностью системы.
    Скорей всего "отсечка" это просто подобранная схема в которой при превышении оборотов из-за инерционности искра невпопад начинает идти.
    Где-то тут было про это...
     
  7. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    Вообще то катушка - классический генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Штилёвскую катушку я распиливал. Электроника там конечно побогаче, чем в Д-6. В ней помимо тиристорного ключа, интегрирован микропроцессор с жёсткой прошивкой на оптимальное для данной модели опережение зажигания и ограничение максимальных оборотов.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Вот она "отсечка" :super:
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    На счёт стрельбы в глушак из за карба что то я не припомню, а вот на счёт того что обороты растут когда бедная смесь- это точно. У меня на косе правда почему то не чувствуется когда бензин кончается, просто рыкнет и глохнет, А вот Дружба, пила у меня до этого была, так когда бензин кончался, ощущение было такое, что в разнос пошла. Рёв неимоверный.
    Это чаще от обеднённой всё же смеси.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да я как то тоже выкладывал. Сейчас поищу. Во
     
  11. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Отцепили штангу - макс. обороты 11000, со штангой и катушкой - 7000.
    Нагрузкой является штанга, катушка редуктор (если есть)
    Почитайте предыдущие ветки этого форума
     
  12. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Ребят, померил обороты давече на своем pt3055 (25 кубиков). Ранее я писал о 8500 видимо не прогрел хорошо. Свежий замер 10000, винт не крутился.
    А вот pt555 (52 кубика) не думаю что больше 8500 ставить, хотя заводские настройки сбиты. И родной карбюратор (ранее проблему с ним описывал) был сегодня из-за неисправности заменен на новый за 400рублей.
     
    Последнее редактирование: 07.07.17
  13. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Схема имеется? Прям очень интересно, как МК запитали. Без источника постоянного тока, в виде батареи, или иного стабильного, источника постоянного тока. Там схема должна быть ого - ого. Один стабилизатор, для МК. Плюс радиаторы охлаждения. Там цельный блок будет.
    Опять же если генератор переменного тока, зачем там тиристор? Да и откуда переменный ток, при постоянных магнитах? Прям фантастика.
     
  14. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
     
  15. omich66
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24

    omich66

    Живу здесь

    omich66

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
Статус темы:
Закрыта.