1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 20.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Купите штилевский бензопровод, продается по 1 метру. Лет на 15 хватит
     
  2. drofas
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    drofas

    Участник

    drofas

    Участник

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Добрый день! Имеется бензокоса Хютер, при попытке выставлять зажигание по полоске жестянки и возникает такая проблемка, цепляться катушка за маховик начинает но не центральным отростком а боковыми которые прикручиваются к корпусу мотора. Думал подточить но не рискнул, не хочется купить новую катушку, хотя как бы полагаю что можно убрать немного металла, ведь для работы нужен центральный отросток. Что можете посоветовать? Спасибо.
     
  3. Vtec
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11

    Vtec

    Участник

    Vtec

    Участник

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте.
    Подскажите может кто сталкивался... Электро триммер DDE модель не припомню, сегодня столкнулся с такой проблемой. Во время работы, стал отключаться, на вкл./выкл. не реагирует, во вкл. состоянии поднимешь вверх, или потрясаешь заработает.
    При этом в корпусе ни сего не гуляет и не трясется. Кнопка тоже жестко стоит в пазах (кнопка курок+микрик). Ни какой защиты нет, кнопка двигатель и все. :( Разбирал. все сидит плотно и без люфтов, и статор, и ротор, и щетки.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Просто сделайте, чтоб не цепляло (двумя жестянками).
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Посмотрите клапан в пробке бензобака (открутите пробку для эксперимента). Посмотрите касание\инсталяцию высоковольтного провода, колпачка и катушки.
     
  6. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Стоило бы спросить, для начала, какой бензин по проводам течет:aga:

    Может быть несколько причин.
    -Излом шнура питания. При включеном триммере, или подключенном омметре, изгибать провод.
    -Неисправность выключателя, Раз 10-15 включать при подключенном омметре.
    -Обрыв на якоре. Осмотреть коллектор. При обрыве в определенном месте будет явное контрастное потемнение.
    А в бензобак смотреть не надо - нет там высоковольтного провода. :no:
     
    Последнее редактирование: 29.04.17
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    :pioner: Ну, на всякий случай- если найдете бензобак, то обязательно. :)]
     
  8. drofas
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    drofas

    Участник

    drofas

    Участник

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Так и сделано, но регулировки в сторону уменьшить зазор тогда нет. Поэтому и спросил, купить новую катушку пока нет возможности.
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306
    Приветствую всех! После зимы не хочет заводиться бензокоса Энергомаш. Перед "зимней спячкой" я ее обкатывал после ремонта/замены поршневой группы. Отработала тогда гуд! Сегодня решил покосить. Ага. Уже рука отваливается дергать веревочку.
    Свеча чистая, смесь свежая. Два раза пыхнула дымком из выхлопного, и все!
    Прошу помощи:hello:
     
  10. Yurecrsbn
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Yurecrsbn

    Новичок

    Yurecrsbn

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите. Бензотример Maxcut253 кончилось топливо заглох залил новое но не заводиться. Искра есть. Шпонка на месте куда лезть и что смотреть
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306
    Пока жду помощи зала, полез хоть что то посмотреть. Вот нашел такое (фото). Были не дожаты гайки и шпильки. Это после сдачи в ремонт. Разобрал, вытер, собрал, зажал, все равно не заводится. Видать причина не в этом:faq:
     

    Вложения:

    • P1010218.JPG
    • P1010219.JPG
    • P1010220.JPG
  12. drofas
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    drofas

    Участник

    drofas

    Участник

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Посмотреть карбюратор, не залип ли клапанок.
     
  13. Yurecrsbn
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Yurecrsbn

    Новичок

    Yurecrsbn

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    В моем случае именно этот клапан и залип. Топливо лилось отовсюду. Поправил все норм. Спасибо
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.897
    Благодарности:
    3.306
    Уж извините за глупый вопрос:|: А этот самый "клапанок" где искать, и на что он похож:|::|:
     
  15. drofas
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    drofas

    Участник

    drofas

    Участник

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    В зависимости какой карбюратор стоит на триммере, на форуме есть темы по карбюраторам, посмотрите, думаю там Вы найдёте что он из себя представляет.
     
Статус темы:
Закрыта.